Render.ru

Хвостатые флибустьеры

Рейтинг
105
Шерсть блестеть должна с той стороны где светит солнце...
Так она вроде как раз там и уже и блестит.

По-моему шерсть хорошо получается! Хотя тут я не великий специалист, у меня самого шерсть большие напряги вызывает.
Но правое ухо все-таки бросается в глаза, по логике оно должно быть в тени шляпы. Да и вообще правая (для собаки) "теневая" сторона собаки что-то уж очень яро освещена, если ее затенить, думаю, это придало бы объемности.

Еще заметил, что на картинке с AO почему то напрочь отсутствет песок, он не дает вклад а AO и не принимает его. Может тут тоже покопаться? Места соприкосновения предметов с песком тогда проявятся получше, особенно для лап собаки это актуально.

А чаек в 3D по-моему можно и не делать, достаточно просто найти фотки с большим разрешением.

Все, конструктивные мысли опять кончились :D
 
Рейтинг
105
«Прежде чем плюхать мультиплаем, предварительно смешайте ао с (raw директ лайтом * раw шедоус) (аддитивно) - понравицца...»
Формула весьма неоднозначная :))
Я так полагаю, в диалоге "Render elements" нужно добавить создание карт "mr AD Raw Diffuse Direct Illumination" и "Shadows" (Raw Shadows я чего-то там не нашел)
Затем поместить их в Фотошопе ниже слоя с картой AO и затем менять режимы наложения слоев пока не "понравицца" результат. Умножение очевидно это Multiply, а "аддитивно" скорее всего Linear Dodge. Ну а что куда применять, тут похоже без "научного тыка" не обойтись.
:D
 
Рейтинг
580
Вот как шерсть теперь выглядит мне нравится, но только с освешенной стороны, в тени слишком бликует, как синтетика какая-то. И АО на шерсть, как уже сказали, нужен, чтоб глубину дать, т.к. плосковато сейчас малек. Ну и потемней бы ее немного сделать. Кстати, с менее выраженными пятнами на шерстке лучше стало, имхо. Копеечки в песке - гуд, можно даже еще чего нить кинуть, добавляет живости. Ну и еще добавлю по пальму, хитро выглядывающую сбоку, как-то одиноко ей там, может стоит добавать еще одну подобную ей в пару?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
а чего меня тормошить? я слежу за темой, вижу прогресс.. советуют вещи нужные и полезные... кроме того, ты ничего не спрашивала у меня в последнее время.. :) так что... не переживай я в теме.. :)

PS я не суровый.
PSS я нормальный.. ну может чуть чуть хмурый.
PSSS нее. все таки нормальный...
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
собачка все лучше, молодца, а чайки да.. не айс. и ручка пистолета уже лучше смотрится) молодца)
 
Рейтинг
580

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
С чайками, наверное, долго возиться буду…
И опять получу выговор от Nagibator’а за «отставание от графика». :))
Оклюжн давай и тени на шерсть...И можно отправлять в галерею...
З.ы Шерсть можно перевести в меш и посчитать для нее оклюжн, если другого способа нет...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Думаю что нормально, если что понизишь прозрачность этого слоя в шопе...Еще нужна теневая карта на волосах...
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Просто изменения на лицо, очень нравится. По чайке пока ничего нельзя сказать, пока ты ее в небо не запустишь. Посмотрим из далека. Собака считаю закончена.
Единственный нюанс - всегда хотелось тень/затемнение под шляпой. Думал после АО она появится. Т.к. не появилась я понял проблему - шляпа у тебя не по голове собаки, т.е. отходит за пределы головы, поэтому смотрится как будто витает над головой.
В общем если есть желание, то можно будет перемоделить немного, или уменьшить в конце концов. А вообще и так хорошо.
 
Рейтинг
105
Шерсть супер получилась, по-моему!

Т.к. не появилась я понял проблему - шляпа у тебя не по голове собаки, т.е. отходит за пределы головы, поэтому смотрится как будто витает над головой
Если дело в этом, то, чтобы не перемоделивать шляпу, можно просто поместить под нее горизонтальный диск, пересекающийся с головой (т.е. просто уходящий в голову). Расположить так, чтобы его не было видно или просто выставать у него невидимость на рендере. Он может дать нужный эффект тени.
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
я думаю чайку сделать лоуполи ведь она будет совсем маленькой не стоит на нее много поликов тратить, а собака понравилась)
вот тебе в помощь по птице
http://3dmax.contact.com.ua/russian/lessons/kursy-3d-max-pticy
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Месяц отсутствовал, прихожу - а тут такие изменения! Собаку "одели", чаек в небо вовсю запускают, а в такие дебри настроек света я даже и не залазил никогда... Что ж, остается только порадоваться за Фаину )))
 
Рейтинг
580
Ну молодец! Собачка супер! Чайка тоже более чем хорошая, текстурь и в небо ее! Вроде как уже конец работы намечается, очень рад за это. Но все же еще раз напишу про пару для пальмы справа выглядывающей. Также, как по мне, неплохо было бы еще чего-нить накидать спереди на песок, может доски кусок обломанной или бочки, пару сучков маленьких, камушков крошечных пару штук и будет супер.
 
Сверху