Хвостатые флибустьеры
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 43
я так понимаю, это единственная работа на сайте, которая находится в бесконечном движении к идеалу )) Небольшой фан арт ))
А теперь проза жизни, Вы когда рендерили ао, похоже скрыли землю, иначе я не могу объяснить почему у собаки светлое пузо, .. по этой же причине основание ящика не затенено, и круг спасательный тоже внизу светлый, только тень от верёвки, а от земли нет.
А теперь проза жизни, Вы когда рендерили ао, похоже скрыли землю, иначе я не могу объяснить почему у собаки светлое пузо, .. по этой же причине основание ящика не затенено, и круг спасательный тоже внизу светлый, только тень от верёвки, а от земли нет.
Вложения
-
156,2 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 43
я бы ещё положил карты блеска на всё, даже на шапку ) Но не просто равномерно, а текстурами, глаза должны блестеть, окантовка на ящике, сам ящик чуть меньше.. лапы у орла, клюв. Ну и к тому что я сказал, выше, на земле совсем нет ао. Хорошие карты glossiness (блеск) преобразят эту работу. Ну и я бы посмелее положил свет и тени, пожирнее, тёмные тени, может где-то даже засвет.. это же юг )
- Рейтинг
- 105
Глосси на хвосте, наверное не очень удачный пример
Если "на пальцАх", то пусть шляпа будет "на пример". Определяемся с типом материала, пусть она сделана их шерщавой кожи, тогда онаматовая - заливаем всю поверхность серым цветом (со степенью темности можно определиться экспериментально). Но на краях и вместе сгиба шляпа протерлась - выделяем места сгиба светлым серым, если белым, то будет блестеть зеркально.
Или, соответственно наоборот, в зависимости от материала и какой результат хотим получить - кожа может быть блестящая (светло серый на карте), тогда в местах сгиба и на складках она потрется и станет матовой - выделяем темным цветом.
Вот в кратце как-то так.
Если "на пальцАх", то пусть шляпа будет "на пример". Определяемся с типом материала, пусть она сделана их шерщавой кожи, тогда онаматовая - заливаем всю поверхность серым цветом (со степенью темности можно определиться экспериментально). Но на краях и вместе сгиба шляпа протерлась - выделяем места сгиба светлым серым, если белым, то будет блестеть зеркально.
Или, соответственно наоборот, в зависимости от материала и какой результат хотим получить - кожа может быть блестящая (светло серый на карте), тогда в местах сгиба и на складках она потрется и станет матовой - выделяем темным цветом.
Вот в кратце как-то так.
- Рейтинг
- 43
я покажу на своём примере
Сперва важно понять, что блестит сильнее, понятно что металл больше чем дерево, но и на металле неравномерное отражение света, там есть пятна, потёртости, вмятины. На дереве твердые волокна дают больше блеска, также если есть следы краски, она тоже больше блестит. Потому удобно получать карты отражения из дифузных текстур, дорабатывая их, что-то дорисовывая, что-то инвертируя..
Сперва важно понять, что блестит сильнее, понятно что металл больше чем дерево, но и на металле неравномерное отражение света, там есть пятна, потёртости, вмятины. На дереве твердые волокна дают больше блеска, также если есть следы краски, она тоже больше блестит. Потому удобно получать карты отражения из дифузных текстур, дорабатывая их, что-то дорисовывая, что-то инвертируя..
Вложения
-
267,5 КБ Просмотров: 242
-
383,7 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 43
Сорри, если что то излишне подробно, не знаю Вашего уровня фотошопа )
на собачем хвосте всё просто, desaturate (делаем его в серых тонах), и подкручиваем levels. Только важно чтоб хвост был одинаковый с остальным телом. Можно слой levels, настроенный для хвоста просто перетащить на другие текстуры, предварительно обезсвеченные
на собачем хвосте всё просто, desaturate (делаем его в серых тонах), и подкручиваем levels. Только важно чтоб хвост был одинаковый с остальным телом. Можно слой levels, настроенный для хвоста просто перетащить на другие текстуры, предварительно обезсвеченные
- Рейтинг
- 43
это сон легионера. Это лучший его сон, единственный когда он не просыпается в холодном поту, липком, как кровь. В этом сне он стоит под триумфальной аркой, вокруг свет, но вокруг никого .. и одна мысль постоянно ускользает от него: он как будто должен испытывать радость, но внутри только пустота. Утром он проснётся в осаждённом германцами лагере, и ему станет легче, он с улыбкой вспомнит о доме, который покинул мальчишкой, и с тех пор не видел его ни разу, даже во сне..
- Рейтинг
- 580
Сразу извиняюсь за оффтоп, но уже давно интересует вопросец один. Вот Фаина, ты временами советуешь кому либо по поводу работы или випа что-нить, но почему-то всегда в своей теме)) Почему не пишешь в випах этих самых людей? Как минимум приятно когда тебе кто-то в теме сообщение дельное оставил, тебе ли этого не знать
- Рейтинг
- 105
Идея о том, что нужно поднять горизонт здравая по-моему. Все время смотрю и думаю что что-то не хватает на заднем плане.
Можно изобразить что-нибудь в "таком вот акцепте" как на картинке. Тут важно правильно представить атмосферную дымку, иначе зверье будет теряться на фоне яркой зелени.
Можно изобразить что-нибудь в "таком вот акцепте" как на картинке. Тут важно правильно представить атмосферную дымку, иначе зверье будет теряться на фоне яркой зелени.
Вложения
-
85 КБ Просмотров: 238
- Рейтинг
- 580
Вариант Николая Чуносова мне нравиться очень, оживилась картинка. Я бы взял на рассмотрение
Чувствовал, что скорее всего так и поймешь мой вопрос, но действительно без укора было, ну не получилось грамотно написать, увы. Ну а вообще, стесняться не нужно, также не стоит думать, что твое мнение никому не важно. Извиняюсь если обидел.
Это не столько «вопросец», сколько укор.
Поддерживаю вариант Николая Чуносова
Ничего там сначала начинать ненужно, просто нада создать еще дополнительный рельеф на задний план...
Ну так идея у каждого своя, менять ее особо никто не собирается...Люд здесь в основном не за идеями приходит а за критикой...
Предложение интересное, но Вы с ним припозднились. Менять рельеф означает, по сути дела, начинать работу сначала. Я не считаю это целесообразным.
За мои идеи меня благодарят, но их НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ. Исключение составил, пожалуй, только Man5ON.
Может быть, поэтому его работа быстро попала в галерею?
Может быть, поэтому его работа быстро попала в галерею?
- Рейтинг
- 580
По поводу чаек согласен со Sl1m'ом, нужно их дальше отодвинуть, а то прямо над головами витают, как стервятники На счет амней и досок даже не знаю, вроде нормально смотряться. Но плохо то, что они только на переднем плане, как-то искусственно из-за этого выглядит, нужно и сзади накидать.
Словил на слове)) Ох как я надеюсь, что через неделю уже будет что покритиковать, еще немного осталось мне доделать и будет ап.
Как только в теме «God of War …» появятся обновления, - я сразу загляну в гости.