Сколько стоит создание корпоративного сайта?

18.03.2016

Качественный сайт – это не просто красивая картинка и презентация бизнеса. Разработка сайтов направлена на стимулирование и увеличение продаж, на представление компании в выгодном свете, на установку и поддержание обратной связи с клиентами. Создание корпоративного сайта – один из шагов к успешному развитию. Поэтому так важно выбрать хорошего разработчика.

Клиент, заходя на ресурс, должен получать полную информацию – в какой сфере работает фирма, какие продукты и услуги предлагает, как сделать заказ или связаться с представителем. Поэтому очень важно выбрать студию веб-разработки, которая учтет все пожелания и создаст сайт, удобный и понятный для посетителей.

Для многих организаций корпоративный сайт – это не только визитка для клиентов, но и способ управления и общения в организации. С помощью интернет-ресурса компания взаимодействует со своими филиалами, предоставляет общий доступ к базам данных для сотрудников, решает сложные комплексные задачи.

От чего зависит цена корпоративного сайта?

Проанализировав проекты веб-студий, «Рейтинг Рунета» опубликовал ТОП 200 лучших разработчиков сайтов. Из фильтра по стоимости видно, что средняя сумма за разработку корпоративного сайта – 752 394 руб.

Цена на сайт для компании будет изменяться в большую либо меньшую сторону в зависимости он требований заказчика и сроков исполнения проекта.

Вам нужен просто современный дизайн и минимальный набор функций? До 300 000 руб. разработчики создадут сайт, который будет иметь фирменный стиль компании, удобный интерфейс и каталог услуг.

Если корпоративный сайт содержит web-интеграцию (CRM-системы, корпоративные приложения, учетные, бухгалтерские программы), затраты возрастут. Разработка сайта с уникальным дизайном, адаптированным под мобильные и другие устройства, с подробным каталогом, с новостным блоком, онлайн-консультацией и т.д. по стоимости может доходить до 1 500 000 и выше.

Как понять, будет ли сайт выполнять свои функции?

Любой веб-ресурс оценивается с точки зрения конверсии и юзабилити. У корпоративного сайта есть своя определенная целевая аудитория, которую он должен заинтересовать.

Конверсия соотносит количество заинтересовавшихся клиентов к общему числу посетителей. Если потенциальный пользователь, заходя на веб-страницу, совершает необходимое действие (регистрируется, покупает), значит, цель достигнута. Поэтому в случае грамотного создания сайта процент клиентов будет возрастать.

Профессиональный веб-разработчик учитывает и юзабилити сайта. Т.е. насколько он прост, понятен и структурирован. Это тоже будет влиять на посещаемость ресурса. Человек, заходя на страницу, должен сразу ориентироваться, в какой сфере работает компания и где найти необходимую информацию. Поисковая строка и наличие обратной связи (онлайн-консультант, гостевая книга) также облегчат использование.

Разработка корпоративных сайтов происходит с учетом последующей доработки. Это позволит управлять содержанием – редактировать, добавлять информацию и размещать новости. Профессиональное добавление и изменение контента повысит рейтинг ресурса и позволит максимально оптимизировать его под поисковые системы.

Корпоративный сайт – это лицо компании в интернете и именно он будет влиять на имидж организации в онлайн-пространстве. Поэтому на разработку сайта для компании выделяется немалый бюджет. Важно, чтобы средства, вложенные в создание, окупились. Для выбора веб-разработчика можно провести тендер. Для этого можно воспользоваться рейтингом веб-студий. Среди лучших 200 компаний-исполнителей выбирайте подходящих и одним кликом организуйте отбор.

 

RENDER.RU