Render.ru

W.I.P. Парусник

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
#41
свежие фотки с работы, кому надо пользуйтесь. Буду юзать как бэкграунд
Если интересно, могу интеллектуально (при помощи ИИ) увеличить эти фотки в 2, 4 или 6 раз с ликвидацией артефактов жепега. Прикладываю фрагмент увеличенной в 4 раза первой фотки (заодно и выровнял горизонт), можете сами сравнить с оригиналом.
 

Вложения

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#42
Если интересно, могу интеллектуально (при помощи ИИ) увеличить эти фотки в 2, 4 или 6 раз с ликвидацией артефактов жепега. Прикладываю фрагмент увеличенной в 4 раза первой фотки (заодно и выровнял горизонт), можете сами сравнить с оригиналом.
Буду премного благодарен
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#43
Финальный вариант скорее всего будет вечерним, много света это всегда красиво. P.S. после небольшой светокоррекции.
render9.jpg
render9(1).jpg
 
Последнее редактирование:

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#46
Всего по чуть чуть: на макушку добавил антенну и анемометр, на надстройку антенн, подравнял шлюпку и шлюпбалку, добавил блоков на троса.
render10.jpg
render11.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
#48
Паруса еще не выглядят настоящими. Как мне думается они все же должны: 1. иметь некоторую совсем небольшую прозрачность, 2. их материал более тонкий и соответственно более мятый, с затяжками и мелкими складками, 3. швы на передних косых парусах должны как то по другому располагаться, скорее всего горизонтально, а не сходится клиньями в одной точке. 4. текстура парусов должна быть более сложной, не такой равномерной, где то слабые пятна, в районе швов пятна потемнее и т.п., можно попробовать включить в материал парусов текстуру старой бумаги (выцветшую, немного мятую, в пятнах), этих текстур полно в сети.
Рекомендую еще раз повнимательнее рассмотреть аналогичные паруса на фото реальных парусников.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
#49
Паруса еще не выглядят настоящими. Как мне думается они все же должны: 1. иметь некоторую совсем небольшую прозрачность,
Я бы сказал, размытую прозрачность. Не знаю как это называется у врея или у короны, но в циклах это называется просвечиванием.
И с остальным согласен.
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#50
Спасибо за советы, всё читаю и прислушиваюсь. До текстуры и материала парусов пока не добрался, поэтому пока так и выглядят. Добавил пару сеток на носовую мачту, пару блоков, немного оптимизировал. Ч/б для разнообразия
render12.jpg
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#53
Сделал наконец развертку парусов, так что новый рендер уже будет с новой текстурой, а вот когда - это уже совсем другая история
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
#55
Рейтинг
166
#57
Здравствуйте! В теме "Старый пират", начиная с 13-й страницы,
Старый пират, стр. 13
автор моделирует паруса.
Полагаю, Вам интересно будет ознакомиться. В особенности, с постом № 268 на 14-й странице, где автор поместил текстуру складок на швах.
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#58
Здравствуйте! В теме "Старый пират", начиная с 13-й страницы,
Старый пират, стр. 13
автор моделирует паруса.
Полагаю, Вам интересно будет ознакомиться. В особенности, с постом № 268 на 14-й странице, где автор поместил текстуру складок на швах.
Спасибо, посмотрю
 

Андрей Горбунов 82854

Бронзовый спонсор
Рейтинг
117
#59
9 часов рендера...Боже, благослови мой ноутбук, что он таки справился, хоть и не предназначен для таких задач. Много что еще хочется сделать, но уже на новом компе по возвращению домой. Идея сделать небольшую анимацию (без ИИ, упаси Боже), с проплывающим мимо парусником, пару человек на палубе, море, чайки, все дела. Еще поработаю над текстурами, всем спасибо кто следил, скоро финал в галерее. Отдельное спасибо ЛМА и Миха Ник за активное участие:)
final_wireframe.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху