Хвостатые флибустьеры
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
М-м-м, есть движение )))
По птичке надо подумать как сделать лучше. Может перья чуть посветлее, а то ленточку на шее не разглядеть, а пистолет - если б я не знал, что он там есть - и не заметил бы.
Каемка на треуголке лучше смотрелась, когда была ярче (возможно со мной не все согласятся).
И вот ещё вопрос: вроде бы это солнечный день, а тени какие-то расплывчатые. В то же время блики на трубке и на ручке пистолета яркие и четкие. Тут у меня, как у зрителя, нестыковка.
Надпись на спас. круге лучше, наверное, сделать белой и такой, знаешь, как из-под трафарета.
P.S.: мы тебя не ругаем, нам очень нравится твоя работа. ;-)))
По птичке надо подумать как сделать лучше. Может перья чуть посветлее, а то ленточку на шее не разглядеть, а пистолет - если б я не знал, что он там есть - и не заметил бы.
Каемка на треуголке лучше смотрелась, когда была ярче (возможно со мной не все согласятся).
И вот ещё вопрос: вроде бы это солнечный день, а тени какие-то расплывчатые. В то же время блики на трубке и на ручке пистолета яркие и четкие. Тут у меня, как у зрителя, нестыковка.
Надпись на спас. круге лучше, наверное, сделать белой и такой, знаешь, как из-под трафарета.
P.S.: мы тебя не ругаем, нам очень нравится твоя работа. ;-)))
Вложения
-
32,6 КБ Просмотров: 188
- Рейтинг
- 580
Вроде как резиновые круги только на пляже у детей бывают Rushik верно говорит, вроде как, что-то типа пенопласта должно быть, как материал у поплавков.
А по поводу пояса, то на второй картинке, что Тони Степ выложил, хороший такой поясок, вообще их покомбинировать немного и супер будет.
Третий вариант шляпы лучший.
А по поводу пояса, то на второй картинке, что Тони Степ выложил, хороший такой поясок, вообще их покомбинировать немного и супер будет.
Третий вариант шляпы лучший.
Золотые слова!
По поводу шляпы, да мне тоже нравиться третий вариант, но шляпа смотриться новой, может сделать характерный разрез, ну типа порвалась, потертости добавить, может даже заплатку......))))
И еще я ни в коем случае не навязываю свое мнение, просто хочу помочь, ваше право прислушиваться или нет.....)))))
- Рейтинг
- 105
вроде как, что-то типа пенопласта должно быть, как материал у поплавков.
Т.е. во время этих пиратов скорее всего спасательных кругов еще не было, хотя, думаю, для картинки это не принципиально
Мне тоже нравится третий вариант шляпы, но по-моему стоит ее немного состарить. Сейчас она выглядит резиновой. Можно добавить грязь по контуру, потертостей на коже там, где она свернута или ее чаще всего хватают руками (ну или лапами ).
Если визуализатор - VRay, то обязательно стоит воспользоваться картой VRayDirt. Я вот сейчас пытаюсь mental изучать насколько времени хватает - ох как там не достает этой замечатекльной карты, прямо половина удовольствия от ментала сразу пропадает.
Вот примерно как на картинке:
Вложения
-
15,2 КБ Просмотров: 184
Если визуализатор - VRay, то обязательно стоит воспользоваться картой VRayDirt. Я вот сейчас пытаюсь mental изучать насколько времени хватает - ох как там не достает этой замечатекльной карты, прямо половина удовольствия от ментала сразу пропадает.
- Рейтинг
- 105
если в нем нет нужной карты это е значит что нельзя содать другим способом......))))
... но походу это уже офтоп пошел
так я не говорю, что плохой. Наоборот мне очень нравится, но вот столь же удобного способа создания потертойстей по краям, как VRayDirt, я пока не нашел. Грязь в углах хоть как-то иммитируется AO, а вот с потертостями совсем засада - рисую ручками.
... но походу это уже офтоп пошел
... но походу это уже офтоп пошел
Подскажите тогда, как при помощи AO создать например такие темные загрязнения по оранжевому канту шляпы, как я нарисовал в 347 посте.
- Рейтинг
- 105
У шейдера АО теже свойства что и у дирта виреевского. Они очень похожи. В вирее ты б запихивал карту с потертостями в черный слот делай то же самое и в Амбиент оклюжене (ментал рей).
Свойства этих карт схожи, но принцип действия разный, поэтому даже если с помощью AO и можно получить нечто подобное, то поэксперементировать придется изрядно, и что-то я не встречал результатов таких экспериментов, буду благодарен за ссылку. В то время как с картой дирта можно разобраться с пол-пинка. И вопрос не в том, что лучше, ментал иди врай. Я вижу что шейдеры очень гибкие, вопрос лишь про одну конкрентую карту\шейдер.
Фаина, прошу прощение, что получилось такое засорение Вашей темы... Я не специально.
В общем сколько я просматривал фотки спас кругов, все они сейчас делаются гладенькими и блестящими. Однако по воспоминаниям из детства раньше они были шершавыми, некузявыми и много раз перекрашенными. Наверное, в твоей работе более уместно будет сделать именно такой.
Вот единственная фотка с нечто подобным (правда тут круг уж совсем страшный).
По твоим вариантам: реальнее всего выглядит первый (на мой взгляд).
P.S.: я смотрю метод голосования начинает приживаться? ))
Вот единственная фотка с нечто подобным (правда тут круг уж совсем страшный).
По твоим вариантам: реальнее всего выглядит первый (на мой взгляд).
P.S.: я смотрю метод голосования начинает приживаться? ))
Вложения
-
128,8 КБ Просмотров: 178