Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Господа, подскажите, как узнать на какое расстояние нужно сдвигать персонаж при ходьбе, то есть - на сколько сдвигать глобальный контроллер?
А на сколько я понимаю,глобальный контроллер сдвигать и не нужно.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
А на сколько я понимаю,глобальный контроллер сдвигать и не нужно.
А как заставить чувака вперед шагать?
Он у меня на месте шагает жизнерадостно. А как его идти заставить? Да так, чтобы ноги по земле не скользили...
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Лично я всегда перемещал контроллер COG(center of gravity) и конечно сами ноги. А глобальный контроллер использовал только для первоначального позиционирования персонажа в сцене Ну и всё. А вообще ,лучше посмотреть урок по созданию цикла ходьбы,наверняка там всё профессионально освещено: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1897
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Делаю ригг, есть сустав локтя, хочу привязать к нему сферу. Выделяю сферу, ик хэндл, юзаю Pole vector, и вот что мне пишет - Handle must be valid and use plane solver. Так и не понял что от меня хотят.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
хотят чтоб ты использовал тип ИК совместимый с пол вектором.
подсказка, есть ikSCsolver а есть ikRPsolver
 

CREOLIT

Активный участник
Рейтинг
5
Как автоматически группировать поверхности после операций образования поверхностей из кривых?

Например применил к кривой Bevel plus, и чтобы грань и крышки были автоматически сгруппированы.
 

KertFM

Активный участник
Рейтинг
17
Подскажите можно как то отменить автоматическое добавление полигонов на углах при бевеле на 2 или больше сегментов ? а то задолбался их постоянно выискивать и удалять.

Еще такая фигня есть, после сохранения сцены с .ma в .mb формат, слетает все сглаживание нормалей, тоесть все острые углы становятся сглаженными, на днях открывал сцену в 2013 версии в .ma формате, такое же произошло, может это какой то баг 2014 версии, или у меня что не так ?
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Вопрос по Bind Skin. Есть перс, выделяю скелет перса, и применяю Bind Skin. Далее выбираю нужную часть тела для смещения. В итоге часть тела дико тормозит, практически не смещается с места, в отличие от самого скелета.
Некоторые части тела вообще не смещаются с места, хоть они и привязаны к скелету. В чём проблема? Кривой ригг?
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, есть ли в Maya возможность масштабировать выделенные полигоны не относительно пивота, а каждый сам по себе?

Например, если выделено три полигона и выбираем Scale, то они увеличиваются так, как будто пивот стоит в каждом из них?
 

Вложения

Eugene10

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста, в голове каша от объема информации. Подскажите, как примерно сделать вырастающий из земли цветок, а потом распускающийся? Буду безумно благодарен.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
Если нужно приблизиться к фотореализму такого типа:
http://www.youtube.com/watch?v=dluGWF7nHtA
то я бы делал рост блендшейпами, а распускание цветка скелетом.
Если задачи в строгом фотореализме не стоит, то ковыряй Paint effects.
 
Статус
Закрыта.
Сверху