Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
данное занятие только убивает время в большинстве случаев
- Рейтинг
- 2
А ещё убивает время неправильный скриншот. Вот если бы этот скриншот был бы ИЗНАЧАЛЬНО, это бы сэкономило кучу времени. Я бы сразу отправил курить документацию на предмет Shape Keys и ключей анимации. А это уже вполне себе комплексное обучение.
- Рейтинг
- 2
Немного упростил сцену а точней вырезал все кроме ключевых объектов, и при покадровой перемотке видно как симуляция деформации происходит через кадр тоже самое видно и на рендере, но почему то если просто воспроизвести анимацию то там чисто визуально видно что изменения в симуляции происходят при каждой смене кадра а не через кадр, что за бред ? https://dropmefiles.com/0P4Bb
Можно поподробней ? (желательно в виде скринов если не трудно)
Я так понимаю при изменении фпс перед рендером анимации для анимации физических симуляций частоту кадров надо выставлять отдельно ?
Я так понимаю при изменении фпс перед рендером анимации для анимации физических симуляций частоту кадров надо выставлять отдельно ?
Перевожу с орто в перспективу и модель искажается, это видимо связано с камерой?
- Рейтинг
- 2
Вроде как понял что проблемные обьекты никак не хотят слушаться time remaping и сохраняют исходную 24кадровую частоту, уже максимально упростил сцену для наглядности, уже и пробовал запекать, перезапекать всё что можно в этом помойном блендере, ничего не помогает, (если бы не этот проект который изначально создавался там то и не вспоминал бы даже про него), писали что можно для нормального тайм ремапинга использовать nla но где его можно найти в 2.8 ?
https://dropmefiles.com/CYQm9
https://dropmefiles.com/CYQm9
имхо Maю самый оптимальный вариант ну и збраш
Блендер же универсальней их, хоть и, возможно, уступает в ряде возможностей, но по сбалансированности возможностей мне предпочтительнее. ну и свободный. Опять же имхо.
- Рейтинг
- 95
Стоит ли изучать Blender или лучше макс или мая? Я не работаю и не учусь, у меня полно свободного врмени. Хочу научиться этому профессионально
Збраш так или иначе нужно будет изучать как дополнительный пакет.
- Рейтинг
- 24
Например я пытался макс изучать, тогда я в 3д вообще не шарил и понять что есть объектный режим и режим редактирования было сложно. А вот найдя урок по Блендеру, там быстро все объяснили и стало понятно.
- Рейтинг
- 5
Стоит ли изучать Blender или лучше макс или мая? Я не работаю и не учусь, у меня полно свободного врмени. Хочу научиться этому профессионально
Если не знаком серьёзно с искусством и геометрией вообще, то стоит вначале изучить основы изобразительного искусства, хотябы на уровне подростков из ДХШ, освоив азы (это четыре года для детей), а затем уже выбирать софт И он весь подобен. Блендер хорош, но нестабилен...
P.S. Фундаментальных базовых знаний о перспективе, пропорциональным отношениям и гармонии, композиции и цветоведения никто не отменял... да и помощи по этому в этих прогах просто нет даже... есть какие-то хэлперы в виде помогающих сеток для композиции, каких нить алгоритмов цветокоррекции, но это максимум у них... и бездумное их использование без фундаментальных знаний, однозначно приведёт к говнорендеру и говоноработе ( у Блендера, кстати, более всего таких последователей -дилетантов без фундамента)
Не от проги, которую ты используешь, зависит успех твоих работ, а лично от твоих знаний и умений в плане фундаментальных знаний об изобразительном искусстве и их развитии в тебе Прога -это всего лишь инструмент... вон, Блендер 2.8+ - это недоинструмет со стразиками для мажоров, а не для работы Хотя, с помощью 2.79 можно горы свернуть... но это всё только при условии знания тобой основ изобразительного искусства... и переход на разное ПО -это не большая проблема, если понял принципы... оно всё подобно, просто кнопки и интерфйесы разные.
Последнее редактирование:
Блендер хорош, но нестабилен...
Про искусство в целом верно, но любой инструмент может быть использован не только художником но и ремесленником, Не зависимо от профессии человек может быть и тем и другим, и то и другое нужно. Например, если мне нужна красивая табуретка я пойду к столяру художнику, а если крепкая, то к столяру ремесленнику, у него надёжнее и дешевле.
- Рейтинг
- 5
Вот тут не соглашусь:
Блендер - это вечный эксперимент тысяч эсксперементаторов...и на основе Блендер практически невозможно ( Если вы не Тон Розендааль):
-Построить процесс обучения (т.к. Блендер нестабилен)
-Обучить команду специалистов (т.к. Блендер нестабилен)
-Наладить бизнес (т.к. Блендер нестабилен)
....
Прикинь, сколько сайтов умерло с документацией по Блендеру ? Прикинь, сколько рендер-ферм вскоре перестанут поддерживать Блендер 2.79? А ты мне тут лечишь, о стабильности Блендера, брехло ) А да я с 3ds max тоже в Блендер пришёл, и скорей всего , даже раньше чем ты, потому что уже пережил нелёгкую миграцию с 249 на 25+
Все вы, мать его, тут "мега-умники" с укропского-бандеровского сайта, думаете о себе и мните Не, я даже проникся к вашей игре в пятнашки в стиле стимпанк Доооохрена бессмысленного труда, что самое и было прикольно
пришёл в блендер после, наверное десятка лет в максе. и блендер показался мне верхом стабильности.
-Построить процесс обучения (т.к. Блендер нестабилен)
-Обучить команду специалистов (т.к. Блендер нестабилен)
-Наладить бизнес (т.к. Блендер нестабилен)
....
Прикинь, сколько сайтов умерло с документацией по Блендеру ? Прикинь, сколько рендер-ферм вскоре перестанут поддерживать Блендер 2.79? А ты мне тут лечишь, о стабильности Блендера, брехло ) А да я с 3ds max тоже в Блендер пришёл, и скорей всего , даже раньше чем ты, потому что уже пережил нелёгкую миграцию с 249 на 25+
Все вы, мать его, тут "мега-умники" с укропского-бандеровского сайта, думаете о себе и мните Не, я даже проникся к вашей игре в пятнашки в стиле стимпанк Доооохрена бессмысленного труда, что самое и было прикольно
Последнее редактирование: