Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Проблема в том, что Блендер серии 2.4х и старше не поддерживает N-гоны. (в 2.5х будет поддерживать). Так что придётся имитировать F-гоном. Выдели соседние грани, жми F - Make FGon. Это на самом деле не уберёт ребро, но скроет его. Треугольник и четырёхугольник останутся, но будут скрепленны как единый фрагмент меша.
Вершина между этими ребрам соединяет их. Убрав её ликвидируешь рёбра. Мерж просто скрепляет несколько вершин в одну.
Вершина между этими ребрам соединяет их. Убрав её ликвидируешь рёбра. Мерж просто скрепляет несколько вершин в одну.
как выровнять точки по одной из осей. например по оси Х? как ручками задать координату куда должна переместиться точка, как вручную задать угол поворота по какой-либо оси для ребра или полигона?
З.Ы. вот что получилось по найденному уроку
к сожалению в уроке не были рассмотрены все функции редактирования моделей.
З.Ы. вот что получилось по найденному уроку
вот этот урок поможет, там как раз рассматривается работа со сплайнами http://blender-3d.ru/modules/files/showfile.php?lid=127
Нажми N, там в свойствах трансформации можно задать точное значение перемещения, вращения и масштаба выделенного сегмента. Как ручками задать координату куда должна переместиться точка : даёшь команду действия, например G и жмёшь ось Х, сразу задаёшь числовое значение, потом ENTER (универсально для любых команд, в том числе и поворота по какой-либо оси для ребра или полигона) Внизу 3Д-окна видны подсказки действий и вариантов действий.
Я сделал развёртку, затем сделал её более компактной и наложил полигоны с одинаковой текстурой друг на друга.
Почему при рендере через камеру я не вижу что текстура лежит правильно, хотя если отрендерить из вида то все нормально и в самом виде текстура лежит правильно.
Почему при рендере через камеру я не вижу что текстура лежит правильно, хотя если отрендерить из вида то все нормально и в самом виде текстура лежит правильно.
Вложения
-
122,2 КБ Просмотров: 326