Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Или целесообразнее смоделировать и подгонять "глазные яблоки" уже во время рига головы?

------------------------------
"Каждый человек-художник своей жизни"
"Все мы сначала пьём из чайника, мечтая о самоваре"[/quote]
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Всем доброго времени. Покопался на форуме, такой темы или вопроса не нашел.
Вопрос вод в чем. В Максе есть такой модификатор как noise. Который действует на мэш, а не текстуру. Вопрос заключается в том, есть ли альтернатива такому нойсу в Мае, и если есть то где она)))
З.Ы. Буду очень благодарен за совет или ответ, ато до это пользовался брашевским нойсом, как альтернативой)
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Выделяешь вертексы или ребра или полигоны Edit Mesh -> Transform Component.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Благодарю за ответ, но это не совсем то, что я хотел спросить. В максе в стеке модификаторов есть нойс с параметрами, главные это стренг (сила выдавливания) м скейл ( частота выдавливания), я хотел бы спросить, как найти похожее в майе, это для создания поверхности земли (например), или горной местности
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
привет! вот несколько способов нойса в мая думаю что то да подойдет, по сути трансфом компонент тот же максовский нойс все настройки в атрибут эдиторе или чанал боксе
 
Как же сделать такие глаза??
Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом». © Аль Пачино[/quote]
 

Андрей Эстов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Только что установил, чтобы изучать. Убедительная просьба ногами не бить! )
Перед инсталляцией выдал вот такую ругательну:
"the installer is unable to determine your current graphics card. this is frequently caused by installing over a remote desktop, or by using virtualization software.
it is recommended that you check your system to ensure that it meets the requirements for this product before installing"

данные:
Процессор
Intel Core i3-2330M (2.2 GHz)
Оперативная память
DDR3 4096 Mb
Жесткий диск
500 Gb
Видеокарта
NVIDIA GeForce GT 555M, 2048 Mb

Боюсь, что будут проблемы с освещением и наложением текстур.
Если вдруг кто-то с чем-то подобным столкнулся, подскажите, плз, что делать?
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Такой вопрос. Что такое ретопология и зачем она вообще нужна? Как я понял это наложение "второй сетки" для чего она нужна?
 

test99hhh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите как рандомно назначить текстуры к объекту, например листья дерева, чтоб 30% одного цвета, 30% другой и 40% третий например.
 

VIG 142133

Пользователь сайта
Рейтинг
2
например, maya paintFX leaf UV layout script
скачать можно здесь http://www.djx.com.au/blog/2011/03/10/maya-paintfx-leaf-uv-layout-script/

или еще один : код скачать можно здесь http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=87&t=804892&page=15&pp=15&highlight=forests+maya+mental
оба скрипта разбивают uv шки для каждого листочка 2х2 или 3х3 и если назначить текстуру разбитую соответствующим образом 2х2 или 3х3 то они рэндомно раскидаются по листикам.
Подробно работа скриптов рассказана у Gnomon Workshop - Forest Techniques на первом и третьем дисках
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Скажите нубу как правильно называются эти цветные деления по всему персонажу?Что это вообще такое и как это скрыть?
Если можно статейку, спасибо.
 

Вложения

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
привет во первых ты не туда пишешь, а во вторых это цвет кусков сетки на которые разбит данный перс, скрыть можно нажатием F4 или просто поменяй цвет всех кусков сетки на однородный (если я правильно понял проблему конечно)
 
Статус
Закрыта.
Сверху