Render.ru

Вопросы от новичков

Иван Федосеев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вопрос такой: как выглядит цепочка процесса у вас? Композим во фьюжн, а монтируем в чём? Я не работаю профессионально. Пробовал фьюжн и нюк. У нюка появилась нюкстудия - монтажка. У афтера есть премьер. Я сам думаю что в конечном счёте это не суть важно. Но ведь удобно когда программы в связке работают. Что то мне не верится в воркфлоу фьюжн -> премьер, или я ошибаюсь? Или вообще чего то не понимаю?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
Вопрос такой: как выглядит цепочка процесса у вас? Композим во фьюжн, а монтируем в чём? Я не работаю профессионально. Пробовал фьюжн и нюк. У нюка появилась нюкстудия - монтажка. У афтера есть премьер. Я сам думаю что в конечном счёте это не суть важно. Но ведь удобно когда программы в связке работают. Что то мне не верится в воркфлоу фьюжн -> премьер, или я ошибаюсь? Или вообще чего то не понимаю?
https://www.blackmagicdesign.com/ru/products/davinciresolve
 

Иван Федосеев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А ведь действительно Davinchi Resolve. Я как то думал что это только цветокоррекция. А это же монтажная программа. Спасибо!
 

Сергей Лукин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, уважаемые знатоки! Я только осваиваю Фьюжн, раньше композил только в АЕ.
Есть 3Д сцена - несколько статичных имадж плейнов и анимированная камера. Как сделать моушн блюр в сцене? В программе нашел его только в ноде Трансформ. Перерыл мануал, ничего не нашел. В АЕ, например, он включается одной кнопкой, махаешь камерой - блюрит. Вроде такая мощная прога, должно же что-то быть для этого.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
В ноде Render3D, во вкладке со значком радиации есть параметры моушн блюра. Аналогично во всех других нодах, в которых может происходить пространственная 2Д или 3Д анимация.

Если речь о частицах, то обязательно нужно включить моушн блюр с такими же параметрами и в pRender.
 

Сергей Лукин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В ноде Render3D, во вкладке со значком радиации есть параметры моушн блюра. Аналогично во всех других нодах, в которых может происходить пространственная 2Д или 3Д анимация.

Если речь о частицах, то обязательно нужно включить моушн блюр с такими же параметрами и в pRender.
Спасибо большое!
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
1) Подскажите пожалуйста, почему при нулевой альфе, остается фон полупрозрачный?
Я взял маску создал с помощью primatte , затем расширил её и добавил BC что бы альфа =0 на фоне.

Далее смешал через булеан. Ставил галку на Multiply by mask, но это не помогло(

Обьясните пожалуйста почему.




2) В фьюжене есть инструмент для кеинга типо IBKColor из Nuke? Пытаюсь как в уроке по нюку разно освещенный зеленый фон вырезать, но только масками разными получается а не как в уроке.
 

Вложения

1) как то запутанно слишком для кеинга выходит, непонятно зачем добавлен булеан, но суть не в этом, все что необходимо можно достигнуть в самом примейте.. если кадр не подпадает под условия НДА, выложи куда-нить, попробую помочь.
2) нет, в стандартном инструментарии кеить проблемные участки разными кеирами и масками - обычный процесс, знаю много ребят, кто работает в нюке и те, не обходятся простым IBKeyer'ом, всё, как обычно работает только в уроках и на статичном кадре, как они показывают преимущественно.

В ту же очередь, есть весьма неплохой фьюз для фьюжена - КАК. Описание к установке и сам фьюз с макросом можно добыть здесь.
 
Симпатии: DiuS

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
1) По поводу полупрозрачного фона при нулевой альфе, ответ кроется в формуле аддитивного мерджа, которая используется в композных софтах: http://compositing.tv/Research/MathBehindApplyModes/

Т.е. мало просто присоединить альфу, нужно еще умножить изображение на нее перед мерджем (AlphaMultiply)

2) Фактически, IBK - это тот же DifferenceKeyer, которому нужно дать на вход исходник и исходник с затертым актером.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: DiuS
(...)
2) Фактически, IBK - это тот же DifferenceKeyer, которому нужно дать на вход исходник и исходник с затертым актером.
я по первым минутам из урока по IB Keyer'у тоже сначала сделал такой вывод, просто Фаундри его расширили доп пикалками всякими..
 
Симпатии: DiuS

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
Кстати, автор IBK в данный момент в соседней от меня комнате работает - пойду, порадую старика тем, что дело его живет :-D
 
Симпатии: DiuS

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
1) как то запутанно слишком для кеинга выходит, непонятно зачем добавлен булеан, но суть не в этом, все что необходимо можно достигнуть в самом примейте.. если кадр не подпадает под условия НДА, выложи куда-нить, попробую помочь.
2) нет, в стандартном инструментарии кеить проблемные участки разными кеирами и масками - обычный процесс, знаю много ребят, кто работает в нюке и те, не обходятся простым IBKeyer'ом, всё, как обычно работает только в уроках и на статичном кадре, как они показывают преимущественно.

В ту же очередь, есть весьма неплохой фьюз для фьюжена - КАК. Описание к установке и сам фьюз с макросом можно добыть здесь.
2017-03-19.png
Не, то я пытаюсь пройти курс по кеингу в нюке, так как в фью не смог найти курс. Там рекомендуют если фон по разному осветлен, рызные оттенки зеленого, то использовать IBK. И далее показывает технику как сделать Clean Plate, для этого он сначала грубо получал альфу актера, и далее с помощью IBK сужал границы и комбинировал новую альфу с изображением, так что бы фон на равномерный заменить. (я только ещё не разобрался как он плавно грани обрезал у актера.)


KAK попробовал - очень мощный плагин, мне кажется почти во всех случаях можно использовать его.
Что вы считаете, годится ли он почти для всех задач?
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
1) По поводу полупрозрачного фона при нулевой альфе, ответ кроется в формуле аддитивного мерджа, которая используется в композных софтах: http://compositing.tv/Research/MathBehindApplyModes/

Т.е. мало просто присоединить альфу, нужно еще умножить изображение на нее перед мерджем (AlphaMultiply)

2) Фактически, IBK - это тот же DifferenceKeyer, которому нужно дать на вход исходник и исходник с затертым актером.

Спасибо, разобрался чутку.
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
Можете ещё обьяснить что такое SpillSupression? Это избавление от полупрозрачных обьектов, типо волос и граней с полупрозрачной альфой?

И обьясните пожалуйста, ну кроме DifferenceKeyera, какие кееры в каких ситуациях чаще всего используют в фью?
Особенно интересует, как кеить сложные фоны (в которых зеленые оттенки сильно отличаются, как на скрине из туториала, который я выше привел)
 
Посмотреть вложение 237920
Не, то я пытаюсь пройти курс по кеингу в нюке, так как в фью не смог найти курс(...)
на том же ютубе полно уроков по кею.. как азы, так и более адвансные раскладки..

KAK попробовал - очень мощный плагин, мне кажется почти во всех случаях можно использовать его.
Что вы считаете, годится ли он почти для всех задач?
по правде сказать - никогда не пробовал, еще не было кея, где бы не обошлось стандартными инстуремнтами, я использую преимущественно UltraKeyer..

Можете ещё обьяснить что такое SpillSupression? Это избавление от полупрозрачных обьектов, типо волос и граней с полупрозрачной альфой?
Это удаление отстветов от хромакея (когда объекты отражают цвет от полотна - зеленый или синий, как более яркий пример - отражение хромакея в воде, глазах и т.п.).

И обьясните пожалуйста, ну кроме DifferenceKeyera, какие кееры в каких ситуациях чаще всего используют в фью?
Особенно интересует, как кеить сложные фоны (в которых зеленые оттенки сильно отличаются, как на скрине из туториала, который я выше привел)
Я использую УльтраКеер.. Редко использую Примейт..
На тему сложных фонов - маски и несколько кееров (какой на что лучше горазд) в одной цепочке. Стандартная практика.
 
Симпатии: DiuS

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
Это где вы все обитаете?)))
Double Negative, ванкуверское отделение.
А разработчик, простите, KAKa через дорогу от нас работает. Он сейчас возглавляет 2Д в ванкуверском Методе.
 
Сверху