Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 34
Народ такой вопрос . При включении софт селект точки перемещаються с разной интенсивностью в зависимости от удалённости от выделенных компонент . А как можно таким же образом двигать точки уха ( в моём случае ) , не затрагивая шёку и шею ? Первое что приходит на ум латис решётка но это долго ( создать решётку , настроить колличество точек и только потом двигать ) . Можно ли как то побыстрее ?
Вложения
-
279,1 КБ Просмотров: 218
Здравствуйте. Возник вопрос - пытаюсь выдавить грани (extrude edges), но они "едут" в разные стороны.
Галка на Keep Faces Together стоит - если тянуть за зелёную стрелку, то грани выдавливаются, соединённые общей, но их углы направлены в разные стороны. За синюю стрелку всё нормально - вместе и в одном направлении.
Галка на Keep Faces Together стоит - если тянуть за зелёную стрелку, то грани выдавливаются, соединённые общей, но их углы направлены в разные стороны. За синюю стрелку всё нормально - вместе и в одном направлении.
Вложения
-
272 КБ Просмотров: 218
-
262,2 КБ Просмотров: 205
-
268,1 КБ Просмотров: 231
Мне не нужна синяя линия - через неё сбиваются вершины, которые находятся на одной высоте по z, и приходится проводить дофига времени за их выравниваем и совмещением. Мне нужно именно выдавливание по у, которое как раз как-то коряво работает. Подозреваю, что проблема кроется в двух последних скринах - на них видно, векторы направлений отражены.
Здравствуйте. Возник вопрос - пытаюсь выдавить грани (extrude edges), но они "едут" в разные стороны.
Галка на Keep Faces Together стоит - если тянуть за зелёную стрелку, то грани выдавливаются, соединённые общей, но их углы направлены в разные стороны. За синюю стрелку всё нормально - вместе и в одном направлении.
Галка на Keep Faces Together стоит - если тянуть за зелёную стрелку, то грани выдавливаются, соединённые общей, но их углы направлены в разные стороны. За синюю стрелку всё нормально - вместе и в одном направлении.
Вложения
-
22 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 0
Куприн [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1033841#1033841 сказал(а):
#712[/url]]Приступил к экспорту объекта из майя в браш.. открыл экспорт и не нашёл в майе разрешение obj
???? (раньше было)[/quote
Всё нашёл:
Window/Settings/Preferences/Plug-in Manager, cтавим галочки objExport.mll в Loaded и Autoload.
???? (раньше было)[/quote
Всё нашёл:
Window/Settings/Preferences/Plug-in Manager, cтавим галочки objExport.mll в Loaded и Autoload.
>>>>>>>>>>>>>>>Так и делаю но всё время сустав создаётся мимо кривой<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Нужно стараться кликнуть мышкой прямо по кривой, и за тем, не отпуская по-двигать, распологая на нужном месте.
>>>>>>>>>>>>>>>И где в настройках менять размеры сустава<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
В Tool Settings инструмента Joint Tool, есть Bone radius settings. Но вот тут есть одно "но". Если при работе в настройках сцены стоят метры (в качестве едениц измерения) радиус суставов всё равно очень маленький, и больше его не накрутишь.
Нужно стараться кликнуть мышкой прямо по кривой, и за тем, не отпуская по-двигать, распологая на нужном месте.
>>>>>>>>>>>>>>>И где в настройках менять размеры сустава<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
В Tool Settings инструмента Joint Tool, есть Bone radius settings. Но вот тут есть одно "но". Если при работе в настройках сцены стоят метры (в качестве едениц измерения) радиус суставов всё равно очень маленький, и больше его не накрутишь.
Доброго времени суток. Заранее благодарю. Есть два вопроса:
1) Как сделать так, чтобы smooth mesh делался не на весь объект? Вот смотрите. Есть куб. На него применён smooth mesh. (рис 1) Как сделать так, чтобы на углубления в этом кубе сглаживание не действовало? Как это было до применении smooth mesh. (рис 2)
2) Вопрос может быть немного бредовый, но вдруг возможно. У меня есть плоскость, и объект, который сталкивается с этой плоскостью. (рис 3) Как мне сделать так, чтобы когда я перемещал объект через плоскость, он деформировался? Я это сделал вручную сейчас на (рис 4), но мне надо, чтобы так делала программа каждый раз автоматически.
1) Как сделать так, чтобы smooth mesh делался не на весь объект? Вот смотрите. Есть куб. На него применён smooth mesh. (рис 1) Как сделать так, чтобы на углубления в этом кубе сглаживание не действовало? Как это было до применении smooth mesh. (рис 2)
2) Вопрос может быть немного бредовый, но вдруг возможно. У меня есть плоскость, и объект, который сталкивается с этой плоскостью. (рис 3) Как мне сделать так, чтобы когда я перемещал объект через плоскость, он деформировался? Я это сделал вручную сейчас на (рис 4), но мне надо, чтобы так делала программа каждый раз автоматически.
Вложения
-
164,8 КБ Просмотров: 209
-
115,1 КБ Просмотров: 217
-
125,8 КБ Просмотров: 242
-
108,3 КБ Просмотров: 194
- Статус
- Закрыта.