Render.ru

WIP девушка.

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#21
В общем нет дурней идеи чем намеренно пытаться захерить то что уже было слеплено и нравилось, по итогу получается только хуже
ну не всегда) но систему бекапов еще никто не отменял
полностью смувом затер всю фактуру тела ниже груди
можно попоробовать альтернативные смус-кисти, есть такие которые микродетализацию почти не задевают

имхо фигура хороша, можно на лице сосредоточиться
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#24
ну не всегда) но систему бекапов еще никто не отменял

можно попоробовать альтернативные смус-кисти, есть такие которые микродетализацию почти не задевают

имхо фигура хороша, можно на лице сосредоточиться
Да детализацию вернуть не проблема. Благо модель развернута и дисплейс снят

Мне сейчас вот это место на модели совсем не нравиться.
p_23.jpg
У меня с этим местом всегда проблема была, я потому и срисовал его со скрина показавшейся мне удачной (в этом месте) модели. Теперь когда затер и начал лепить от души, опять вылезло.
 
Рейтинг
1 259
#25
Такой совет хочу дать. Фигура у тебя немного кукольная. Не веет реализмом. Когда обычный 3дешник видит модель 3д скана он сразу видит, что она выглядит на порядок лучше. Потому что 3д скан это реалистичные формы. Научись лепить фигуры так, чтобы казались сканом. Слепи фигуру точно по фото. Любую девушку выбери и повтори со всех ракурсов.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#26
Такой совет хочу дать. Фигура у тебя немного кукольная. Не веет реализмом. Когда обычный 3дешник видит модель 3д скана он сразу видит, что она выглядит на порядок лучше. Потому что 3д скан это реалистичные формы. Научись лепить фигуры так, чтобы казались сканом. Слепи фигуру точно по фото. Любую девушку выбери и повтори со всех ракурсов.
Ну я как бы и не ставил задачу добиваться 100% реализма. Хотел на данном этапе просто сделать красиво. Понятно дело что к реальным девушкам она имеет весьма сомнительное отношение. Да и рефов для лепки с реальной натуры нормальных не сыщешь. Вернее они есть но там девки мягко скажемм в GGG кастинг врятли пройдут. Ну я так не могу, мне если девушка внешне не нравиться, то и лепить я с нее не буду. У меня этож хобби а не работа, хотя конечно надо двигаться в сторону реала.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#27
Вот теперь думаю скромный с сарказмом было или по существу
по существу)

девки мягко скажемм в GGG кастинг врятли пройдут
извечные проблемы реализма) почему-то фитоняшки и модели секрета виктории не хотят в т-позе с разных ракурсов попозировать, а те кто хотят как правило ну такие...
помню в свое время именно по подобным соображениям когда смотрел на учебники попсового Харта рисующего комиксы и Ли с академическим реализмом выбрал первого. кому в юности хочется вместо упругих супергерлов рисовать стариков со сморщенными членами и толстых обвисших баб. или просто - баб. или античных баб.
 

Вложения

  • 21,8 КБ Просмотров: 547
  • 27,3 КБ Просмотров: 518

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#28
Kapcore вот этим ты меня щас красиво под****л. :Laughing:
1321.jpg
Отвечу как в анекдоте, " Спасибо но я лучше на травке посижу".
По причине того что некие личности выложили его модель в открытый доступ мне сейчас и приходится править геометрию.

PS. Кста направленность его галеры меня наталкивает на мысль что мы с ним тупо с одного типажа лепили
https://www.artstation.com/artwork/AeXYV
https://www.artstation.com/artwork/zVAdD

Да и фигуры его девушек уж больно похожи на кой кого.:Silly:

а вот с перезалива этого скрина
https://www.artstation.com/artwork/XPgd0
Я как раз и правил живот и низ живота.
А вообще мужик красава, класно лепит. Понятно что с одной и той же базовой модели перелепливает, но тем не менее выходит круто, вот я хочу в итоге так же.

PS. Вот теперь даже не знаю, может то что мою модель назвали Фокинской воспринимать как комплимет.
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#29
По причине того что некие личности выложили его модель в открытый доступ мне сейчас и приходится править геометрию.
Я бы не парился. Со всем уважением к Zlost666. Ну сказали и сказали. Какой бы работа хорошей не была, к ней тоже прилетают негативные комментарии. Оставь лучше как было. А если кто спросит скажешь "да мне уже говорили что мешь похож на модель Фокина"
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#30
По поводу количества лайков и фоловеров. Ной мой взгляд важная составляющая это количество работ. У Русика все законченные и качественно отрендеренные но их немного. У Фокина в большинстве скрины из браша. Часто это вариации на тему одной и той же барышни и их много. В целом по трудозатратам сложно сравнить, но понятно что браш скрины делать быстрее. А для лайков и фоловеров профитнее количество. Я сужу по своим работам - фоловеры прибавляются в течении пары дней после залива новой работы. Когда заливов нет новые фоловеры очень редки и не многочисленны.
Чем больше ты себя показываешь тем больше шанс что тебя зафоловят. Выборка больше.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#32
Я бы не парился. Со всем уважением к Zlost666. Ну сказали и сказали. Какой бы работа хорошей не была, к ней тоже прилетают негативные комментарии. Оставь лучше как было. А если кто спросит скажешь "да мне уже говорили что мешь похож на модель Фокина"
Соглашусь с тобой, суть в том что тогда я лепил от души и мне это нравилось, а сейчас леплю с мотивацией "сделать подругому". Но вот в чем косяк. Мне нынешние формы/пропорции в общем плане больше нравятся ( если конечно не брать то место что я выделил, ну и по мелочам). Она как то более "Утютюшная" стала, на скринах это не особо видно , в реал браше это видней, но я закосячил в том что лепил все это на 1н слой. Теперь либо то, либо что-то между. Но все решаемо. По сути, как я и говорил в стартовом посте, я не хочу лепить целюлитную девку с обвисшей задницей просто в угоду реализма. Хочу сбалансировать на некой грани аниме (мне нравятся эти формы) и реала, без захода в ту или иную сторону.Мне это кажеться интересней, реала и в жизни хватает, нам не для того 3D дано. У меня вообще изначально была идея , потом просто затерлась в голове, сделать некие ремейки на популярных персонажей старых игр аля finalFantasy но с упором на реализм и с сохранением черт исходных персонажей, не переходя в какой то костплей, когда какая то баба цепляет парик и делает похожий макияж.
Мне не интересно делать морщинистых стариков дабы доказать "Ай какой я бздатый 3Dшник и смотрите как SSS на морщинах играет, и гляньте какой у меня пердун получился реальный засчет кучи морщин и неровностей кожи".

кому в юности хочется вместо упругих супергерлов рисовать стариков со сморщенными членами и толстых обвисших баб. или просто - баб. или античных баб.
Поверь, мне даже уже далеко не в юности этого не хочется. Может когда совсем в жизни разочарование наступит и смоделю мечту герантофила.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
1 259
#34
Андотс. Когда я говорил про реалистичные фигуры, я не имел ввиду простых целлюлитных. Я имел ввиду делай хоть сногсшибательную длинноногую от ушей красотку с 90 60 90, но чтобы она не выглядела куклой , а смотрелась реальным человеком. Я тоже не люблю бесфигурных. И даже делаю отклонения от нормы с ногами под 1,5 метра длиной. Но делаю это так, чтобы смотрелось органично и правильно.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#35
та не парься насчет сходства с фокиным. это комплимент тебе если с его работами твои путают)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#37
В общем я решил не маяться дурью и остановился на некой промежуточной форме, на крайняк ползуной слоя не проблема укрутить. Перехожу к лицу, тело пока будет такое
n_1.jpg n_2.jpg n_3.jpg n_4.jpg

как! вот ключевой вопрос)
а то говоришь делай реалистичнее а как - непонятно))
В том то и дело. Вот хороший вопрос, что именно в ней кукольного, и что значит сделать реалистичней? Нос в сторону свернуть или попу с грудью больше сделать.
Ну и так же не надо забывать что сейчас она полностью симметрична, ассиметрию буду добавлять уже отдельным блендшейпом после рига и скина.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
1 259
#39
Вот сравнивай и переделывай. Я добавил чуть реалистичности. Была не картинка а моделька мог бы поправить ещё лучше и реалистичнее. Первая картинка твоя и вторая исправленное.
 

Вложения

  • 66,4 КБ Просмотров: 300
  • 59,2 КБ Просмотров: 298

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#40
Вот сравнивай и переделывай. Я добавил чуть реалистичности. Была не картинка а моделька мог бы поправить ещё лучше и реалистичнее. Первая картинка твоя и вторая исправленное.
Хм. Спасибо Русик, но чет даже не знаю, как то она в твоем варианте обабилась что ли, и из девчули превратилась в бабенку склонную к полноте. Не знаю в общем, стоит ли ее бабить ради некого реализма или все таки оставить как есть. Тут у нас с тобой наверное просто расхождение во вкусах наблюдается. Надо помозговать конечно. Но в любом случае спасибо большое.
 
Сверху