Render.ru

WIP девушка.

Рейтинг
1 254
#81
Как говорится перфекту нет лимита. Я оцениваю твою модель с твоего уровня. Если бы я сделал для себя бы такое, то я бы назвал эти модели мусором, гавнищем. Но ты не обижайся. Модель твоя качественная. Хорошая. Но если хочешь чтобы была идеальна, то нужно , чтобы она выглядела как скан. А такого пока нету. Вот примеры, которые сканы или выглядят как скан. Есть к чему стремиться.
 

Вложения

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#82
Как говорится перфекту нет лимита. Я оцениваю твою модель с твоего уровня. Если бы я сделал для себя бы такое, то я бы назвал эти модели мусором, гавнищем. Но ты не обижайся. Модель твоя качественная. Хорошая. Но если хочешь чтобы была идеальна, то нужно , чтобы она выглядела как скан. А такого пока нету. Вот примеры, которые сканы или выглядят как скан. Есть к чему стремиться.
Там модель сейчас на 2м уровне дивайда, общие формы. Под "скан" я ее буду доводить уже на последнем этапе. На данном моменте это не имеет смысла поскольку по факту деформаций ,скорей всего будет куча правок топологии.
Да и как бы под такие сканы загонять и не хочется. Целюлитных жоп и в жизни хватает, зачем переносить это на 3D.

ЗЫ. А ты зазвездился походу))
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#84
Как говорится перфекту нет лимита. Я оцениваю твою модель с твоего уровня. Если бы я сделал для себя бы такое, то я бы назвал эти модели мусором, гавнищем. Но ты не обижайся. Модель твоя качественная. Хорошая. Но если хочешь чтобы была идеальна, то нужно , чтобы она выглядела как скан. А такого пока нету. Вот примеры, которые сканы или выглядят как скан. Есть к чему стремиться.
А ты можешь развернуто описать какие места сейчас не дотягивают до твоих примеров.
Я вижу например очень общие вещи которые в дальнейшем явно будут проработаны, а сейчас их просто нет. То есть в минусы я бы их не заносил.
Это:
- ненатуральная поза
- отсутствие характера лица - сейчас болванка
- отсутствие выражения лица. что вытекает из предыдущего пункта
- волосы, ресницы, брови
- из за разрешения не видно , но по моему пальцы не проработаны
Эти вот вещи на твоих примерах есть и явно придают им большей натуральности.

В целом общая идеализированность форм, но это не значит что таких быть не может или они не естественные.

Меня смущает переход от груди к рукам, там какая то странная складка. Поясница смущает - угол перехода между спиной и боком я бы сгладил сейчас он резковат. Хотя такое быть может.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#85
лол, Русик жестко подколол) чётко, но для моего уровня говнище) мы же тут и спрашиваем фидбэк чтобы до уровня повыше дотянуться - буду теперь осторожнее относиться к похвалам и комплиментам Русика :D

а так Кулхаус прав, это же пока общие формы
теперь моя имха непосредственно по анатомке: для идеализированных форм мне кажется лучше сделатьголени полегче, поизящнее. я конечно не знаю твоих эстетически предпочтений но по мне сейчас голеностоп излишне массивен. да и изгиб голени очень уж крутой, ноги получаются ниже колена настолько кривые что стопа уверенно и вертикально стоит на земле. но тут не уверен нужно рефы смотреть.
а вот что точно кривовато - это плечи - у рук формы выше локтя смотрятся неправильно. нужно доработать дельтовидную мышцу и посмотреть крепления грудной и широчайшей спины к плечевой кости. грудная точно выглядит не так, вообще странно - в целом по модели ощущение что ты знаешь что делаешь - формы хорошие, наметки мышц в основном правильные, торс и ноги мне нравятся, но вот смотришь на грудную и ты будто в одном конкретном месте забыл анатомию) в общем уточняй формы - там должны идти пучки от грудины и ключицы к плечевой под передний пучок дельты перекручиваясь как канат, между грудной и дельтой будет ямка под ключицей. если не забуду/забью вечером найду тебе картинку или сделаю овер.
у спины формы вроде правильные но очень уж невнятные. сделай скрин сверху. судя по виду сбоку у тебя неправильно лежит лопатка (плоская спина относительно руки). ее внутренняя сторона будет сильнее выпирать так как лопатка плоско лежит на овальной (при виде сверху (точнее не овальная а как сплюснутое яблоко, но тут на пальцах не объясню)) грудной клетке.
трапеция тоже странная, мышцы шеи немного ослабил бы, будешь дорабатывать дельту обрати внимание на крепления к акромиону.
руки предложил бы опустить под 45 градусов до А-позы, в Т-позе в них должно читаться напряжение, в целом Т-поза более неестественная поэтому с ней сложнее имхо работать, но тут как тебе удобнее собственно
у головы имхо широковата челюсть, она идет активнее на сужение, но это немного вкусовщина (и челюстной угол в профиль бы перепроверил). лоб у женщин более высокий, не такой покатый. ты в профиль видимо использовал для мозгового черепа форму яйца, но оно не так сильно сужается к лицевому черепу. впрочем это будет не видно под прической но я бы чуть поправил формы лба.

Русик дает тебе дельный совет насчет сканов - никто не любит целлюлитные жопы, унылые груди и короткие ноги, но я так скажу - идеализируют жескую фигуру через:
- рост (удлинение ног и рук)
- задницу (делают круглее и объемнее чем она в реале)
- грудь (силикон и все такое)
- талию (узкая как у барби)
задать формы как на реалистичной модели а потом просто подтянуть вышеуказанные нюансы намного проще чем сходу лепить идеализированные, особенно когда есть где-то пробелы в знаниях по пластике и анатомии. поэтому тебе должно помочь реально полепить со сканов, благо в сети есть сканы очень разных по комплекции дам. мне очень помогло в свое время поработать именно со сканом
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#86
Спасибо ребяты. Буду править дальше.

Меня смущает переход от груди к рукам, там какая то странная складка.
Эта гадость вылезла при сглаживании из за того что сетка сместилась, закосячил при ретопо. Сейчас пока не хочу такими мелочами заниматься. Я для нее делаю мускулы и скин потом будет двигаться ими, думаю правок топологии когда начну смотреть на деформации скина будет немало , по этой же причине сейчас делаю только общие формы без детализации.

да и изгиб голени очень уж крутой, ноги получаются ниже колена настолько кривые что стопа уверенно и вертикально стоит на земле.
Можешь как нить на скрине выделить что именно в голени не нравится, я просто смотрю и мне кажеться что нормуль. хз.
Плечи грудь, эт да, меня как раз в той области что то корежит. Видимо ты попал в точку, буду ковырять. Спасибки.

руки предложил бы опустить под 45 градусов до А-позы, в Т-позе в них должно читаться напряжение
Увы, но к Т позе я привязан. Риг(((

Часом никто не в курсе, две последниие модели у Русика на скринах eva_002 и female-06 есть вариант в сети надыбать? Что то делать из них яб не стал, все таки надо свою модель допиливать, но рядышком в сабтульчике поставить не повредило, чтоб сверяться с анатомией.

у головы имхо широковата челюсть, она идет активнее на сужение
Ну лицо, да. Но это яб сказал сейчас больше пристрелочная версия, даж не знаю. Возможно когда с телом и ригом закончу вообще полностью фейс переделаю либо эту допилю. Посмотрю потом как с волосами бровями, ресницами, шейдером смотреться будет.

но вот смотришь на грудную и ты будто в одном конкретном месте забыл анатомию
Эт точно. Яж абсолютный самоучка.Смотрел фотки, моделил, тягал , мял в брашке пока рука не набилась более менее и не начало получаться. Я анатомии и не знаю, делаю на глазок с фоток ну или иногда жену внимательно начинаю разглядывать))))), рисовать вообще не умею. Отсюда и косяки выползают в некоторых местах.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
1 254
#88
Капкор. По поводу того, что с осторожностью будешь относиться к моим похвалам. Я придерживаюсь правила( нужно радоваться мелочам ). То есть мой комплимент относится именно к твоему прогрессу. Если я вижу у человека прогресс, улучшение, то почему бы его не похвалить. Желаю всем прогресса.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#89
http://prntscr.com/kis30b эта вот штука как наплыв странная. http://prntscr.com/kis4ud и вот если поправить грудную мышцу и ее переход в дельту, то мы получим подмышку более выраженную. http://prntscr.com/kis3ce щиколотка скучноватая.
Спасибо большое. Дельный совет. Я сейчас позу хочу к более сбалансированной привести, засунул риг ради интереса в эндорфин так модель баланс не может удержать. Сейчас делаю чтоб стояла ровней и ноги буду сжимать, слишком расставлены, не есть гуд когда мускулы делаешь, да и подъем ноги анимируется неверно . С щиколотками внимательно поработаю, мне ступня сейчас совсем не нравится, да и щиколотка действительно скучновата. Пальцы рук тоже буду делать ровными, попробовал риг руки анимировать, фуфлово получается из за исходного изгиба с локальными осями запара. В общем работы навалом, скучать не буду)))
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#90
В общем начал делать то что описал выше, в итоге вошел во вкус и перелепил по сути всю модель. Хз лучше или хуже стало, но риговать после этого станет гораздо удобней. Прогресс пока промежуточный
1_1.jpg 2_1.jpg 3_1.jpg 4_1.jpg 5_1.jpg .
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#91
Решил слепить новое лицо для модели. Решился на дикую авантюру начать лепить из шара динамешем. За прототип взял девченку что пробовал лепить в давнишнем випе (Hyori) прочему то эта идея показалась мне гуд. Прям 100% сходства добиваться наверное не буду, особого смысла нет. Ну разве что только из спорт интереса, это все таки не Бьенсе , Риана, Джоли итп, которым каждая задрипанная лошадь головой кивает навстречу. Но думаю постараться сделать максимально похоже.

Hyo1.jpg Hyo2.jpg Hyo3.jpg
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#93
Спасибо Русик, отличная статья. Решил я в общем в плане форм остановиться на этом варианте, Схожести с оригиналом никакой, но как мне показалось что с норм кожей, освещением и волосами будет выглядеть довольно эффектно и экзотично. Наверное даж поинтересней чем прототип с которого лепил, буду видимо этот вариант допиливать. Ты когда с фото лепишь используешь перспективу в браше или без нее?

ZBrush Document.jpg

Ps. Хотя мож и первый вариант был получше. Честно гря прям на распутье, оба нравятся.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
1 254
#94
Я леплю и с перспективой и без неё. Постоянно меняю, чтобы глаз не замыливался. Если леплю без перспективы то стараюсь её учитывать и подбираю фотки с маленьким углом. Я проверил, что в реальности люди глазами видят с углом примерно 18. Так что все эти 70,50и 35(телевизионный) я не люблю.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#95
Я леплю и с перспективой и без неё. Постоянно меняю, чтобы глаз не замыливался. Если леплю без перспективы то стараюсь её учитывать и подбираю фотки с маленьким углом. Я проверил, что в реальности люди глазами видят с углом примерно 18. Так что все эти 70,50и 35(телевизионный) я не люблю.
У меня сечас 25 стоит, где то вычитал в свое время что 25гр ближе к человеческому глазу, надо будет попробовать 18-20 поставить.
 
Рейтинг
1 254
#96
Я почти все свои рендеры делаю с 18. Ну проверить не сложно. Поставь объект в даль комнаты, и на передний план такой же предмет(это могут быть две спичечные коробки или два стакана), затем сделай эти объекты в збраше или мая-здмакс, и смотри, сравнивай. Объекты должны быть на уровне глаз.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#97
Приклеил новое лицо, подшаманил тело. Думаю окончательно оставить этот вариант. Далее ретопо, детализация,текстуринг и возможно галерея (почему бы и нет)
Если что то кому то бросится в глаза, буду примного благодарен если укажите.
Единственное что не смотрите на форму груди - потом опираясь на динамику буду править, и на форму черепушки, лысой она у меня никогда не будет, поэтому впринципи параллельно.

asi_1.jpg asi_2.jpg asi_3.jpg asi_4.jpg asi_5.jpg asi_6.jpg asi_7.jpg asi_8.jpg asi_9.jpg asi_10.jpg asi_11.jpg
 

kovalevich

Знаток
Рейтинг
32
#98
Ну даже если она не будет лысой, то почему сразу не сделать правильную форму черепа? Это же не так долго

Как то так это видется мне
va4oh2kl.jpg


Пару рефов для вдохновения:
BALD_05.JPG pawel-mielniczuk-yennefer-zbrush.jpg
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#99
Ну впринципи ты конечно прав. Там делов на минуту. После ретопо поправлю, просто уже дестиматором прошелся и чет не хочется на этой сетке что то тягать.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Доброго всем дня суток. В общем опять получилось добраться до своей девченки. С последнего поста лицо немного изменилось, лучше /хуже хз суть не в этом.

Столкнулся с такой бедой, мне показалось мало 8к текстуры что максимально дает брашка, разбил на четыре юдима . И блин, в итоге на стыке юдимов появились косяки. Причем их в теории не должно быть. Текстура абсолютно ручной полипаинт (ну только брови спотлайтом), заливалось и рисовалось все на одном сабтуле, разбивка была только непосредственно перед снятим карт без повешения дивайда. Соответственно и колораж на всей модели однородный.
124.jpg
Откуда явный шов на стыке юдимов фиг знает. Специально проверил все параметры карт перед рендером, все идентично. На бланке и в детализации тоже все идеально.
121.jpg 123.jpg
Мож кто так же с этим сталкивался?

ЗЫ. Бордюры так-же выкручены на максимум.
(Если открывать в новом окне то лучше видно)
Не думаю что кто то поможет, но как бэээ такой вариант разбивки Русик советовал :Laughing: Ну тип несет ответственность (шучу конечно)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху