Render.ru

WIP Kapcore

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Попробуй дать план крупнее. Чтобы она все также поворачивалась но камера была ближе и плавно опускалась вдоль тела. Потом можно отъехать на общий план и сделать еще поворот. И медленнее немного скорость вращения.

Свет все еще темноват как по мне. Причем на поворотах когда рим лайт дает блик на груди и попе выглядит хорошо. Попробуй силу основного источника увеличить.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
ну я воткнул базовый турнтейбл в мармосете, попробую еще повозиться)
клоузапы думал отдельными картинками просто сделать.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
халло камрады, знаю, задолбал уже, и сам задолбался, что думаете из этого можно выложить на артстейшн и что сделать титульной картинкой?
 

Вложения

Рейтинг
1 254
С ковром меня пародируешь, но не мне не нравится. С красными полями и слабым освещением тоже не нравится. А вот с обычным жёлтым светом нравится и вот это ты мог бы выложить на арт.

Из моего древнего. 629.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Мне нравятся сайд найт и портрет. Хотя моя бы воля - я бы им подкрутил яркость.
Из минусов:
- желтый вариант не нравится. Кожа на нем очень однотонная и не естественная. Можно попробовать как на ночном добавить цвета в рим лайт. Ночной это очень оживляет.
-фронтальные ракурсы не нравятся. У нее и так довольно длинный корпус. Набедренная повязка своей формой его удлиняет. А с таким ракурсом на ноги - корпус стремится к бесконечности в длину. Сбоку эта поза выглядит приятно.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
чесслово, не пародировал) я хотел на фон елзаметный орнамент кинуть жена говорит что это пошлятина психанул и поставил ковер)
по свету понял что вам нравится разное) повожусь еще

блин в целом поза в статичных ракурсах выглядит не очень не подрасчитал я немного, на турнтейблах имхо покруче.
 
Рейтинг
1 254
Такой совет по свету. Если ставишь свет, то представляй что это за свет в реальности. От луны или от свечки от костра, и соответственно выставляй их значение и положение по таблице и реальному положению источников света. Вот таблица которой я пользуюсь уже 10 лет. И плюс от меня рендер пример для твоей ситуации. Можешь попробовать такой свет.
 

Вложения

  • 96,7 КБ Просмотров: 227
  • 216,1 КБ Просмотров: 236

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
У Русика хороший пример с тьмой получился. Видно что она в темноте и освещена. Света хватает для восприятия формы и деталей. Но нет ощущения, что картинка не досвечена.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
Вот таблица которой я пользуюсь уже 10 лет
ого, спасибо Русик. попробую еще поэксперементировать и конвертировать таблицу в светильники мармосета.
спасибо

Kuhlhaus осталось научиться настраивать светильники в мармосете) они при своей простоте все таки довольно своеобразные. омни например дает плохие тени, хотя для рассеянного света по идее отлично подходит. да еще и лагать все дико начинает когда больше двух источников света. наверное это из-за тоннажа текстур
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
А сколько у тебя получилось полигонов и какие текстуры по разрешению и их количество?

У меня в мармосете вроде все на максимуме стоит. По 4 источника света. Лагает когда я выставляю хай воксели хотя визуально я не вижу что они дают.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
в следующей работе использую)
в общем - почти 2 года. дофига было переделок, некоторые области изучал с нуля
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Мои поздравления - молодец, что добил работы до конца. В следующих будет полегче и быстрее.
 
Сверху