Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Вопрос по UV
1. Налаживаю текстуру с помощью Cilindrical mapping. Появляется сам цилиндр, я его деформирую через атрибут эдитор, но когда я хочу его деформировать в ручную и выбираю инструмент Scale, цилиндр пропадает, и я маштабирую выбранные полигоны. Вопрос, как масштабировать этот цилиндр в ручную?
2. Как посмотреть "шов", то есть место на котором замыкается текстура?
1. Налаживаю текстуру с помощью Cilindrical mapping. Появляется сам цилиндр, я его деформирую через атрибут эдитор, но когда я хочу его деформировать в ручную и выбираю инструмент Scale, цилиндр пропадает, и я маштабирую выбранные полигоны. Вопрос, как масштабировать этот цилиндр в ручную?
2. Как посмотреть "шов", то есть место на котором замыкается текстура?
Вложения
-
361,9 КБ Просмотров: 211
Когда появляется цилиндр, то у него есть манипуляторы на нем красные салатовые голубые, так вот их двигая ты меняешь положение, форму. шов создается на противоположной стороне, Если хочешь видеть его интерактивно, то в ув редакторе ты должен включить Toggle the display of texture border.
И еще, как вновь выделить этот цилиндр если он пропал ?
Вот что появляется после выбора отображения границ, как до, так и после наложения Cilindrical mapping, как тогда настроить такой шов чтобы он сошелся? И еще, после применения отображения границ, выделяет шов на всему телу, а не на выбранной мною области, так и должно быть?
Вложения
-
889,7 КБ Просмотров: 256
При перемещении прискининный объект постоянно опережает сам скелет со всеми управляющими элементами...
Господа, почему у меня при перемещении разъезжается скелет с персонажем?
При перемещении прискининный объект постоянно опережает сам скелет со всеми управляющими элементами...
При перемещении прискининный объект постоянно опережает сам скелет со всеми управляющими элементами...
Вопрос по поводу динамики. Есть простая сцена. Решетка на полу, из которой выходит пар, но пар выходит сквозь решетку, а не через отверстие. Я выделяю контейнер, и саму решетку, и применяю к ним Make Collide. Редактировать можно только значения Tessellation factor. Почему нельзя редактировать остальные значения в атрибуд эдиторе?
- Статус
- Закрыта.