Render.ru

WIP девушка.

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Доброго времени суток всем. Долго думал заводить ли вип, все таки решил завести.

На данном этапе выставление работы в галереею не планирую, возможно передумаю.

Что хочу достичь. Стремиться к 100% фотореалу пока не хочу, хочу сделать чтоб было кравиво.
Рендер арнольд.
Основные этапы.
1й текстурирование и исправление анатомических косяков (уже не вижу, надеюсь на вашу помошь)
2й. Отностся к первому, настройка освещения и материала.

3й. Волосы, сейчас сделаны просто для того чтоб была не лысая. (пока мучаю Xgen)

Очень прошу не писать что то либо из разряда "мне нравятся блондики или чет мне форма носа не нравится и губки не бантиком"
Хочу видеть и буду рад конструктивной критике, а не высказываниям своих личных предпочтеней во вкусах на женщин.

Что уже вижу. Толстая стенка между краем века и глаза, ресницы не совсем соответствуют геометрии, нет "мясца" у глаза (сделаю).

2313111.jpeg new_new2.jpeg сетка.jpg
 
Рейтинг
1 254
#2
Хорошо что то выложил в вип. Очень интересно. Мне всегда приятно видеть, что кто-то лепит девушек. Мне очень нравится. По критике. Шея толстая слишком. И укороти тело (расстояние между пупком и низом груди). Шейдер кожи нравится, а вот брови и ресницы очень слабые.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#3
Хорошо что то выложил в вип. Очень интересно. Мне всегда приятно видеть, что кто-то лепит девушек. Мне очень нравится. По критике. Шея толстая слишком. И укороти тело (расстояние между пупком и низом груди). Шейдер кожи нравится, а вот брови и ресницы очень слабые.
Спасибо большое. Ну вот насчет расстояния от пупка, пока не соглашусь (разные есть фактуры), но прислушаюсь, хотя наверное пупок можно было бы и немного поднять. Потом подправлю если что. Шея согласен, буду тончить)))Волосы , ресницы и сопутсвуеще это да , там пока все очень плохо. Я это вижу, но как бы отложил на потом, честно говоря толковых уроков Xgen не нашел, разбирался методом тыка. (если есть у кого ссыль на толковые уроки то буду благодарен)

Сейчас мне абсолютно не нравятся глаза, а именно курватура века. Думаю поменять.
Но мне честно говоря сложно судить, глаз замылился.
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#4
думаю было бы неплохо выложить еще и без волос фас профиль и 3/4
что-то смущает в разрезе глаза, но не пойму что
если есть реф то и его хотелось бы посмотреть
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
Да вот и мне глаза не нравятся, но не могу понять что именно не так, выкладываю скрины с браша. Рефа особо не было, брал отвсюду по чучть чуть с разных фоток, свободная лепка от балды можно сказать. В какой то момент просто понял, что так можно лепить до бесконечности и решил остановиться. Меня вообще больше привлекает likeness скульпинг, но хочу сначало отточить эту болванку, настроить освещение , текстуры , материал, выправить анатомию. Потом уже используя ее как базу будет гораздо проще.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg

PS.
И укороти тело (расстояние между пупком и низом груди).
Насчет растояния от пупка до груди, возможно так кажется поскольку она как бы немного выгнутая в пояснице у меня получилась. На скрине сбоку видно. Ну а может и нет, надо будет внимательно этот вопрос рассмотреть .
Щас сам с боку посмотрел, помоему сгиб ноги с коленом не совпадает, видимо когда колено мувом тягал профтыкал. Хотя посмотрел на своей ноге.. У меня так же как на моделе, вроде)))o_O Мдя, и верх (спина, плечи) помоему слишком массивный.

Русик ты кста в чем текстуры делаешь?
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
Мат кожи симпатичный и в целом вроде неплохо так все. Рендер с лицом я думаю еще в процессе доработки.

Меня вот смущает длина ее рук. Из за Т позы сложно понять правильная ли она. А ты мог опустить их вдоль туловища чтобы посмотреть?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#7
Мат кожи симпатичный и в целом вроде неплохо так все. Рендер с лицом я думаю еще в процессе доработки.

Меня вот смущает длина ее рук. Из за Т позы сложно понять правильная ли она. А ты мог опустить их вдоль туловища чтобы посмотреть?
Опустил одну руку. Рендер с лицом пока пристрелочный, чтоб понимать что в итоге выходит.
8.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#8
Да, поза вводит в заблуждение. Хорошая длина. А по каким причинам в Т позе лепишь? На мой взгляд это не удобно.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#9
Да, поза вводит в заблуждение. Хорошая длина. А по каким причинам в Т позе лепишь? На мой взгляд это не удобно.
Она у меня ригованная, потому и Т поза. Вернее не она ,а ее "старшая" сестра. Потом просто риг перенесу на эту. Насчет рук мне сейчас когда опустил показалось что плечи широковаты. Думаю может сузить немного и чутка руки покороче станут, они вродь и нормально по длине, но мне почему то тоже кажуться слишком длинные на глаз. Хз почему так, мож реально из за плеч.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#10
Andots, так не научитесь. У вас была проблема с размером головы, а не шеи. Так бывает, когда Вы просто пытаетесь подредактировать чужую модель, Фокина Red Hair Girl или Slim female basemesh. Изучайте пропорции. Если уменьшаете челюсь, надо увеличить всю голову, чтоб сидела пропорционально на теле. Учитесь скульптить. Из ничего, из шара, zсфер. Это даст свободу и уверенность в собственных навыках. А модели Фокина, можно и нужно использовать только в качестве 3д рефа. По xgen cкачайте урок Tarkan Serim Gumroad – Xgen: guide curve based grooming essentials В поиске сразу не выходит т.к. тут двоеточие после xgen. Насчет века, это хрящ и иметь толщину это нормально. Можете про это посмотреть здесь:
Scott Eaton - Portraiture and Facial Anatomy [Russian] То что Вас смущает, это форма ваших глаз. Есть физич. стандарт, насколько внешний угол глаза выше внутреннего. Если значительно выше, то получите кошачьи глаза, как у Гадот например. У большинства людей обычно ниже. Смотрите в указ-м выше уроке.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#11
Andots, так не научитесь. У вас была проблема с размером головы, а не шеи. Так бывает, когда Вы просто пытаетесь подредактировать чужую модель, Фокина Red Hair Girl. Изучайте пропорции. Если уменьшаете челюсь, надо увеличить всю голову, чтоб сидела пропорционально на теле. Учитесь скульптить. Из ничего, из шара, zсфер. Это даст свободу и уверенность в собственных навыках. А модели Фокина, можно и нужно использовать только в качестве 3д рефа. По xgen cкачайте урок Tarkan Serim Gumroad – Xgen: guide curve based grooming essentials В поиске сразу не выходит т.к. тут двоеточие после xgen. Насчет века, это хрящ и иметь толщину это нормально. Можете про это посмотреть здесь:
Scott Eaton - Portraiture and Facial Anatomy [Russian] То что Вас смущает, это форма ваших глаз. Есть физич. стандарт, насколько внешний угол глаза выше внутреннего. Если значительно выше, то получите кошачьи глаза, как у Гадот например. У большинства людей обычно ниже. Смотрите в указ-м выше уроке.
Не знаю кто такая редхаир герл, но эта модель была смоделина (криво правда) мною на XSI еще в 2012 году
http://render.ru/xen/threads/devaxa-xsi-zbr.147489/#post-999041

потом прошла некий путь когда делать было нефиг на работе и превратилась в
http://render.ru/xen/threads/lee-hyori-wip-nuzhen-svezhij-vzgljad.161680/#post-1170044

Далее уже постпенно правилась, несколько раз менялась топологи и превратилась в то что есть сейчас. Не думаю что эта герла про которую вы говорите была в 12м. Да и брать чужую модель и выдавать ее за свою мне нет смысла. Поскольку делаю это не на заказ, просто хобби, мне сам процесс нравится.
В остальном спасибо за наводку.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#13
Кулхаус признавайся ты вспомнил эту модель, или для тебя тоже было удивлением, что ты уже активно помогал в её формировании?
да)))
Удивительно когда дают ссылку, а там твои старые коменты. Аж слеза навернулась. Невидимые ниндзя опять шинкуют лук в моей комнате.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#14
Дааа.. Щас сам поржал, особенно со своего первого випа.
2693786.jpg
Это ваще шикарно!!
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#15
Andots, так не научитесь. У вас была проблема с размером головы, а не шеи. Так бывает, когда Вы просто пытаетесь подредактировать чужую модель, Фокина Red Hair Girl или Slim female basemesh.
Действительно, сейчас нашел эти модели. Удивительно что сходство в фигуре несомненно есть, хотя я о них даже и не знал. Но открытом доступе они появились уже после моего второго випа, да и по нему видно что там совсем другая модель и к фокину не имеет отношения, хотя кста тоже по фигуре похожа. Уж не он ли у меня свиснул)))) шучу.:)

А вообще скорей всего это получилось по той причине что когда я уже правил нынешнюю модель то использовал рефом скрин с 3д модели, тело которой мне понравилось дабы подправить некоторые детали, с девианта помню скачал. Это точно были не эти 2 модели но вполне возможно сделанная на их основе.
Блин, прийдется поменять тело, а то потом хрен докажешь что свое родное. А хотя пофиг, ни кому доказывать и не собираюсь. Мое и точка. Мы с соседом тоже похожи, но это не значит что у нас одинаковые родители.

Мдя, нашел сейчас тот скрин которым я пользовался как рефом, ирония в том что делал ту 3д модель как раз Фокин, модель только другая, и срисовал я как раз характерно узнаваемую (видимо его фирменную) область внизу живота. Все остальное по сути с небольшими изменениями осталось от прежней моей модели. В общем настроение испрочено
 
Последнее редактирование:

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#16
Andots, большинство самоучек сдадутся. Вряд ли хочется в их число?
Преодолей, меньше сомнений, больше дела, наблюдений, практики.
Прогресс у тебя имеется. Ранее я говорил в 3-м лице, не обязательно утверждал, что это твой случай. По Xgen бровям, ресницам этот урок Gumroad - Xgen Hair for Characters
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#17
Andots, большинство самоучек сдадутся. Вряд ли хочется в их число?
Преодолей, меньше сомнений, больше дела, наблюдений, практики.
Прогресс у тебя имеется. Ранее я говорил в 3-м лице, не обязательно утверждал, что это твой случай.
Да я сдаваться не собираюсь. Но геомтрию тела поменяю. Реально очень похоже на те модели которые можно скачать, а ловить потом косые взгляды и доказывать что ты не олень как то не хочется. Да яб и сам со стороны так бы и подумал. Спасибо что заметили и указали. За наводку на урок по Xgen отдельное спасибо.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#19
Сделай по моим пропорциям. Я как второй Фокин только не популярный.
Спасибо Русик, но я все таки с какой нить реал герлы буду делать, а то потом скажут что у Русика девку увел. Да и не собираюсь я прям глобальнейше что то менять.
Хохма еще в том что эти злополучные модели еще и стоят как моя, хотя ноги я ей раздвинул когда начал риговать и стало неудобно работать в паховой области. А пальцы и руки немного подогнул в браше по той причине что при ретопологии не стал заморачиваться с лупами на логте и костяшках пальцев и потом когда начал делать риг руки, стало не понятно на лоупольке где там локоть и где фаланги на пальцах, в итоге по хайполи просто чутка подсогнул чтоб наметить суставы.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#20
В общем нет дурней идеи чем намеренно пытаться захерить то что уже было слеплено и нравилось, по итогу получается только хуже, немного конечно поменялись пропорции но при учете что практически полностью смувом затер всю фактуру тела ниже груди, при повторной лепке получилось примерно тоже самое +- трамвай. В общем еще поковыряю наверно и в баню. Я вообще то общюю фактуру модели с Д.Альбы разлива 2010г +-2,3 года брал. (поскольку нравиттцо)):Silly:, хз мож у нас вкусы совпали.
Что получилось сейчас. Не скажу что долго сидел, но тем не менее.
p_1.jpg p_2.jpg p_3.jpg p_4.jpg p_5.jpg
 
Сверху