WIP - "Воздушный флот..."
- Автор темы Эд Федорей
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
в топку предыдущие варианты, эта идея не оправдает себя, согласитесь, бредово каверкать всю существующую технику только из-за того, что нашелся новый дешевый способ передвижения, пришло время создать что-то свое, а не по реальным прототипам.... начинаю конкурс с чистого листа. Первый корабль "EDGE"
Вложения
-
327,3 КБ Просмотров: 301
- Рейтинг
- 11
Хоть без рефов и быстрее и удобнее, но с этим концептом что-то не идет, ниже целых три варианта//// уже после третьего корабля нужно будет намоделить себе целый бандл деталек, люков, ручек, поручней, болтов, крышек, брони, крючков, каркасов, турелей и больших пушек(куда без них). т.е. все для детализации кораблей, соответственно UV, чтобы повторно не делать на каждом корабле. Город = столбы, высотки со срезанной крышей, вышки, ЛЭП, рекламные щиты, агитационные военные плакаты + прилагаю скрин уже готовых моделей домиков.
Вложения
-
373,2 КБ Просмотров: 268
-
82,4 КБ Просмотров: 282
- Рейтинг
- 160
Из всех до сих пор виденных, этот флот мне наиболее нравится. Отчасти и тем, что стиль наверное похожий. Силуэты кораблей выглядят солидно и хищно, то что надо для флота. В общем все нравится, жду апов.
По композиции, второй вариант больше понравился. Первый уж слишком тяжел для восприятия, а второй прямо кадр из фильма.
По композиции, второй вариант больше понравился. Первый уж слишком тяжел для восприятия, а второй прямо кадр из фильма.
- Рейтинг
- 11
Reflection и MAZalG
Огромное спасибо за комментарии и замечания! =)
Учел все советы!
гости уехали, перк "Ночная сова" снова доступен.
без апов плохо, так что...
UP: сделал домик, смоделил заборчик, начал текстурить канал (там очень тяжко), разобрался с прокси, крупные объекты уже потихоньку перевожу в прокси, сцена уже выходит тяжелой (на моей-то машинке)
Есть некоторые проблемы с композицией, думаю что именно поставить слева и справа, и еще есть несколько идей:
1. тотальное граффити (даже блоки сточного канала будут разукрашены)
2. поток тумана слегка западает в канал (идет поперек камеры), сделаю либо в Volume, либо на композе обрежу zdepth-ом roto-маску.
Огромное спасибо за комментарии и замечания! =)
Учел все советы!
гости уехали, перк "Ночная сова" снова доступен.
без апов плохо, так что...
UP: сделал домик, смоделил заборчик, начал текстурить канал (там очень тяжко), разобрался с прокси, крупные объекты уже потихоньку перевожу в прокси, сцена уже выходит тяжелой (на моей-то машинке)
Есть некоторые проблемы с композицией, думаю что именно поставить слева и справа, и еще есть несколько идей:
1. тотальное граффити (даже блоки сточного канала будут разукрашены)
2. поток тумана слегка западает в канал (идет поперек камеры), сделаю либо в Volume, либо на композе обрежу zdepth-ом roto-маску.
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 335
-
424,6 КБ Просмотров: 309