16.02.2016
Будущее продаж (как и всего остального) — за передовыми технологиями, благодаря которым открывается быстрый и удобный доступ к товарам и услугам. Сегодня главной технологией, которая может это обеспечить, является Интернет. Именно с его помощью можно существенно нарастить поток потенциальных покупателей.
При выборе и заказе услуги или товара для пользователей сети гораздо проще общаться с виртуальной поисковой машиной, чем с живым оператором по телефону (каким бы любезным и осведомлённым он не был). Причём число таких пользователей увеличивается лавинообразно. Именно поэтому сегодня для предпринимателей создание и продвижение сайтов также необходимо как наличие собственной компании. Поиск осуществляется не только по имени организации, но и по ключевым словам, по услугам или товарам, которые вы предлагаете.
Услуга создания сайтов в профессиональных агентствах, одним из которых является Artrix, поддерживает выбранный курс компании, заказывающей сайт. Это командная работа профессионалов, основанная на подробном анализе рынка, благодаря которой сайту удаётся в короткие сроки занять лидирующие позиции на рынке.
Сегодня требования к сайтам значительно расширились по сравнению с недавним прошлым. Если десяток лет назад его назначение было в основном презентационное, то сегодня перед сайтом ставится сразу несколько задач. Одна из них — с первой секунды поддерживать виртуальный контакт с посетителем. На этом этапе разработка сайтов обязательно задействует такие возможности как помощь он–лайн консультанта, сбор отзывов о продукции, комментирование размещённого на страницах материала, кроме того, может быть создана возможность ведения блогов, привязка ресурса к социальным сетям, создание мобильных приложений для сбора информации по продуктам, внедрение различных способов оплаты услуг и товаров.
Сегодня правильный интернет–ресурс — это не информационное табло. Профессиональные агентства по созданию и продвижению сайтов предлагают владельцам компаний создать второй (продающий) офис, который в круглосуточном режиме без праздников, перерывов и выходных будет обеспечивать работу компании.
Продающий сайт невозможно построить в одиночку. Над его созданием должна работать команда профессионалов в составе целого ряда специалистов. В ней обязательно присутствует менеджер–координатор проекта, веб–дизайнеры, верстальщики, программисты, специалисты по продвижению, копирайтеры. Менеджер определяет глобальную задачу, а именно каким образом сайт будет работать с целевой аудиторией, он же отвечает за юзабилити. Дизайнер рисует интерфейс. Программист отлаживает функционал. Верстальщик отвечает за то, чтобы сайт быстро работал и идеально воспроизводился во всех браузерах. Специалисты по продвижению оптимизируют ресурс под поисковые системы. Копирайтеры работают над текстами.
Правильно спроектированный сайт может стать толчком развития бизнеса. Благодаря интернету и грамотной он–лайн политике огромное количество потенциальных клиентов узнают о вашем предложении. Этот же проект поможет привлечь и потенциальных партнёров.
Кроме того, если не пренебрегать дизайном ресурса, то благодаря оригинальному оформлению сайт может упрочить статусные позиции компании. Работающий сайт окажется тем самым инструментом, который позволит существенно сэкономить ваше время: интересующую клиента информацию больше не нужно будет диктовать по телефону, отправлять по почте или передавать с помощью флэш–карты — теперь вы можете просто дать ссылку на свой сайт.
Собственный интернет–ресурс обладает огромным презентационным потенциалом: на его страницах можно разместить анимацию, видео–материалы, галереи фотографий, текстовые презентации, сопровождающиеся картинками. Собственный сайт — это прекрасная возможность улучшить коммуникацию с клиентами (с этой целью можно использовать различные формы, включающие создание личных аккаунтов, регистрацию, возможность общаться в чате и т.п.).
Грамотный сайт компании — это и витрина, и информационная площадка, и виртуальный офис, и, что самое ценное, эффективный менеджер по продажам. Правильно организованные интернет–порталы позволяют решать широкий круг задач, которые уже стоят или могут быть поставлены в будущем перед компанией.