Render.ru

"Воздушный флот ее Величества"Пираты

Рейтинг
775
Я там прикинул примерно что можно сделать, но небо должно быть очень красивым, не простым закатным, а немного тревожным, запыленным, задымленным, мб дождевым.
Второе что надо убрать это доф, он обычно съедает масштаб как и у тебя, поэтому лучше уводить фон в воздушную перспективу. После того как небо с кораблями будут совпадать по тону и цвету, надо будет их вместе докручивать.
 
Рейтинг
775
так, у тебя корабли сливаются с фоном, сделай их контрастнее + у неба пропала живость оттенки синего, картинке бледная и плоская, надо з депт пасотрендерить вместе с ао и доработать
 
Рейтинг
495
Ко всей работе, только инвертируй и поставь режим наложения screen или add, и крути уровни, средний бегунок. потом можно тонировать, поработать кистями и ластиком, но это самый верный способ добавит воздушной перспективы. Еще сконируй карту z-depth, вставь его в новый альфа-канал и отключи этот канал. В последствии ты сможешь применять его как альфу для фильтров, того же DoFа например, и в любой момент выбирать области картинки по степени удаленности от камеры, применяя select by color range и крутя допуски выделения
 
Рейтинг
495
Только на этом этапе лучше работать в 32-битных цветах, ну или 16 бит на крайняк, если фильтра юзаешь. 8-ми битный цвет дает малый диапазон выбора по grayscale
 
Рейтинг
775
ничего не поменялось%( ну посмотри как делал, все видно корабли небо задний план, все читается и хочется разглядывать.
В твоем варианте все слилось в одно пятно
 

Вложения

Рейтинг
495
Классно, конечно. Но, блин, с не мой взгляд раскрыт не весь потенциал пост-обработки. Еще двое суток до финала. Я понимаю, что все уже устали от этой работы, но не сдавайтесь, пробуйте еще варианты, поищите гамму, расставьте акценты. Я вот еще вообще текстуры рисую, еще не рендерил, а пост буду как обычно за час до финала делать). Сейчас все круто, даже не знаю что я бы еще тут добавил/исправил, но я знаю, что ы можете лучше. И закого шикарного моделинга и текстур нужно выжать больше!
 
Сверху