Render.ru

Всё о Blender. Общение.

Камаз Юрич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нет никаких мыслей по этому поводу?
сделал ролик, отрендерил (интернал), посмотрел. Исправил, что надо было, рендерю, результат - старые PNG-файлы. Новый ролик должен был получиться длинней, так после того, как закончились старые кадры пошли пустые (чёрный экран).
То есть после рендера я немного изменил анимацию (растянул по времени), начинаю рендерить - получается те же самые PNG-картинки, только в конце добавляются чёрные картинки.
Весь интернет излазил - ответа не нашёл. Может я не понимаю, что искать надо?
 

Камаз Юрич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В общем сделал так: создал новый проект и перетащил туда все объекты. Они перенеслись со всей анимацией и материалами (возможно это очевидно, но не для меня минут десять назад))). Теперь, вроде всё нормально. Сейчас запустил рендер.
Это я так.. может кому пригодится.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Вопрос: мне надо добавить кастомный параметр на кость в режиме позы скриптом
bpy.types.Bone.mySmooth = bpy.props.FloatProperty(параметры) - эта тема добавляет параметр на кость в режиме редактирования

я пробовал добавлять на этот тип (не знаю правда что это значит) bpy.types.PoseBone.mySmooth - добавляется, (не знаю куда) но не могу обратиться через bone.mySmooth - пишется ошибка, что у объекта bone нет атрибута mySmooth, арматура при этом в режиме позы.

в общем на какой тип надо добавлять и как к нему потом обращаться? :Nerd:
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Вопрос: мне надо добавить кастомный параметр на кость в режиме позы скриптом
bpy.types.Bone.mySmooth = bpy.props.FloatProperty(параметры) - эта тема добавляет параметр на кость в режиме редактирования

я пробовал добавлять на этот тип (не знаю правда что это значит) bpy.types.PoseBone.mySmooth - добавляется, (не знаю куда) но не могу обратиться через bone.mySmooth - пишется ошибка, что у объекта bone нет атрибута mySmooth, арматура при этом в режиме позы.

в общем на какой тип надо добавлять и как к нему потом обращаться? :Nerd:
сам спросил, сам ответил, если кому интересно:

добавляется параметр на тип bpy.types.PoseBone.myProp = bpy.props...
а объект для обращений obj.pose.bones['Bone name'].myProp

:)
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
подскажите плиз, никак не найду, какой параметр надо указать, чтобы добавить драйвер на bbone_in
f_curve = rig_obj.pose.bones['bone_name'].driver_add('parametr?', int)
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Вопрос такой, хочу попробовать Linux вместо windows, не существует ли готовых хороших сборок под cg на основе блендера?
 

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
не существует ли готовых хороших сборок под cg на основе блендера?
Что значит "на основе блендера"? Блендер ещё не настолько крут, чтобы быть рабочим окружением операционной системы, а тем более - её ядром.

Да и "сбора под cg" - тоже непонятно. Если имеется в виду чтобы сразу в дистрибутиве был софт типа гимпа и синелерры, то такая сборка только одна - Medibuntu была, кажись, её закрыли. А вообще - ставишь любой дистр и накатываешь нужный софт. Некоторые дистры типа Fedora и OpenSUSE предлагают выбрать нужный софт при установке.
 

Николай Стащенко

Активный участник
Рейтинг
7
Попробуйте
ubuntustudio.org/ позиционируют как специальную сборку (ядро) под мультимедиа, в том числе и 3d-моделирование. Сам ей пользуюсь, 64 бит, устраивает. Это если речь об операционной системе.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
ubuntustudio.org/ позиционируют как специальную сборку (ядро) под мультимедиа, в том числе и 3d-моделирование. Сам ей пользуюсь, 64 бит, устраивает. Это если речь об операционной системе.
спасибо звучит многообещающе, вот это и попробую :) еще вопрос, куда посмотреть, чтобы понять поддерживает ли это ядро многопроцессорные платы и какие типы процессоров?
 

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
куда посмотреть, чтобы понять поддерживает ли это ядро многопроцессорные платы и какие типы процессоров?
Не представляю, почему бы ему не поддерживать многопроцессорные системы. Но вообще, линуксоиды обычно смотрят в гугль.
 

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
С другой стороны, смотришь на дату выхода материнки, сравниваешь с датой выхода дистрибутива. Если материнка вышла раньше, то наверняка поддерживается. Чем больше разрыв в этих датах, тем выше вероятность работоспособности.
 

Николай Стащенко

Активный участник
Рейтинг
7
magesster прав, ubuntu studio специальная сборка для мультемедиистов (работа со звуком, изображениями, моделинг, компоузинг, и т.д.) соответственно поддержка железа для этих целей. Должны быть и многопроцессорные мат. платы. У меня проблемы были только с CUDA, не мог активировать, но через пару обновлений всё само наладилось)
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Извините, еще интересует вопрос: файлы блендера созданные в винде, откроются в линуксе?
 
Последнее редактирование:

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
magesster прав, ubuntu studio специальная сборка для мультемедиистов (работа со звуком, изображениями, моделинг, компоузинг, и т.д.) соответственно поддержка железа для этих целей. Должны быть и многопроцессорные мат. платы. У меня проблемы были только с CUDA, не мог активировать, но через пару обновлений всё само наладилось)
А если не секрет, какой линукс был?
 
Сверху