Render.ru

Вопросы/ответы

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
Загрузил старый файл из 2.79, где куча текстур уже наложена - текстуры пропали.
Вангую, в 2.79 они были назначены под Blender Renderer. Поскольку из 2.80 его торжественно вынесли вперёд ногами вместе с игровым движком, результат предсказуем. Решение -- смотреть ютуб-канал разработчиков, там всё разжёвано с нуля. Для неумеющих в ангельский brainy man сделал дубляж.
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вангую, в 2.79 они были назначены под Blender Renderer. Поскольку из 2.80 его торжественно вынесли вперёд ногами вместе с игровым движком, результат предсказуем. Решение -- смотреть ютуб-канал разработчиков, там всё разжёвано с нуля. Для неумеющих в ангельский brainy man сделал дубляж.
Да, именно Blender Renderer. :( Cycles почти минуту 1 кадр собирает. Пойду смотреть, что там на ютубе. Надеюсь, там не сказано, что все наработки, сделанные под Blender Renderer, можно выносить следом за ним.
Спасибо.
 

mageaster

Знаток
Рейтинг
56
Надеюсь, там не сказано, что все наработки, сделанные под Blender Renderer, можно выносить следом за ним.
Увы, именно это там и сказано. Но есть и хорошая новость: BI заменили на EEVEE, который очень быстр, даже быстрее BI, но при этом унифицирован по материалам с Cycles. Там, конечно, тоже свои приколы...
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да, Eevee выглядит пошустрее Cycles, но с приколами уже начал знакомиться. Прикол 1: сделал материал типа золота, в превью выглядит прилично, по F12 - коричневый кубик. :(
NoGold.jpg
 

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
Да, Eevee выглядит пошустрее Cycles, но с приколами уже начал знакомиться. Прикол 1: сделал материал типа золота, в превью выглядит прилично, по F12 - коричневый кубик. :(
Посмотреть вложение 271301
В режиме превью (Look Dev) используются HDR болванки для отражения, чтобы и на рендере были отражения надо настроить World, поставить HDR карту или небо процедурное
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В режиме превью (Look Dev) используются HDR болванки для отражения, чтобы и на рендере были отражения надо настроить World, поставить HDR карту или небо процедурное
Спасибо. Заработало!
 

Алексей Сидоренко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Такой вопрос, можно ли использовать generate rig на другом скелете, который я импортировал из другой игры? А не на родном который предлагает блендер 2.8.
 

nubie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вооопрос: В Б2.8 болванка камеры в 3д-окне не отображается (базовая и вновь добавляемые), если выделить в дереве - подсвечивается пивот и рамка, параметр display as в свойсвах серый(не активный), как так та?
IMG_20191009_165003_170.jpg
IMG_20191009_165836_278.jpg
 

Сергей Казаков 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте знатоки.Пытаюсь из наложенной текстуры на обьект создать 3д модель,т.е выдавить ,создать реальный обьем текстуры на шаре и сохранить как оbj.Текстура накладывается,запекается,а шар в солид по прежнему лысый как я.Как правильно это сделать,если это возможно в блендер.Спасибо
 

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте знатоки.Пытаюсь из наложенной текстуры на обьект создать 3д модель,т.е выдавить ,создать реальный обьем текстуры на шаре и сохранить как оbj.Текстура накладывается,запекается,а шар в солид по прежнему лысый как я.Как правильно это сделать,если это возможно в блендер.Спасибо
Добавить модификатор Displace и туда воткнуть эту текстуру
 

Сергей Казаков 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добавить модификатор Displace и туда воткнуть эту текстуру
Делал и с Displace добавляя кучу полигонов ,регулировал высоту,но получается отвратительно,или делаю что то не так ,или файл текстуры должен быть особенным как карта высот?
 

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
Не видя текстуру трудно сказать, может в модификаторе проекция текстуры не та стоит, поставить UV посмотреть как будет
 

Сергей Казаков 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Спасибо буду плясать дальше,получаются какие то бубыри отдаленно напоминаюшие саму текстуру.
По небольшому но опыту знаю как трудно поднять рельеф из картинки, а качественно тем более,вот и пробую неужели блендер это может,наверное для простого арнамента да, а вот серьезный рисунок нет.И выход наверное в скульптинге по картинке .Я прав?
 
Сверху