Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
У меня, например, "Rotate Y" одной из костей - Driver, а атрибуты десятка костей - Driven, и одна из них неправильно поворачивается.
Есть ли возможность подправить кость после того как назначен "Key"?
Используй Graph Editor
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Вопрос по UV
1. Налаживаю текстуру с помощью Cilindrical mapping. Появляется сам цилиндр, я его деформирую через атрибут эдитор, но когда я хочу его деформировать в ручную и выбираю инструмент Scale, цилиндр пропадает, и я маштабирую выбранные полигоны. Вопрос, как масштабировать этот цилиндр в ручную?
2. Как посмотреть "шов", то есть место на котором замыкается текстура?
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Когда появляется цилиндр, то у него есть манипуляторы на нем красные салатовые голубые, так вот их двигая ты меняешь положение, форму. шов создается на противоположной стороне, Если хочешь видеть его интерактивно, то в ув редакторе ты должен включить Toggle the display of texture border.
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Когда появляется цилиндр, то у него есть манипуляторы на нем красные салатовые голубые, так вот их двигая ты меняешь положение, форму. шов создается на противоположной стороне, Если хочешь видеть его интерактивно, то в ув редакторе ты должен включить Toggle the display of texture border.
Применял Toggle the display of texture border. После того как включил, обводится каждый полигон, а само шов так и не появился.
И еще, как вновь выделить этот цилиндр если он пропал ?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
отображение границы шва нужно жать до применения Cilindrical mapping, если обводит каждый полигон значит так разрезана UV сетка, цилиндр не как не вернуть, только наного применить его, на тот участок.
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
либо пыцнуть на красный символ Т в нижней части цилиндра и крутить за манипулятор вручную
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Вот что появляется после выбора отображения границ, как до, так и после наложения Cilindrical mapping, как тогда настроить такой шов чтобы он сошелся? И еще, после применения отображения границ, выделяет шов на всему телу, а не на выбранной мною области, так и должно быть?
 

Вложения

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, почему у меня при перемещении разъезжается скелет с персонажем?

При перемещении прискининный объект постоянно опережает сам скелет со всеми управляющими элементами...
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
При перемещении прискининный объект постоянно опережает сам скелет со всеми управляющими элементами...
Это называется двойная трансформация. Вытаскивайте ваш меш из-под всех контролек либо групп,которые вы перемещаете, и двигайте только скелет. Меш перемещать не надо,он сам будет перемещаться,так как привязан к костям.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Это называется двойная трансформация. Вытаскивайте ваш меш из-под всех контролек либо групп,которые вы перемещаете, и двигайте только скелет. Меш перемещать не надо,он сам будет перемещаться,так как привязан к костям.
О, чудо! Благодарю!
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Еще по ходу вопрос возник по скелету:
группирую - потом трансформирую - все ок,
но когда разгруппирую - все разлетается или же скручивается в "бараний рог".

Как с этим явлением бороться, не подскажите?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Господа, почему у меня при перемещении разъезжается скелет с персонажем?

При перемещении прискининный объект постоянно опережает сам скелет со всеми управляющими элементами...
на будущее.. юзай вот это. и не будет проблем. http://skif3d.blogspot.ru/2010/11/blog-post.html
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Вопрос по поводу динамики. Есть простая сцена. Решетка на полу, из которой выходит пар, но пар выходит сквозь решетку, а не через отверстие. Я выделяю контейнер, и саму решетку, и применяю к ним Make Collide. Редактировать можно только значения Tessellation factor. Почему нельзя редактировать остальные значения в атрибуд эдиторе?
 
Статус
Закрыта.
Сверху