Render.ru

Хвостатые флибустьеры

я так понимаю, это единственная работа на сайте, которая находится в бесконечном движении к идеалу )) Небольшой фан арт ))
А теперь проза жизни, Вы когда рендерили ао, похоже скрыли землю, иначе я не могу объяснить почему у собаки светлое пузо, .. по этой же причине основание ящика не затенено, и круг спасательный тоже внизу светлый, только тень от верёвки, а от земли нет.
 

Вложения

я бы ещё положил карты блеска на всё, даже на шапку ) Но не просто равномерно, а текстурами, глаза должны блестеть, окантовка на ящике, сам ящик чуть меньше.. лапы у орла, клюв. Ну и к тому что я сказал, выше, на земле совсем нет ао. Хорошие карты glossiness (блеск) преобразят эту работу. Ну и я бы посмелее положил свет и тени, пожирнее, тёмные тени, может где-то даже засвет.. это же юг )
 
уроки наверное есть, но я как то сам доходил.. там ничего сложного. Могу тут в теме прямо и написать, на своём или Вашем примере,.. выложите текстуру чего-нибудь )
вы в сканлайне рендерите?
 
Рейтинг
105
Глосси на хвосте, наверное не очень удачный пример :)

Если "на пальцАх", то пусть шляпа будет "на пример". Определяемся с типом материала, пусть она сделана их шерщавой кожи, тогда онаматовая - заливаем всю поверхность серым цветом (со степенью темности можно определиться экспериментально). Но на краях и вместе сгиба шляпа протерлась - выделяем места сгиба светлым серым, если белым, то будет блестеть зеркально.

Или, соответственно наоборот, в зависимости от материала и какой результат хотим получить - кожа может быть блестящая (светло серый на карте), тогда в местах сгиба и на складках она потрется и станет матовой - выделяем темным цветом.

Вот в кратце как-то так.
 
я покажу на своём примере
Сперва важно понять, что блестит сильнее, понятно что металл больше чем дерево, но и на металле неравномерное отражение света, там есть пятна, потёртости, вмятины. На дереве твердые волокна дают больше блеска, также если есть следы краски, она тоже больше блестит. Потому удобно получать карты отражения из дифузных текстур, дорабатывая их, что-то дорисовывая, что-то инвертируя..
 

Вложения

Сорри, если что то излишне подробно, не знаю Вашего уровня фотошопа )
на собачем хвосте всё просто, desaturate (делаем его в серых тонах), и подкручиваем levels. Только важно чтоб хвост был одинаковый с остальным телом. Можно слой levels, настроенный для хвоста просто перетащить на другие текстуры, предварительно обезсвеченные
 
это сон легионера. Это лучший его сон, единственный когда он не просыпается в холодном поту, липком, как кровь. В этом сне он стоит под триумфальной аркой, вокруг свет, но вокруг никого .. и одна мысль постоянно ускользает от него: он как будто должен испытывать радость, но внутри только пустота. Утром он проснётся в осаждённом германцами лагере, и ему станет легче, он с улыбкой вспомнит о доме, который покинул мальчишкой, и с тех пор не видел его ни разу, даже во сне..
 
Рейтинг
580
Сразу извиняюсь за оффтоп, но уже давно интересует вопросец один. Вот Фаина, ты временами советуешь кому либо по поводу работы или випа что-нить, но почему-то всегда в своей теме)) Почему не пишешь в випах этих самых людей? Как минимум приятно когда тебе кто-то в теме сообщение дельное оставил, тебе ли этого не знать;)
 

Wook

Активный участник
Рейтинг
10
не знаю обсуждали ли уже это, но я бы добавил что-нибудь на фон и приподнял горизонт. справа не хватает растительности ну или склона горы. слева можно добавить небольшой островок в дали.
но это все конечно имхо=)
 

Вложения

Рейтинг
105
Идея о том, что нужно поднять горизонт здравая по-моему. Все время смотрю и думаю что что-то не хватает на заднем плане.

Можно изобразить что-нибудь в "таком вот акцепте" как на картинке. Тут важно правильно представить атмосферную дымку, иначе зверье будет теряться на фоне яркой зелени.
 

Вложения

Рейтинг
580
Вариант Николая Чуносова мне нравиться очень, оживилась картинка. Я бы взял на рассмотрение:)

Это не столько «вопросец», сколько укор. :)
Чувствовал, что скорее всего так и поймешь мой вопрос, но действительно без укора было, ну не получилось грамотно написать, увы. Ну а вообще, стесняться не нужно, также не стоит думать, что твое мнение никому не важно. Извиняюсь если обидел.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Поддерживаю вариант Николая Чуносова
Предложение интересное, но Вы с ним припозднились. Менять рельеф означает, по сути дела, начинать работу сначала. Я не считаю это целесообразным.
Ничего там сначала начинать ненужно, просто нада создать еще дополнительный рельеф на задний план...
За мои идеи меня благодарят, но их НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ. Исключение составил, пожалуй, только Man5ON.
Может быть, поэтому его работа быстро попала в галерею? :D
Ну так идея у каждого своя, менять ее особо никто не собирается...Люд здесь в основном не за идеями приходит а за критикой...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
теней на собаке я так и не увидел, чайки помоему слишком крупно, камни с доской плохо в песок вписалились...
 
Рейтинг
580
По поводу чаек согласен со Sl1m'ом, нужно их дальше отодвинуть, а то прямо над головами витают, как стервятники:) На счет амней и досок даже не знаю, вроде нормально смотряться. Но плохо то, что они только на переднем плане, как-то искусственно из-за этого выглядит, нужно и сзади накидать.

Как только в теме «God of War …» появятся обновления, - я сразу загляну в гости.
Словил на слове)) Ох как я надеюсь, что через неделю уже будет что покритиковать, еще немного осталось мне доделать и будет ап.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
у собаки глаза как-то сливаются с шерстью, надо бы искорки добавить, огоньку, чтоб блестели при виде сокровищ)
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Хорошо получается, единственное не нравится небо я бы его поменял, но это скорее дело вкуса...По поводу глаз согласен с Pionar
Ну и ладшафта добавлять нужно, горизонт пустой...
оффтоп:
Эээххх, сегодня ложусь в больничку на операцию, буду через пару недель :(
 
Сверху