Наружная реклама

24.01.2016

Сегодня реклама в Московском метро практически не уступает рекламной продукции в других столицах европейских государств. Ее дизайнерское оформление и смысловая наполненность способны донести до сведения потребителя полезную информацию. В любом случае лучше всего купить пресс волл и размещать свою наружную рекламу не только в метро. 

 Летом люди от жары пытаются на какое-то время укрыться в метро, в поисках прохлады. Зимой вы также можете укрыться в метро, но уже от зимней стужи. На любой станции подземки вас обязательно встретит реклама, она расположена повсюду. Человек находясь в подземке, воспринимает рекламу не так навязчиво, вы, проезжая в вагоне электрички, невольно обращая внимание на яркие рекламные проспекты.

 Потенциал метро как место для продвижения рекламной продукции давно популярен в развитых странах. Постепенно московский метрополитен вышел в лидеры по продвижению подобной продукции, опережая столицы государств Азии.
 Теперь поговорим об отличиях нашего метро от такой же подземки других государств. Наш метрополитен менее «утилитарен», чем метро на западе. Каждую из центральных станций метро в Москве можно сравнить с подземным музеем, архитекторы времен постройки метро на славу постарались, сделав их, не похожими друг на друга. Конечно, метрополитен – это, прежде всего, транспортное предприятие, но внешний вид станций имеет большое значение. Например, Вы не поставите лайт-бокс рядом с фигурой пограничника на станции метро «Площадь революции», и не наклеите постеры на станции «Новослободская». Такая реклама уменьшит рекламную поверхность, и заработок от рекламы существенно снизится.

 Теперь сравним объемы рекламы в метро Москвы с западными подземками.

 Сегодня московский метрополитен смотрится пристойно, конечно есть метрополитен в мировых столицах, где заработок от рекламы больше, но есть и меньше. Наш метрополитен отличается от зарубежного тем, что у нас больше рекламы размещается в вагонах электрички, а за рубежом на станциях.

RENDER.RU