Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Лично я всегда перемещал контроллер COG(center of gravity) и конечно сами ноги. А глобальный контроллер использовал только для первоначального позиционирования персонажа в сцене Ну и всё. А вообще ,лучше посмотреть урок по созданию цикла ходьбы,наверняка там всё профессионально освещено: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1897
Подскажите можно как то отменить автоматическое добавление полигонов на углах при бевеле на 2 или больше сегментов ? а то задолбался их постоянно выискивать и удалять.
Еще такая фигня есть, после сохранения сцены с .ma в .mb формат, слетает все сглаживание нормалей, тоесть все острые углы становятся сглаженными, на днях открывал сцену в 2013 версии в .ma формате, такое же произошло, может это какой то баг 2014 версии, или у меня что не так ?
Еще такая фигня есть, после сохранения сцены с .ma в .mb формат, слетает все сглаживание нормалей, тоесть все острые углы становятся сглаженными, на днях открывал сцену в 2013 версии в .ma формате, такое же произошло, может это какой то баг 2014 версии, или у меня что не так ?
Вопрос по Bind Skin. Есть перс, выделяю скелет перса, и применяю Bind Skin. Далее выбираю нужную часть тела для смещения. В итоге часть тела дико тормозит, практически не смещается с места, в отличие от самого скелета.
Некоторые части тела вообще не смещаются с места, хоть они и привязаны к скелету. В чём проблема? Кривой ригг?
Некоторые части тела вообще не смещаются с места, хоть они и привязаны к скелету. В чём проблема? Кривой ригг?
- Статус
- Закрыта.