Господа, стоит ли переходить на майку, если в основном полигональным моделированием занимаюсь? Пока варюсь в максе, но майя это вроде-бы как перспективнее, но я пока не планирую анимацию и прочее, а каких-то радикально новых методов моделинга в майке нету, всё то-же олдовое полигональное, но на мой взгляд лучше всего оно в максе реализованно, зато в всё остальное -анимация, Nurbs, Etс в максе по сравнению с майкой убогое, но посмотрел - впринципе моделируют в майе люди точно так-же, такими-же принципами. Есть ли что-нибудь особенное из-за чего стоило-бы перескочить?? Со сглаживанием в майе всё точно так-же как в Максе? - в смысле - лоу сетка + меш смутх и "правильная" сетка под него, т.е. там где угол, там больше ребер etс, в майе всё то-же саомое, да?