Render.ru

WIP девушка.

Kapcore

Знаток
Рейтинг
79
не сталкивался, потому что не пользовался полипеинтом, но рискну предположить что дело в нормалях - альбедо то в порядке, артефакты из-за затенения
замазать швы на юдимах можно в мари. сам опять же не пользовался, но это единственная прога с меж-юдимным текстурированием. подгрузить нормалку как альбедо и размазать блуром стыки
 
Очень качественные текстурки. Если сам нарисовал, то респект.
Чтобы помочь мне нужно знать. Где рендерил. Какие карты использовал. Как я вижу проблема не в дисплейсе, у него артефакты по другому выглядят.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
не сталкивался, потому что не пользовался полипеинтом, но рискну предположить что дело в нормалях - альбедо то в порядке, артефакты из-за затенения
замазать швы на юдимах можно в мари. сам опять же не пользовался, но это единственная прога с меж-юдимным текстурированием. подгрузить нормалку как альбедо и размазать блуром стыки
Да в том то и дело что там нет нормалки.

Очень качественные текстурки. Если сам нарисовал, то респект.
Чтобы помочь мне нужно знать. Где рендерил. Какие карты использовал. Как я вижу проблема не в дисплейсе, у него артефакты по другому выглядят.
Рисовал сам, практически 100% ручной полипаинт. Со спотлайта стянул брови с фотки, а ну еще ареолу на груди нагло спер с другой текстуры, тож в спотлайт грузанул и запроджектил. Рендер в майке, в арнольде. Из карт только дифуз, дисплейс и спек. При рендере UVsmoothing выставил на linear (мож в этом дело) Спек делал маскированием по кавитации с модели, т.е тоже не должно быть швов. Сейчас нет майки и браша под рукой, надо конеш проверить другие стыки, вчера уже под вечер просто закончил и особо не разбирался. Написал, думал мало ли, мож кто с таким сталкивался и ответ очевиден. Впринципи надо будет еще попробовать переснять текстуры, мож запеклись просто криво, хз.
Я сейчас пригляделся внимательно, выглядит так будто на стыке резко уменьшился радиус SSS и дальше рука идет уже с меньшим радиусом, мож дело в арнольде вообще а не в текстурах.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
65
В общем я выяснил что дает такую бяку. Это дисплейс, если его укрутить, то все норм. Теперь надо бы выяснить на кого грешить, но думаю что это браш криво его снимает когда режу модель на сабтулы по юдимам. Мож я конеш затупил и не сделал действия какие то специфичные для разрезания по юдимам и запекания.

Никто часом не посоветует в чем лучше запечь дисплейс с 22лямной хайпольки на 3х юдимную лоупольку.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
65
В юви смузинг я всегда использую пин бордерс, он съедает все артефакты.
Пробовал, не помогает. Думаю снимается криво у меня. Ты когда для разных юдимов снимаешь юзаешь всякие фишечки типо RecUV или smooth UV в брашке?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Победил эту хрень тем что забил на разрезание по сабтулам и просто снял дисплейс с одного базового сабтула на 3 юдима
Впредь наверное буду тупо с HD геметрией работать для повышения детализации, не так конечно удобно как с разными сабтулами, но зато подобных косяков не будет.
 
Так вот оно что. Ты разрезал. А я не знал. А как ты совместил модели. Я например делю голову на лицо и остальную часть с шеей и тело отдельно. Общее у меня 40 лямов на голову с шеей и 22 на тело. Ты когда собрал меш в мае. Ты сшил точки? Я точки не сшиваю. Ты использовал режим диффуз для ссс?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Так вот оно что. Ты разрезал. А я не знал. А как ты совместил модели. Я например делю голову на лицо и остальную часть с шеей и тело отдельно. Общее у меня 40 лямов на голову с шеей и 22 на тело. Ты когда собрал меш в мае. Ты сшил точки? Я точки не сшиваю. Ты использовал режим диффуз для ссс?
Не, я просто в брашке сплитанул по юдимам на 3 сабтула, потом с каждого из них снял карты, юв то как бы не меняется. И применил на базовую модель (лоупольку) в майке . Но вот косячек то и вылез. Это по сути тест был без повышения детализации каждлго сабтула (на 6 дивайде сплитил, с него и снимал), планировал в дальнейшем увеличивать детализацию отдельно. Мой комп больше 22-25кк полигонов не потянет. Но видимо чет я пока недопонял.

sss у меня randomwalk

Сейчас затестил со всех сторон, все гуд, швов нет
123123541.jpg
 
Последнее редактирование:
Ясно. У тебя был цельный меш. У меня базовый меш целиком 5к. Мне для супер пупер деталки нужно 8 сабдивов к этому мешу. Получается около 100 лямов. Мне збраш не позволяет сделать больше 50кк на сабтул. Поэтому я разрезал. На лице и голове у меня 8 сабдивов, а на теле 7 сабдивов. Так же у меня есть более лёгкая версия. Деталка остаётся почти идентичной. Голова с шеей одним мешем и тело другим. На оба по 7 сабдивов. На тело получается 22, а голову 12 лямов. Думаю тебе подойдёт такой вариант.
Когда то давно я пользовался хд геометри, но он жутко неудобен.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
А как ты рендеришь? Несколько хайполек? Или режешь лоупольку и на нее применяешь карты с хайполек? Немного не понял честно говоря систему.
 
Сначала делаешь базовый меш с развёрткой юдимами. У меня на Сиенну 6 юдимов. Потом режешь модель как хочешь, но чтобы с юдимами сопадало. Ну перед созданием развёртки сделай на модели полигруппы и от них уже пляши. Думай где развернуть на юдимы и потом порезать меш. Как режут меш. Сделай на цельный меш максимум сабдивов. Потом дублируй. Первый дупликат допустим голова. Удаляешь все нижние сабдивы. И потом удаляешь все ненужные полигруппы. Затем реконстракт сабдив. Деталка сохраняется и все сабдивы возвращаются. И также с остальными частями меша. Добавляешь на них дополнительный сабдив. Скульптишь деталишь и потом снимаешь карты. Меши отправляешь в маю. Там их можно сшить или оставить как есть, главное чтобы в збраше не было видно стыков.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
хм.. Фиг знает, можно попробовать конечно, но я по сути сделал тоже самое. У меня базовая модель имеет 3 юдима, мне этого вполне хватает. Я поднял в брашке детализацию до 20 лямов (6 дивайд). Покрасил и потом сделав дубликат разрезал по ювишкам на 3 сабтула и потом уже для заждого из этих сабтулов запек карты, стыков видно не было вообще, специально проверял, но вот видишь на рендере все равно вылезло. По большому счету мне 6 дивайда хватает, во всяком случае для тела, а вот на лицо может проще тупо HD геометрию поюзать. Если крупный план и будет то лица, не буду же я крупный план задницы делать. А на рендере всего тела целиком мне кажется и такой детализации хватит.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Народ, натолкнулся на такой стрим.

Кто в курсе на 21 минуте с копейками какую она прогу юзает для выставления референсных изображений? Мне показалось весьма удобная вещь. Или что то по удобству подобное посоветуйте если знаете.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
ну я обожаю pureref в связке со скриптом always on top для win 10
О, спасибо за совет, надо будет попробовать.

Посмотрел твой рендер тела. CCC и кожа у тебя потрясающие. Я поражён.
Спасибо, приятно слышать такое от тебя. Ну это еще не окончательная покраска. Вернее цветовая база уже останется без изменений, надо еще родинок набросать побольше , это я пока просто с помощью dragDot закрыв глаза нашвырял ну и побольше еще мелких деталей. Добавить вен, вернее я их уже добавлял используя альфу, но побоялся что будут слишком заметные и недокрутил видимо, на текстуре видно , на рендере не видно. По большому счету сама текстура сейчас это комбинация цветовых нойсов с разными настройками цветов, scale и кривых. Ну и конечно руками тоже с помощью альф набрасывал особенно на лице, все нойсом не сделаешь же. Ну и с картой спекуляра посерьезней поработать осталось, обрати внимание как череп и зад шеи бликуют, это потому что я туда еще детализацию рельефа не накидал, а текстура спека у меня строится непосредственно от кавитации.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
Доброго дня. Небольшой промежуточный апчик. Пока вожусь с текстурами, тестирую различные варианты, немного поменял само лицо. По прическе пока не определился, поэтому просто на скорую ругу Хген замутил, лишь бы не лысая была. Сейчас возникла дилемма, в чем делать макияж. Склоняюсь все таки к фотошопу, пока не представляю как это толково сделать полипаинтом, так что сейчас наметил области чтоб потом проще на текстуре найти было. Но как бы не знаю с какого боку подойти. Часом никто не встречал тутора или таймлапса по нанесению толкового макияжа, не карандашиком бровки подправить, а именно профретуш. Ну и желательно на текстуру, а не на фотку. Хотя и фотка сойдет, лиж бы профессионально все было сделано. Чет по ютубу в основном дичь всякая на эту тему.

989898.jpg
 
Моя душа поёт. Кто то в кое таки веке делает реализм. Как по мне ссс слишком сильный. Именно задний на просвет. Губы прям красные из-за этого. Этот фейковый спек. Помню с улыбкой. Делал также года 4 назад.
 
Сверху