карту надо увеличить и сэмплы, если map shadows используются, а если ray trace - то тогда увеличить кол-во лучей и угол. в мая это в настройках источника света делается в максе наверно тоже. ну и в настройках самого рендера надо подкрутить кое что по-любому. если такая картинка час рендерится то там что-то не то с настройками. хотя сама краска на машине классно смотрится, тока чуток темновато.
xstreameast (3ds max 2010)
- Автор темы timonza-kun
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
после затянувшегося перерыва наконец готов вернуться к работе. поставил 2012й макс и... немного подохренел: нет, возросшая производительность в окнах проекций радует, но почему файлы из 2011го открываются с ошибками - материалы ни врея (установлен второй), ни ментала не определяются, хотя установил все правильно. ладно, это тоже побоку, главное, чтоб рендерилось нормально. стоп! как вылет? в общем, с матом и шаманскими плясками кое-что наскоро получил (и то такое ощущение, что рендерится теперь дольше) с фотометриком, буду потихоньку дальше разбираться, а то год в випе - это как-то просто неприлично уже
Вложения
-
383,5 КБ Просмотров: 272
-
137 КБ Просмотров: 268
- Рейтинг
- 15
на десктопе накрылся БП, пишу с калькулятора ноута, моделировать на нем решительно невозможно: GMA950, 1 гиг оперативы и селерон 540 не способны открыть проект (сохранил с включенным сглаживанием, полигонов несколько сот тысяч), макс зависает с пустыми окнами, а хочется все-таки довести работу до ума. можно ли как-то обойти это затруднение?