24.02.2016
Термин «мультимедиа» имеет латинские корни и обозначает использование разных форм подачи и работы с информацией в «одном флаконе». Простым примером может быть одновременное использование аудио материалов, текстовых продуктов, графических изображений, видео. Все эти инструменты собираются в одном контейнере.
Создание презентации через мультимедиа является ноу-хау в сфере представления информации в подобном прогрессивном формате.
С готовой разработанной презентацией можно получить еще много бонусов. Ее легко разместить в сети Интернет. Часто клиентам предлагают записать презентацию на диск и отправить его потенциальным клиентам. Поэтому важно, чтобы данная мультимедийная реклама была разработана и записана качественно и профессионально.
Высококлассные дизайнеры продумывают свою работу до мелочей. Они даже позаботятся о том, чтобы сделать для своего клиента конверт для его CD/DVD дисков с оригинальным привлекательным дизайном.
Чтобы шагать в ногу с современными возможностями презентовать свой бизнес, нужно разобраться в таком популярном способе представления информации как мультимедиа-презентация. Она расширяет возможности рассказать о своей компании. Потенциальные партнеры и клиенты будут приятно удивлены Вашей осведомленностью в современных технологиях. Цена на презентации - это вполне оправданные расходы.
Сохраненная на компакт-дисках электронная «подача» бизнеса часто играет роль не только дополнения к полиграфической продукции (бумажные буклеты, брошюры), но и способна ее полностью заменить.
Существует 3 группы информационных представлений:
Специалисты в сфере мультимедиа единогласны в том, что такого рода реклама компаний намного эффективней традиционного варианта. Результат достигается благодаря мультимедийности, что есть фьюжн разных типов информации.
Интересным изобретением считается CD-визитка, которая есть обычным усовершенствованным компакт-диском. Но он имеет прямоугольную форму и напоминает визитную карточку. Информацию с такой визитки удобно и просто считывать.
Электронный каталог помогает легко сортировать, структурировать и хранить огромное количество артикулов. Он – практичный, экономит время и денежные ресурсы компаний. Это еще один вариант рекламно-маркетинговых инструментов.
Но как бы ни было удобно хранить информацию в электронном виде, печать презентаций не теряет своих позиций. Распечатанные иллюстрированные каталоги, бланки заказов, прайс-листы, карточки товаров – все эти полиграфические продукты легко отыскать и распечатать с помощью электронных каталогов.