Всякая всячина by Erik945
- Автор темы Erik_945
- Дата создания
Недавно столкнулся с проблемой потяжек UV на швах, при сабдиве моделей.
OpenSubdiv в этом плане конечно лучше и турбо и мешсмуза, но и он грешит такой фигней. Хотя и пореже.
Так вот - традиционные методы борьбы с этой заразой вроде уплотнения сетки меня не устроили, пришлось изобретать свои грабли. Сразу оговорюсь - гарантировать что все будет четко и красиво я не могу - это зависит от топологии, развертки и положения Сатурна на небосклоне. Так что, на свой страх и риск.
1. Итак - берем и копируем исходную низкополигональную (до сабдива) модель как новый объект.
2. Лезем в Utilites -> More -> ChannelInfo.
3. Выбираем копию исходного объекта и копируем его UV в геометрию (map в mesh). Модель удивляется и принимает вид своей развертки.
4. Колапсим всю эту красоту и применяем сабдив модификатор (я использовал турбосмуз, но думаю с остальными тоже должно работать.) на обоих объектах. Опять колапсим. В итоге получается две сглаженные модели, причем одна из них, по сути, представляет UV развертку.
5. Снова вызываем ChanelInfo, выбираем объект-развертку, копируем канал с его геометрией (mesh) и вставляем на место UV канала исходного объекта(map)
6. Смотрим. Удивляемся.
P.S. не исключено, что макс не переживет такого надругательства над собой и попытается вылететь в форточку. В таком случае, рекомендую попробовать конвертировть модель в EditableMesh, мне хорошо помогало.
OpenSubdiv в этом плане конечно лучше и турбо и мешсмуза, но и он грешит такой фигней. Хотя и пореже.
Так вот - традиционные методы борьбы с этой заразой вроде уплотнения сетки меня не устроили, пришлось изобретать свои грабли. Сразу оговорюсь - гарантировать что все будет четко и красиво я не могу - это зависит от топологии, развертки и положения Сатурна на небосклоне. Так что, на свой страх и риск.
1. Итак - берем и копируем исходную низкополигональную (до сабдива) модель как новый объект.
2. Лезем в Utilites -> More -> ChannelInfo.
3. Выбираем копию исходного объекта и копируем его UV в геометрию (map в mesh). Модель удивляется и принимает вид своей развертки.
4. Колапсим всю эту красоту и применяем сабдив модификатор (я использовал турбосмуз, но думаю с остальными тоже должно работать.) на обоих объектах. Опять колапсим. В итоге получается две сглаженные модели, причем одна из них, по сути, представляет UV развертку.
5. Снова вызываем ChanelInfo, выбираем объект-развертку, копируем канал с его геометрией (mesh) и вставляем на место UV канала исходного объекта(map)
6. Смотрим. Удивляемся.
P.S. не исключено, что макс не переживет такого надругательства над собой и попытается вылететь в форточку. В таком случае, рекомендую попробовать конвертировть модель в EditableMesh, мне хорошо помогало.
Вложения
-
367,5 КБ Просмотров: 690
Последнее редактирование:
симпатичный, ретрофутуристичный девайс) современный пром.дизайнер ноутбуков зарыдал бы кровавыми слезами наверное, но функциональный дизайн трогать моветон - это видение автора.у военных и более суровые штуки получаются) мне лично - нравится
добавлю свою нубскую имху как можно улучшить виз:
красиво и аккуратно все вымоделено, приятно рассматривать, но картинка все равно как игрушечная. не хватает хороших текстур и освещения имхо. я б добавил сколов, пыли, отпечатков пальцев, фактур, царапин, даже грязи на провода. не в ржавую рухлядь превращать но добавить жизни. отражение со стола убрать или сделать совсем незаметным - не смотрится хорошо сейчас, голограмму планеты сделать полупрозрачной добавить пыли всякой роящейся в проецирующих лучах и притушить ее цвет - она очень здорово отвлекает и не сразу очевидно что это и откуда это.
мне кажется это общая проблема Ваших работ - все красиво, аккуратно, чистенько, с едва заметными царапками - как будто боитесь испортить работы избытком повреждений. с одной стороны это конечно хорошо - задолбали работы с кучей палевных процедурных шумов и царапин из сабстанса, с другой - работам чуть не достает жизни.
может конечно я и не прав, но Ваши работы немного не добирают баллы в галерее. пропсы конечно как правило оцениваются ниже, но все же хотелось бы балл повыше
добавлю свою нубскую имху как можно улучшить виз:
красиво и аккуратно все вымоделено, приятно рассматривать, но картинка все равно как игрушечная. не хватает хороших текстур и освещения имхо. я б добавил сколов, пыли, отпечатков пальцев, фактур, царапин, даже грязи на провода. не в ржавую рухлядь превращать но добавить жизни. отражение со стола убрать или сделать совсем незаметным - не смотрится хорошо сейчас, голограмму планеты сделать полупрозрачной добавить пыли всякой роящейся в проецирующих лучах и притушить ее цвет - она очень здорово отвлекает и не сразу очевидно что это и откуда это.
мне кажется это общая проблема Ваших работ - все красиво, аккуратно, чистенько, с едва заметными царапками - как будто боитесь испортить работы избытком повреждений. с одной стороны это конечно хорошо - задолбали работы с кучей палевных процедурных шумов и царапин из сабстанса, с другой - работам чуть не достает жизни.
может конечно я и не прав, но Ваши работы немного не добирают баллы в галерее. пропсы конечно как правило оцениваются ниже, но все же хотелось бы балл повыше
Спасибо за подробный ответ!
Да, штука именно армейского происхождения, собственно поэтому старался избегать популярных сейчас ультра тонких форм и зализанных переходов а-ля Эйпл.
За рефы брал такой-вот девайс
http://digitaldrops.com.br/2009/03/dell-latitude-e6400-xfr-um-notebook-digno-do-chuck-norris.html
и пропсы из одной игрушки.
Насчет промышленного и функционального дизайна, можешь по-подробнее расписать что не так (тут конечно есть пара откровенно бредовых моментов - даже интересно насколько наши мнения совпадут)? И было бы совсем замечательно ссылки на какую-нибудь литературу по теме.
Насчет пыли, и отпечатков - они там есть, просто очень слабые. Может так получилось из-за того, что опять-же опирался на фото из презентаций лаптопов, а там техника новенькая и чистенькая. Да и не хотел я особо его пачкать. В любом случае попробую усилить.
Царапки это да - то еще приключение было. В паинтере отличные генераторы, но им катастрофически не хватает гибкости (например, настройки масштаба этих самых царапин, или интенсивности их распределения в зависимости от яркости маски). Кучу генераторов и фильтров пришлось руками в дезайнере доделывать
Голограмма - да, проблема. С одной стороны хочется сделать ее яркой и четкой, а не бледного призрака. С другой стороны - становится непонятно что это вообще такое. Та же история с эмиттером. Классический конус света делать не хочу - во первых перегружает изображение, во вторых жутко неудобно - он будет перекрывать оператору клавиатуру.
Попробую добавить небольшое сияние над ним - может и сама голограмма менее чужеродно будет выглядеть.
Насчет отражений тоже подумаю. Либо убрать, либо отделить от устального за счет усиления теней, которые лаптоп отбрасывает на стол.
Да, штука именно армейского происхождения, собственно поэтому старался избегать популярных сейчас ультра тонких форм и зализанных переходов а-ля Эйпл.
За рефы брал такой-вот девайс
http://digitaldrops.com.br/2009/03/dell-latitude-e6400-xfr-um-notebook-digno-do-chuck-norris.html
и пропсы из одной игрушки.
Насчет промышленного и функционального дизайна, можешь по-подробнее расписать что не так (тут конечно есть пара откровенно бредовых моментов - даже интересно насколько наши мнения совпадут)? И было бы совсем замечательно ссылки на какую-нибудь литературу по теме.
Насчет пыли, и отпечатков - они там есть, просто очень слабые. Может так получилось из-за того, что опять-же опирался на фото из презентаций лаптопов, а там техника новенькая и чистенькая. Да и не хотел я особо его пачкать. В любом случае попробую усилить.
Царапки это да - то еще приключение было. В паинтере отличные генераторы, но им катастрофически не хватает гибкости (например, настройки масштаба этих самых царапин, или интенсивности их распределения в зависимости от яркости маски). Кучу генераторов и фильтров пришлось руками в дезайнере доделывать
Голограмма - да, проблема. С одной стороны хочется сделать ее яркой и четкой, а не бледного призрака. С другой стороны - становится непонятно что это вообще такое. Та же история с эмиттером. Классический конус света делать не хочу - во первых перегружает изображение, во вторых жутко неудобно - он будет перекрывать оператору клавиатуру.
Попробую добавить небольшое сияние над ним - может и сама голограмма менее чужеродно будет выглядеть.
Насчет отражений тоже подумаю. Либо убрать, либо отделить от устального за счет усиления теней, которые лаптоп отбрасывает на стол.
Последнее редактирование:
ну то что он военный автоматом снимает ряд вопросов)
проф.литературы не посоветую, натыкался пару раз на статьи по пром.дизайну да в стримах разных, даже и не вспомню где именно. у Булгарова по-моему где-то видел ссылки на источники по кибернетике. вообще тот же булгаров рассказывал что когда делал китбаш библиотеку у него была такая метода - нужно например сделать клапан - качает 100 гигов рефов, несколько суток ими обмазывается (видимо пока не начнут сниться) и на третий день начинает клепать уже свои клапаны с опорой на рефы и подвешивать св свою библиотеку. главное правило видимо наполнять визуальную библиотеку своего мозга тем что хочешь производить.
а так по функционалу главное что резануло глаз это то что эмиттер голограммы и трекбол размещены прямо там куда опираются ладонями при работе с клавиатурой. тачпад не зря стараются размещать посередине, между ладоней. к тому же при закрытии крышки экран может выступающих частей касаться.
остальное мелочевка и вкусовщина: то что девайс толстый и с ручкой объясняется его военным происхождением, также как и винтики - их обычно прячут или заглушки ставят но не военные которым разборку сборку на скорость и ноутбуки можно) сходящаяся клином клавиатура на этом параде брутальности смотрится не очень уместно. колонки не видел чтобы в мониторе размещали, но вряд ли вибрация от них может как-то повредить матрицу экрана.
царапки точно стоит усилить. их можно заметить только очень сильно напрягаясь, на общий визуал они к сожалению почти не влияют. если не смотрел туторы тима бергольца, глянь - там он и и с генераторами балуется и вручную рисует всякую мелочевку.
с голограммой что-то делать надо) конус который не хочется все же решил бы хотя бы проблему узнаваемости. можно сделать его совсем прозрачным чтобы от него только пару лучиков подсвеченной пыли было видно
проф.литературы не посоветую, натыкался пару раз на статьи по пром.дизайну да в стримах разных, даже и не вспомню где именно. у Булгарова по-моему где-то видел ссылки на источники по кибернетике. вообще тот же булгаров рассказывал что когда делал китбаш библиотеку у него была такая метода - нужно например сделать клапан - качает 100 гигов рефов, несколько суток ими обмазывается (видимо пока не начнут сниться) и на третий день начинает клепать уже свои клапаны с опорой на рефы и подвешивать св свою библиотеку. главное правило видимо наполнять визуальную библиотеку своего мозга тем что хочешь производить.
а так по функционалу главное что резануло глаз это то что эмиттер голограммы и трекбол размещены прямо там куда опираются ладонями при работе с клавиатурой. тачпад не зря стараются размещать посередине, между ладоней. к тому же при закрытии крышки экран может выступающих частей касаться.
остальное мелочевка и вкусовщина: то что девайс толстый и с ручкой объясняется его военным происхождением, также как и винтики - их обычно прячут или заглушки ставят но не военные которым разборку сборку на скорость и ноутбуки можно) сходящаяся клином клавиатура на этом параде брутальности смотрится не очень уместно. колонки не видел чтобы в мониторе размещали, но вряд ли вибрация от них может как-то повредить матрицу экрана.
царапки точно стоит усилить. их можно заметить только очень сильно напрягаясь, на общий визуал они к сожалению почти не влияют. если не смотрел туторы тима бергольца, глянь - там он и и с генераторами балуется и вручную рисует всякую мелочевку.
с голограммой что-то делать надо) конус который не хочется все же решил бы хотя бы проблему узнаваемости. можно сделать его совсем прозрачным чтобы от него только пару лучиков подсвеченной пыли было видно
Насчет выступающего трекбола угадал - он действительно немного не в габарите . Хотя особой проблемы не вижу - он вполне может немного опускаться при закрытии крышки.
Вторая фигня - пластиковые вставки на ручке, явно подразумевающие пальцы, не с той стороны.
По остальному - можно спорить. Когда я сижу за лаптопом руки находятся с боков. собственно, чаще всего, они вполне укладываются над тачпадом и эмиттером. Тут уж больше дактилоскопический сканер (красная светящаяся байда справа) будет цепляться. Но он фактически вровень с остальным полем и проблем создавать не должен.
Кстати, насчет центрального размещения тачпада - я не уверен, но не исключаю что так делают для удобства одновременно правшей и левшей. Здесь, в принципе, эта проблема тоже есть (левше с этим девайсом будет ОЧЕНЬ неудобно), но, допустим, что эта панель легко меняется на зеркальную.
С эргономичной клавиатурой он все-таки смотрится более наворочено, плюс это удобно. Почему-бы и нет
Небольшой ап - доработал фон (отражения и тени) и голограмму.
Вторая фигня - пластиковые вставки на ручке, явно подразумевающие пальцы, не с той стороны.
По остальному - можно спорить. Когда я сижу за лаптопом руки находятся с боков. собственно, чаще всего, они вполне укладываются над тачпадом и эмиттером. Тут уж больше дактилоскопический сканер (красная светящаяся байда справа) будет цепляться. Но он фактически вровень с остальным полем и проблем создавать не должен.
Кстати, насчет центрального размещения тачпада - я не уверен, но не исключаю что так делают для удобства одновременно правшей и левшей. Здесь, в принципе, эта проблема тоже есть (левше с этим девайсом будет ОЧЕНЬ неудобно), но, допустим, что эта панель легко меняется на зеркальную.
С эргономичной клавиатурой он все-таки смотрится более наворочено, плюс это удобно. Почему-бы и нет
Небольшой ап - доработал фон (отражения и тени) и голограмму.
Вложения
-
514,7 КБ Просмотров: 352
Да что угодно. Начиная со схем и заканчивая местным скайпом и киношками. Половина софта имеет поддержку голографического интерфейса, а вторая половина может выводится в "оконном" режиме - т.е. просто висящая в пространстве плоскость с все тем же интерфейсом.
С тем же успехом можно спрашивать зачем там монитор и клавиатура, при том что в сеттинге есть общедоступная нейросинхронизация компа с мозгом (кстати, тот самый кабель слева). Даже имплант ставить не обязательно - достаточно небольшого устройства крепящегося на шею сзади - и у иебя перед глазами дополненная реальность со всем необходимым .
И никаких проблем с поиском клавиши "х" на клавиатуре.
С тем же успехом можно спрашивать зачем там монитор и клавиатура, при том что в сеттинге есть общедоступная нейросинхронизация компа с мозгом (кстати, тот самый кабель слева). Даже имплант ставить не обязательно - достаточно небольшого устройства крепящегося на шею сзади - и у иебя перед глазами дополненная реальность со всем необходимым .
И никаких проблем с поиском клавиши "х" на клавиатуре.
Последнее редактирование: