Render.ru

xstreameast (3ds max 2010)

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
кризис в моделировании. совершенно не представляю, какой делать салон: фотографий-то нет, ибо в макете не было предусмотрено - только внешка, а по одному весьма условному чертежу о дизайне кокпита не догадаться. при этом итнерьер должен быть не только в едином стиле с экстерьером, но и функционально оправдан, как на любом ходовом прототипе. подскажите пожалуйста, только по существу, что и как следует сделать внутри.
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
начатки работы с салоном. пока только общие формы (которые еще предстоит править, детализировать, а то и переделывать). по задумке центральная консоль с рулевой колонкой шарнирно связана с дверью и поднимается вместе с ней для облегчения посадки-высадки. кресло тоже думаю снабдить гидравликой, чтоб при открытой двери принимало более удобное для выхода положение. корпус все требует доработки, ей займусь позже, сейчас хочу сделать более-менее сносные "потроха", буду рад любой помощи, в первую очередь по креслу.
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
пробник трехспицевого колеса (знаю, что многоспицевые лучше будут, по крайней мере на гоночном варианте)
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
диски переделываю, на эти смотреть больно. с салоном тоже подвижек нет, это ужасно расстраивает :(
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
еще пробные рендеры. макс снова стал вылетать с той самой ошибкой, пришлось заменить все менталовские материалы на стандартные, теперь вот постепенно возвращаю, делая проверку на каждом шаге. 2 фотометрических прожектора разного цвета.
ЗЫ что же будет, если попробую использовать врей? o_O
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
да, рендерю менталом, с ним уже немного освоился, а к врей еще надо материалы отдельно или стандартные тоже потянет?
 

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
По моему даже если тупо HDRI-ку кинуть прям сейчас то куда все круче будет...
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
с материалом еще не определился до конца, HDRI пока не использовал, возможно воспользуюсь, когда закончу моделировать
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
колесо, скорее всего, останется такого дизайна (только будут добавлены полупрозрачные аэродинамические колпачки), только не могу решить: или темный матовый, или светлый металл
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
мини-апка, аэродинамический колесный колпачок. с покрышкой не заморачивался, сделал слик стандартным матом, детали добавлю позже
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
пробный рендер автомобиля целиком занял больше часа. другой ракурс в процессе, судя по всему, еще дольше будет
 

Вложения

FlyAnt

Знаток
Рейтинг
79
Долго, темно и тени очень резкие. Надо оптимизировать процесс. Я так понял, ты менталом пользуешься. Он вообще очень гибкий. Только малям замороченый. Виреем было бы нескольео проще и быстрее. Да и шайдеров готовых авто краски на него толпа целая.
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
пробовал поставить последний врей, а он рендерить почему-то отказался. а в ментале как тени размыть - уменьшить карту и увеличить число сэмплов?
 

FlyAnt

Знаток
Рейтинг
79
Что пишет? Вирей. Почему отказался? В ментале, смотря какие источники света. Всегда лучше использовать родные... То есть с приписочкой "mr".
 
Сверху