Всё о Blender. Общение.
- Автор темы Арчи 24682
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Нет никаких мыслей по этому поводу?
То есть после рендера я немного изменил анимацию (растянул по времени), начинаю рендерить - получается те же самые PNG-картинки, только в конце добавляются чёрные картинки.
Весь интернет излазил - ответа не нашёл. Может я не понимаю, что искать надо?
сделал ролик, отрендерил (интернал), посмотрел. Исправил, что надо было, рендерю, результат - старые PNG-файлы. Новый ролик должен был получиться длинней, так после того, как закончились старые кадры пошли пустые (чёрный экран).
Весь интернет излазил - ответа не нашёл. Может я не понимаю, что искать надо?
- Рейтинг
- 14
Вопрос: мне надо добавить кастомный параметр на кость в режиме позы скриптом
bpy.types.Bone.mySmooth = bpy.props.FloatProperty(параметры) - эта тема добавляет параметр на кость в режиме редактирования
я пробовал добавлять на этот тип (не знаю правда что это значит) bpy.types.PoseBone.mySmooth - добавляется, (не знаю куда) но не могу обратиться через bone.mySmooth - пишется ошибка, что у объекта bone нет атрибута mySmooth, арматура при этом в режиме позы.
в общем на какой тип надо добавлять и как к нему потом обращаться?
bpy.types.Bone.mySmooth = bpy.props.FloatProperty(параметры) - эта тема добавляет параметр на кость в режиме редактирования
я пробовал добавлять на этот тип (не знаю правда что это значит) bpy.types.PoseBone.mySmooth - добавляется, (не знаю куда) но не могу обратиться через bone.mySmooth - пишется ошибка, что у объекта bone нет атрибута mySmooth, арматура при этом в режиме позы.
в общем на какой тип надо добавлять и как к нему потом обращаться?
- Рейтинг
- 14
Вопрос: мне надо добавить кастомный параметр на кость в режиме позы скриптом
bpy.types.Bone.mySmooth = bpy.props.FloatProperty(параметры) - эта тема добавляет параметр на кость в режиме редактирования
я пробовал добавлять на этот тип (не знаю правда что это значит) bpy.types.PoseBone.mySmooth - добавляется, (не знаю куда) но не могу обратиться через bone.mySmooth - пишется ошибка, что у объекта bone нет атрибута mySmooth, арматура при этом в режиме позы.
в общем на какой тип надо добавлять и как к нему потом обращаться?
bpy.types.Bone.mySmooth = bpy.props.FloatProperty(параметры) - эта тема добавляет параметр на кость в режиме редактирования
я пробовал добавлять на этот тип (не знаю правда что это значит) bpy.types.PoseBone.mySmooth - добавляется, (не знаю куда) но не могу обратиться через bone.mySmooth - пишется ошибка, что у объекта bone нет атрибута mySmooth, арматура при этом в режиме позы.
в общем на какой тип надо добавлять и как к нему потом обращаться?
добавляется параметр на тип bpy.types.PoseBone.myProp = bpy.props...
а объект для обращений obj.pose.bones['Bone name'].myProp
не существует ли готовых хороших сборок под cg на основе блендера?
Да и "сбора под cg" - тоже непонятно. Если имеется в виду чтобы сразу в дистрибутиве был софт типа гимпа и синелерры, то такая сборка только одна - Medibuntu была, кажись, её закрыли. А вообще - ставишь любой дистр и накатываешь нужный софт. Некоторые дистры типа Fedora и OpenSUSE предлагают выбрать нужный софт при установке.
вот тут беру сборки. есть и для линукса. посмотрите может что и найдете http://www.graphicall.org/
- Рейтинг
- 14
ubuntustudio.org/ позиционируют как специальную сборку (ядро) под мультимедиа, в том числе и 3d-моделирование. Сам ей пользуюсь, 64 бит, устраивает. Это если речь об операционной системе.
- Рейтинг
- 7
magesster прав, ubuntu studio специальная сборка для мультемедиистов (работа со звуком, изображениями, моделинг, компоузинг, и т.д.) соответственно поддержка железа для этих целей. Должны быть и многопроцессорные мат. платы. У меня проблемы были только с CUDA, не мог активировать, но через пару обновлений всё само наладилось)
- Рейтинг
- 14
magesster прав, ubuntu studio специальная сборка для мультемедиистов (работа со звуком, изображениями, моделинг, компоузинг, и т.д.) соответственно поддержка железа для этих целей. Должны быть и многопроцессорные мат. платы. У меня проблемы были только с CUDA, не мог активировать, но через пару обновлений всё само наладилось)