Render.ru

Хвостатые флибустьеры

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
сижу наблюдаю.. радуюсь.. прогресс налицо! Фаина.. давай обновления!!!
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
М-м-м, есть движение )))
По птичке надо подумать как сделать лучше. Может перья чуть посветлее, а то ленточку на шее не разглядеть, а пистолет - если б я не знал, что он там есть - и не заметил бы.
Каемка на треуголке лучше смотрелась, когда была ярче (возможно со мной не все согласятся).
И вот ещё вопрос: вроде бы это солнечный день, а тени какие-то расплывчатые. В то же время блики на трубке и на ручке пистолета яркие и четкие. Тут у меня, как у зрителя, нестыковка.
Надпись на спас. круге лучше, наверное, сделать белой и такой, знаешь, как из-под трафарета.

P.S.: мы тебя не ругаем, нам очень нравится твоя работа. ;-)))
 

Вложения

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Читал, читал. Это было просто предложение одного из вариантов. Делай как тебе больше нравится. )))
 
Рейтинг
243
Цитирую Rushik #335:Каемка на треуголке лучше смотрелась, когда была ярче
На всех не угодишь. :( /см. пост 333/. Попробую сделать промежуточный вариант.
Мне кажется пираты не те люди которые ходят во всем новеньком и ярком))))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Спасательный круг - деревянный, нужна резина...
Ну и дерево не тонет (шутка)....))))))))

Да резина не помешала бы конечно.....))))

По поводу пояса, он какой то гламурный что ли, я бы посоветовал сделать из кожи, потрепанный, и старый......))))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
обрати внимание на 2 картинку там потертые края
на 5 картинке нашивочка виднеется.....))))
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Третий вариант - отличный компромисс )))
Спасательный круг - деревянный, нужна резина...
Э-э-э, я извиняюсь, а почему резина-то ? До сих пор встречал только из пенопласта или что-то в этом роде...
 
Рейтинг
580
Вроде как резиновые круги только на пляже у детей бывают:) Rushik верно говорит, вроде как, что-то типа пенопласта должно быть, как материал у поплавков.

А по поводу пояса, то на второй картинке, что Тони Степ выложил, хороший такой поясок, вообще их покомбинировать немного и супер будет.

Третий вариант шляпы лучший.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Ну может быть слова и золотые но можно сделать и так что будет нравиться не только тебе но и другим.....)))))))

По поводу шляпы, да мне тоже нравиться третий вариант, но шляпа смотриться новой, может сделать характерный разрез, ну типа порвалась, потертости добавить, может даже заплатку......))))

И еще я ни в коем случае не навязываю свое мнение, просто хочу помочь, ваше право прислушиваться или нет.....)))))
 
Рейтинг
105
вроде как, что-то типа пенопласта должно быть, как материал у поплавков.
Вот что я узнал: первые спасательные круги делались из пробковой крошки. Хотя появились они только во времена железных пароходов. А на деревянных парусных кораблях матросы спасались на своих матрасах, которое как раз и представляли собой мешки, наполненные пробковой крошкой и кроме спальной и такой спасательной функции выполняли также еще и защитную - разложенные вдоль бортов принимали на себя попадания мелкой картечи.
Т.е. во время этих пиратов скорее всего спасательных кругов еще не было, хотя, думаю, для картинки это не принципиально

Мне тоже нравится третий вариант шляпы, но по-моему стоит ее немного состарить. Сейчас она выглядит резиновой. Можно добавить грязь по контуру, потертостей на коже там, где она свернута или ее чаще всего хватают руками (ну или лапами :)).
Если визуализатор - VRay, то обязательно стоит воспользоваться картой VRayDirt. Я вот сейчас пытаюсь mental изучать насколько времени хватает - ох как там не достает этой замечатекльной карты, прямо половина удовольствия от ментала сразу пропадает.
Вот примерно как на картинке:
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Если визуализатор - VRay, то обязательно стоит воспользоваться картой VRayDirt. Я вот сейчас пытаюсь mental изучать насколько времени хватает - ох как там не достает этой замечатекльной карты, прямо половина удовольствия от ментала сразу пропадает.
Не стоит так про ментал это лишь первые ощущения от него, я тоже ментал учу, но если в нем нет нужной карты это е значит что нельзя содать другим способом......))))
 
Рейтинг
105
если в нем нет нужной карты это е значит что нельзя содать другим способом......))))
так я не говорю, что плохой. Наоборот мне очень нравится, но вот столь же удобного способа создания потертойстей по краям, как VRayDirt, я пока не нашел. Грязь в углах хоть как-то иммитируется AO, а вот с потертостями совсем засада - рисую ручками.
... но походу это уже офтоп пошел :D
 
Рейтинг
243
так я не говорю, что плохой. Наоборот мне очень нравится, но вот столь же удобного способа создания потертойстей по краям, как VRayDirt, я пока не нашел. Грязь в углах хоть как-то иммитируется AO, а вот с потертостями совсем засада - рисую ручками.
... но походу это уже офтоп пошел
В шейдер амбиент оклюжен можно засовывать разные карты. включая твои потертости. Не вижу ничего сложного. =)
 
Рейтинг
243
Подскажите тогда, как при помощи AO создать например такие темные загрязнения по оранжевому канту шляпы, как я нарисовал в 347 посте.
У шейдера АО теже свойства что и у дирта виреевского. Они очень похожи. В вирее ты б запихивал карту с потертостями в черный слот делай то же самое и в Амбиент оклюжене (ментал рей). Ну а дальше по усмотрению в бамп её или же в дисплейс. Ментал реевские шейдеры намного удобнее настраиваются. Очень гибкие настройки и возможностей больше чем в виреевских материалах. :confused: Вот как то так.
 
Рейтинг
105
У шейдера АО теже свойства что и у дирта виреевского. Они очень похожи. В вирее ты б запихивал карту с потертостями в черный слот делай то же самое и в Амбиент оклюжене (ментал рей).
Это лишь общий слова, их я и сам сказать могу, но уж никак не совет или рецепт приготовления. Я так полагаю сам ты подобную вещь не делал?..
Свойства этих карт схожи, но принцип действия разный, поэтому даже если с помощью AO и можно получить нечто подобное, то поэксперементировать придется изрядно, и что-то я не встречал результатов таких экспериментов, буду благодарен за ссылку. В то время как с картой дирта можно разобраться с пол-пинка. И вопрос не в том, что лучше, ментал иди врай. Я вижу что шейдеры очень гибкие, вопрос лишь про одну конкрентую карту\шейдер.

Фаина, прошу прощение, что получилось такое засорение Вашей темы... Я не специально.
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
В общем сколько я просматривал фотки спас кругов, все они сейчас делаются гладенькими и блестящими. Однако по воспоминаниям из детства раньше они были шершавыми, некузявыми и много раз перекрашенными. Наверное, в твоей работе более уместно будет сделать именно такой.
Вот единственная фотка с нечто подобным (правда тут круг уж совсем страшный).
По твоим вариантам: реальнее всего выглядит первый (на мой взгляд).
P.S.: я смотрю метод голосования начинает приживаться? :)))
 

Вложения

Сверху