Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 8
Всем доброго времени. Покопался на форуме, такой темы или вопроса не нашел.
Вопрос вод в чем. В Максе есть такой модификатор как noise. Который действует на мэш, а не текстуру. Вопрос заключается в том, есть ли альтернатива такому нойсу в Мае, и если есть то где она)))
З.Ы. Буду очень благодарен за совет или ответ, ато до это пользовался брашевским нойсом, как альтернативой)
Вопрос вод в чем. В Максе есть такой модификатор как noise. Который действует на мэш, а не текстуру. Вопрос заключается в том, есть ли альтернатива такому нойсу в Мае, и если есть то где она)))
З.Ы. Буду очень благодарен за совет или ответ, ато до это пользовался брашевским нойсом, как альтернативой)
- Рейтинг
- 8
Благодарю за ответ, но это не совсем то, что я хотел спросить. В максе в стеке модификаторов есть нойс с параметрами, главные это стренг (сила выдавливания) м скейл ( частота выдавливания), я хотел бы спросить, как найти похожее в майе, это для создания поверхности земли (например), или горной местности
- Рейтинг
- 2
Только что установил, чтобы изучать. Убедительная просьба ногами не бить! )
Перед инсталляцией выдал вот такую ругательну:
"the installer is unable to determine your current graphics card. this is frequently caused by installing over a remote desktop, or by using virtualization software.
it is recommended that you check your system to ensure that it meets the requirements for this product before installing"
данные:
Процессор
Intel Core i3-2330M (2.2 GHz)
Оперативная память
DDR3 4096 Mb
Жесткий диск
500 Gb
Видеокарта
NVIDIA GeForce GT 555M, 2048 Mb
Боюсь, что будут проблемы с освещением и наложением текстур.
Если вдруг кто-то с чем-то подобным столкнулся, подскажите, плз, что делать?
Перед инсталляцией выдал вот такую ругательну:
"the installer is unable to determine your current graphics card. this is frequently caused by installing over a remote desktop, or by using virtualization software.
it is recommended that you check your system to ensure that it meets the requirements for this product before installing"
данные:
Процессор
Intel Core i3-2330M (2.2 GHz)
Оперативная память
DDR3 4096 Mb
Жесткий диск
500 Gb
Видеокарта
NVIDIA GeForce GT 555M, 2048 Mb
Боюсь, что будут проблемы с освещением и наложением текстур.
Если вдруг кто-то с чем-то подобным столкнулся, подскажите, плз, что делать?
Такой вопрос. Что такое ретопология и зачем она вообще нужна? Как я понял это наложение "второй сетки" для чего она нужна?
- Рейтинг
- 2
например, maya paintFX leaf UV layout script
скачать можно здесь http://www.djx.com.au/blog/2011/03/10/maya-paintfx-leaf-uv-layout-script/
или еще один : код скачать можно здесь http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=87&t=804892&page=15&pp=15&highlight=forests+maya+mental
оба скрипта разбивают uv шки для каждого листочка 2х2 или 3х3 и если назначить текстуру разбитую соответствующим образом 2х2 или 3х3 то они рэндомно раскидаются по листикам.
Подробно работа скриптов рассказана у Gnomon Workshop - Forest Techniques на первом и третьем дисках
скачать можно здесь http://www.djx.com.au/blog/2011/03/10/maya-paintfx-leaf-uv-layout-script/
или еще один : код скачать можно здесь http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=87&t=804892&page=15&pp=15&highlight=forests+maya+mental
оба скрипта разбивают uv шки для каждого листочка 2х2 или 3х3 и если назначить текстуру разбитую соответствующим образом 2х2 или 3х3 то они рэндомно раскидаются по листикам.
Подробно работа скриптов рассказана у Gnomon Workshop - Forest Techniques на первом и третьем дисках
- Статус
- Закрыта.