Render.ru

Вопросы/ответы

lionessb lionessb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
изучает документацию, смотрит вводные уроки
В случае комплексного обучения да, но когда у тебя лишь одна конкретная проблема (еще и довольно специфическая) то данное занятие только убивает время в большинстве случаев
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
данное занятие только убивает время в большинстве случаев
А ещё убивает время неправильный скриншот. Вот если бы этот скриншот был бы ИЗНАЧАЛЬНО, это бы сэкономило кучу времени. Я бы сразу отправил курить документацию на предмет Shape Keys и ключей анимации. А это уже вполне себе комплексное обучение.
 

lionessb lionessb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А ещё убивает время неправильный скриншот. Вот если бы этот скриншот был бы ИЗНАЧАЛЬНО, это бы сэкономило кучу времени. Я бы сразу отправил курить документацию на предмет Shape Keys и ключей анимации. А это уже вполне себе комплексное обучение.
В отличии от твоих ответов я то как раз изначально максимально информативно изложил вплоть с самим файлом сцены (чтоб уж совсем вопросов небыло), если лень элементарно скачать да глянуть то и не надо было вообще тогда писать с потолка.
 

Сергей Казаков 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Господа подскажите где реалистичнее делать скульпт по фото в орто или перспективе .Перевожу с орто в перспективу и модель искажается, это видимо связано с камерой?Сохраняю в obj перехожу в d3dxmax для дальнейшей работы и эту разницу сразу видно.Орто или перспектива?
 

lionessb lionessb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Немного упростил сцену а точней вырезал все кроме ключевых объектов, и при покадровой перемотке видно как симуляция деформации происходит через кадр тоже самое видно и на рендере, но почему то если просто воспроизвести анимацию то там чисто визуально видно что изменения в симуляции происходят при каждой смене кадра а не через кадр, что за бред ? https://dropmefiles.com/0P4Bb
 

IronMesh

Активный участник
Рейтинг
15
Можно поподробней ? (желательно в виде скринов если не трудно)
Я так понимаю при изменении фпс перед рендером анимации для анимации физических симуляций частоту кадров надо выставлять отдельно ?
Мы здесь делимся советами, а не разжевываем. Если надо выполнить работу: есть доска объявлений для фриланса.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Перевожу с орто в перспективу и модель искажается, это видимо связано с камерой?
Естественно. Камера снимает с перспективными искажениями. В орто режиме ты эти искажения повторяешь, при переходе в перспективу к ним добавляются новые. Так что скульптить лучше в перспективе. В идеале -- с фокусным расстоянием аналогичным фотке.
 

lionessb lionessb

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вроде как понял что проблемные обьекты никак не хотят слушаться time remaping и сохраняют исходную 24кадровую частоту, уже максимально упростил сцену для наглядности, уже и пробовал запекать, перезапекать всё что можно в этом помойном блендере, ничего не помогает, (если бы не этот проект который изначально создавался там то и не вспоминал бы даже про него), писали что можно для нормального тайм ремапинга использовать nla но где его можно найти в 2.8 ?

https://dropmefiles.com/CYQm9
 

Марат Н

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Стоит ли изучать Blender или лучше макс или мая? Я не работаю и не учусь, у меня полно свободного врмени. Хочу научиться этому профессионально
 
Рейтинг
47
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
имхо Maю самый оптимальный вариант ну и збраш
Я б не был столь однозначным, если архитектурка, то скорее макс. Зебра в архитектурке вообще пятая нога, и её следует учить при склонности к ручному рисованию, то есть лепка у меня не заходит никак.
Блендер же универсальней их, хоть и, возможно, уступает в ряде возможностей, но по сбалансированности возможностей мне предпочтительнее. ну и свободный. Опять же имхо.
 
Рейтинг
95
Стоит ли изучать Blender или лучше макс или мая? Я не работаю и не учусь, у меня полно свободного врмени. Хочу научиться этому профессионально
Для начала попробуй Blender, а потом и остальное можешь. Выучить другой софт будет не проблема, особенно если Maya. Там инструменты похожие. Вообще выбор ПО для изучения это индивидуальный выбор. Например я пытался макс изучать, тогда я в 3д вообще не шарил и понять что есть объектный режим и режим редактирования было сложно. А вот найдя урок по Блендеру, там быстро все объяснили и стало понятно. Но это раньше, сейчас по каждому ПО уроков навалом и проблем возникнуть не должно.
Збраш так или иначе нужно будет изучать как дополнительный пакет.
 
Рейтинг
24
Например я пытался макс изучать, тогда я в 3д вообще не шарил и понять что есть объектный режим и режим редактирования было сложно. А вот найдя урок по Блендеру, там быстро все объяснили и стало понятно.
Во во, тоже самое и у меня было, сколько триальный макс не ставил, дальше каких то примитивов не ушёл. К блендеру подступиться не мог из за отсутствия уроков на русском, пока не нашёл пару норм уроков, и за месяц я уже смог сделать то, что за несколько лет попыток в максе не смог.
 

Денис _____ (OldDemon)

Активный участник
Рейтинг
5
Стоит ли изучать Blender или лучше макс или мая? Я не работаю и не учусь, у меня полно свободного врмени. Хочу научиться этому профессионально
Глупый вопрос , на самом деле:)
Если не знаком серьёзно с искусством и геометрией вообще, то стоит вначале изучить основы изобразительного искусства, хотябы на уровне подростков из ДХШ, освоив азы (это четыре года для детей), а затем уже выбирать софт :) И он весь подобен. Блендер хорош, но нестабилен...
P.S. Фундаментальных базовых знаний о перспективе, пропорциональным отношениям и гармонии, композиции и цветоведения никто не отменял... да и помощи по этому в этих прогах просто нет даже... есть какие-то хэлперы в виде помогающих сеток для композиции, каких нить алгоритмов цветокоррекции, но это максимум у них... и бездумное их использование без фундаментальных знаний, однозначно приведёт к говнорендеру и говоноработе :) ( у Блендера, кстати, более всего таких последователей -дилетантов без фундамента)
Не от проги, которую ты используешь, зависит успех твоих работ, а лично от твоих знаний и умений в плане фундаментальных знаний об изобразительном искусстве и их развитии в тебе :) Прога -это всего лишь инструмент... вон, Блендер 2.8+ - это недоинструмет со стразиками для мажоров, а не для работы :) Хотя, с помощью 2.79 можно горы свернуть... но это всё только при условии знания тобой основ изобразительного искусства... и переход на разное ПО -это не большая проблема, если понял принципы... оно всё подобно, просто кнопки и интерфйесы разные.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
Блендер хорош, но нестабилен...
Вот тут не соглашусь, пришёл в блендер после, наверное десятка лет в максе. и блендер показался мне верхом стабильности. вообще без неожиданностей, и высочайшая скорость загрузки проекта.
Про искусство в целом верно, но любой инструмент может быть использован не только художником но и ремесленником, Не зависимо от профессии человек может быть и тем и другим, и то и другое нужно. Например, если мне нужна красивая табуретка я пойду к столяру художнику, а если крепкая, то к столяру ремесленнику, у него надёжнее и дешевле.
 

Денис _____ (OldDemon)

Активный участник
Рейтинг
5
Вот тут не соглашусь:
пришёл в блендер после, наверное десятка лет в максе. и блендер показался мне верхом стабильности.
Блендер - это вечный эксперимент тысяч эсксперементаторов...и на основе Блендер практически невозможно ( Если вы не Тон Розендааль):
-Построить процесс обучения (т.к. Блендер нестабилен)
-Обучить команду специалистов (т.к. Блендер нестабилен)
-Наладить бизнес (т.к. Блендер нестабилен)
....
Прикинь, сколько сайтов умерло с документацией по Блендеру ? Прикинь, сколько рендер-ферм вскоре перестанут поддерживать Блендер 2.79? А ты мне тут лечишь, о стабильности Блендера, брехло ) А да я с 3ds max тоже в Блендер пришёл, и скорей всего , даже раньше чем ты, потому что уже пережил нелёгкую миграцию с 249 на 25+ :)
Все вы, мать его, тут "мега-умники" с укропского-бандеровского сайта, думаете о себе и мните :) Не, я даже проникся к вашей игре в пятнашки в стиле стимпанк :) Доооохрена бессмысленного труда, что самое и было прикольно :)
 
Последнее редактирование:
Сверху