Я бы не парился. Со всем уважением к
Zlost666. Ну сказали и сказали. Какой бы работа хорошей не была, к ней тоже прилетают негативные комментарии. Оставь лучше как было. А если кто спросит скажешь "да мне уже говорили что мешь похож на модель Фокина"
Соглашусь с тобой, суть в том что тогда я лепил от души и мне это нравилось, а сейчас леплю с мотивацией "сделать подругому". Но вот в чем косяк. Мне нынешние формы/пропорции в общем плане больше нравятся ( если конечно не брать то место что я выделил, ну и по мелочам). Она как то более "Утютюшная" стала, на скринах это не особо видно , в реал браше это видней, но я закосячил в том что лепил все это на 1н слой. Теперь либо то, либо что-то между. Но все решаемо. По сути, как я и говорил в стартовом посте, я не хочу лепить целюлитную девку с обвисшей задницей просто в угоду реализма. Хочу сбалансировать на некой грани аниме (мне нравятся эти формы) и реала, без захода в ту или иную сторону.Мне это кажеться интересней, реала и в жизни хватает, нам не для того 3D дано. У меня вообще изначально была идея , потом просто затерлась в голове, сделать некие ремейки на популярных персонажей старых игр аля finalFantasy но с упором на реализм и с сохранением черт исходных персонажей, не переходя в какой то костплей, когда какая то баба цепляет парик и делает похожий макияж.
Мне не интересно делать морщинистых стариков дабы доказать "Ай какой я бздатый 3Dшник и смотрите как SSS на морщинах играет, и гляньте какой у меня пердун получился реальный засчет кучи морщин и неровностей кожи".
кому в юности хочется вместо упругих супергерлов рисовать стариков со сморщенными членами и толстых обвисших баб. или просто - баб. или античных баб.
Поверь, мне даже уже далеко не в юности этого не хочется. Может когда совсем в жизни разочарование наступит и смоделю мечту герантофила.