Render.ru

xstreameast (3ds max 2010)

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#81
решил проверить, не упадет ли макс при 5 итерациях сглаживания. не упал, но картинка с пол-часа считалась, да и разницы особой не видно, для итогового результата 3 итераций уже достаточно
 

Вложения

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#82
а у меня макс упал причем конкретно
не знаю, может встречался с такой проблемой при запуске макса все текстуры серые маты все почему то светятся, как будто аутпут выкручен на всю катушку или сэлф иллюминэйшн включен, но на самом деле ничего такого. Всю неделю бьюсь пытаюсь исправить
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#83
именно такого не было, просто макс падал при рендере любого менталовского материала, помогла переустановка с чисткой реестра
 

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#84
тоже самое пришлось сделать, все напрочь снести и переустановить, пока вроде работает, но глюки как были так и остались все кроме светящихся текстур
 

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#85
да, кстати ты только кусочек тогда отрендерил, а попробовал бы всю тачку в кадр взять, думаю тогда бы может твой макс как ты говоришь и упал бы сразу :D
Я кстати тоже за ум решил взяться, время свободное возникло, надо доделать срочно. Решил отложить рендер в студии и взяться за рендер главной картины, рендер уже готов, только альфу не могу сохранить так как не знаю как. Ты не знаешь случаем?
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#87
сам альфа-канал ни разу не считал отдельно, но насколько я знаю, в окне рендерера есть кнопка, которая за него отвечает
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#89
ЗЫ не представляю, как такой кузов на детали резать, чтобы потом нормально затекстурить. тем более до сих пор не решил - в лоуполи или сглаженный. сейчас хочу переключиться на интерьер, по нему уроков кот наплакал, поэтому буду рад любым примерам. потом уж и за подвески возьмусь, возможно даже движок сделаю
 

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#91
не знаю как там насчет уроков, но я лично все своими силами, когда то давно посмотрел видеоурок по созданию мотоцикла , вкурил что к чему, а дальше уже все методом проб и ошибок. К тому же внутри у машины все гораздо проще, если сидел хоть в одной или постоянно сидишь то проблем быть не должно и видеоуроки не нужны

ЗЫ а где этот чат взять?
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#94
по-прежнему играю играю с материалами, ищу подходящие сочетания, и вот тут-то очередной затык: никак не могу получить материал авиационного фонаря (плексиглас с полароидным покрытием), чтоб под прямыми лучами хорошо отражал, в контровом свете был прозрачен, а под промежуточными углами играл разными оттенками и размерами бликов. кто в курсе, как это правильно в ментале настроить, или лучше такую задачу на врей переложить? пара примеров:
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#95
чтоб под прямыми лучами хорошо отражал, в контровом свете был прозрачен, а под промежуточными углами играл разными оттенками и размерами бликов. кто в курсе, как это правильно в ментале настроить, или лучше такую задачу на врей переложить?
По Менталу не подскажу, так как с ним не работал. А в ВиРее с этой задачей вполне может справиться карта Falloff, если ее положить в слот Reflect, и настроить уже под конкретную сцену. Если надо что бы отражения были разных оттенков, то в сам Falloff можно добавить Gradient Ramp, и уже в этом градиенте выставить те цвета, оттенки которых нужны.
Еще есть вариант настроить стандартный максовский мат, в котором Opacity уменьшаем примерно до 20. В стеке Extended Parameters есть настройка того же Falloffа, где параметр Amt: определяет степень затемнения от центра к краям. В слот Reflection кидаем еще один Falloff, в котором в верхний слот добавляем Raytrace, для общих отражений (неба, и т.д.) а в нижний тот же самый Gradient Ramp, в котором так же настраиваем нужные оттенки...
Если что не понятно - пиши, попробую изъясниться более подробно ;)
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#96
это сообщение появляется не в первый раз, с нормальным освещением отрендерить не могу. чую, что где-то накосячил с материалами, но не знаю, как это исправить
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#99
заново перенастроил материалы, вроде отрендерилось. по крайней мере, автокраска со стандартными матами дружит, а вот от сплошного стекла (в линзах передней оптики) пришлось отказаться
 

Вложения

Сверху