Render.ru

Вопросы/ответы

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#81
Спасибо за ответ, посмотрю эти настройки. Сцена кстати довольно пустая, есть несколько "сырых" объектов.
да, это есть проблема не только у вас, а и у Линукс пользователей..... скорость прорисовки вьюпорта - это драйвера/разные технологии прорисовки (т.е. вьюпорт 2.0 не работает без директХ и тд)
попробуйте переключить вьюпорт на Легаси - и там уже сравните
 

AngryMcDuck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#82
да, это есть проблема не только у вас, а и у Линукс пользователей..... скорость прорисовки вьюпорта - это драйвера/разные технологии прорисовки (т.е. вьюпорт 2.0 не работает без директХ и тд)
попробуйте переключить вьюпорт на Легаси - и там уже сравните
Понятно, вопрос недоработки движка в этом ключе. Сделаю как доберусь до того самого компа)
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#83
хотя сколько читаю - так понял что этот вьюпорт 2.0 - это смесь и ДиректХ и ОпенГЛ - не совсем понятно на кого рассчитан в будущем?!!!
используюя Интед-ХД-530 - уже узнал, что краш майки при превью-сглаживании происходит из-за недоработки Микросовта...... что-то связанное с Нет-феймворком....
 
Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#84
Понятно, вопрос недоработки движка в этом ключе. Сделаю как доберусь до того самого компа)
эм... я не утверждаю)) - прост рекомендую проверить - разные физически устройства, на одинаковой программной настройке) т.е. посмотрите внимательно - на каком движке происходит прорисовка во вьюпорте
 
Последнее редактирование:

AngryMcDuck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#86
Сцену лучше в анриэле компоновать или целиком в графическом редакторе?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#87
Сцену лучше в анриэле компоновать или целиком в графическом редакторе?
для тестов и не только лучше в Майке (Анреал - это уже последующая упрощенная стадия)
ну или хотябы кусками по %30 разбить, если не хватает ОЗУ
я тут давече тестил Анреал-Кид-Демо - ух - 32 ГБ маловато)), хотя работает, но не все далеко прорисовывается (кстати, я просто тестил, не ковырял настройки прорисовки и тд), УЕ4 - этож другая система чем Майка!!!
 
Последнее редактирование:

AngryMcDuck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#88
Я Блендером пользуюсь, очень нравится, Маю даже не пробовал. Кстати, в ру сегменте UE4 не очень популярен?
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#89
Я Блендером пользуюсь, очень нравится, Маю даже не пробовал. Кстати, в ру сегменте UE4 не очень популярен?
ну я вам хотел сказать, что в игровом движке с ОЗУ/ГПУ не так происходидит как в 3д программах - не рекоммендую вам сравнивать эти системы
 

AngryMcDuck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
для тестов и не только лучше в Майке (Анреал - это уже последующая упрощенная стадия)
ну или хотябы кусками по %30 разбить, если не хватает ОЗУ
я тут давече тестил Анреал-Кид-Демо - ух - 32 ГБ маловато)), хотя работает, но не все далеко прорисовывается (кстати, я просто тестил, не ковырял настройки прорисовки и тд), УЕ4 - этож другая система чем Майка!!!
Я и не тестю, что бы не расстраиваться)) Но в любом случае, масштабной игры не планирую)
 

Vitalik Tarnavskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#92
нормально ли то что после експорта из блендера вот такие пустые анимации, у всех видел что там модельки того что они делали(в моем случае должны были бить монетки)

1573286779519.png
 

TOBIRAMMA GAMER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#97
Многослойный ландшафт (Layered landscape).
Возможно ли создать ландшафт с многими слоями например как в майнкрафте ?
Если да подскажите заранее спасибо за ответ.
 
Рейтинг
200
#99
Многослойный ландшафт (Layered landscape).
Возможно ли создать ландшафт с многими слоями например как в майнкрафте ?
Если да подскажите заранее спасибо за ответ.
ну вроде куча туторов на эту тему на ютубе,.
 
Сверху