Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 47
Господа, не так давно кто-то из пользователей давал ссылку на скрипт (деформация Loopа полигональных ребер с помощью Curve). Сейчас хочу установить, а не могу найти.
По большому счету, скрипт из себя представляет аналог Create deformers > Wire Tool. Только там все (на сколько я помню) проще - при выделенной полоске ребер и запуска скрипта, создается уже привязанная Curve. + Интерактивный доступ к Rebuild Curve
В общем, если кто-то понял о каком скрипте идет речь, прошу повторно дать на него ссылку.
По большому счету, скрипт из себя представляет аналог Create deformers > Wire Tool. Только там все (на сколько я помню) проще - при выделенной полоске ребер и запуска скрипта, создается уже привязанная Curve. + Интерактивный доступ к Rebuild Curve
В общем, если кто-то понял о каком скрипте идет речь, прошу повторно дать на него ссылку.
- Рейтинг
- 16
На полигональную плоскость (прямоугольник), накладывать текстуру, проще с Create UVs>Planar Mapping. Саму проекцию можно подправить, потаскав за манипуляторы.
Точные размеры самого объекта лучше всего задавать в Атрибут_Эдиторе.
Точные размеры самого объекта лучше всего задавать в Атрибут_Эдиторе.
Такой вопрос, необходимо определить, либо координаты полигона в пространстве, либо вектор нормали этого полигона. Можно ли это сделать, и самое главное как?
Почитал, что тебе советовали и решил добить тему))
Да уш суперумников хватает тут да и тролли забегают порою...
В общем на вопрос про координаты полигона в пространстве))
Если тебе надо найти координаты вершин то тебе надо использовать команду polyInfo и pointPosition
Если в хелпе не разберёшься напиши...
А если тебе надо найти нормаль грани тогда polyInfo с флагом -faceNormals
воть))
терминология в мае не такая строгая так, что я думаю все поняли термины))
всем привет! нашел классный плагин по выравниванию объектов по пивоту другого да и не только в общем смотрите видео, вопрос такой как установить совсем не понял что именно запускать там написано нужно установить PyQT for maya скачный по ссылке скачал но там нет файла с таким названием запускаю другие екзешники но выдает ошибку что нет PyQT длл и где он должен быть. В общем кто разберется напишите пожалуйста сюда ответ, вот собственно и ссылка на плагин
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/utility-external/misc/c/align-tool--2
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/utility-external/misc/c/align-tool--2
все разобрался с установкой для тех кто тоже не поймет вот как сделал я:
в описании было написано что скачайте PyQT for maya по ссылке ниже пикьют для своей версии 2012 64 или 2013 64 установите и тд и тп, я скачал а установочного файла небыло а потом когда я скачал товарищу чтоб он попробовал (а у него была мая 2012) по ссылке которая была подписанна 2012 там был экзешник, запустил установил,
2)потом в файле AlignObjects.py переписал путь где находится файл с интерфейсом плагина AlignObjects.ui
3)закинул AlignObjects.py в окно скрипт едитора при выбранной вкладке питон и запустил скрипт, и потом назначил на него горячую клавишу
в описании было написано что скачайте PyQT for maya по ссылке ниже пикьют для своей версии 2012 64 или 2013 64 установите и тд и тп, я скачал а установочного файла небыло а потом когда я скачал товарищу чтоб он попробовал (а у него была мая 2012) по ссылке которая была подписанна 2012 там был экзешник, запустил установил,
2)потом в файле AlignObjects.py переписал путь где находится файл с интерфейсом плагина AlignObjects.ui
3)закинул AlignObjects.py в окно скрипт едитора при выбранной вкладке питон и запустил скрипт, и потом назначил на него горячую клавишу
- Рейтинг
- 34
Народ, как сернуть/развернуть майю, если спрятан title bar. И как закрыть окно скрипт эдитора, если и у него спрятан? Alt=Space не работает. Win+m (свернуть все окна) тоjе.
Вложения
-
81,9 КБ Просмотров: 251
- Статус
- Закрыта.