Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Рейтинг
137
Нет, все-таки проблемка есть. После перезапуска майи и с отключенным title bar'ом, она как бы чуточку вылазит на второй монитор. Т.е. она в неразвернутом виде. И всегда приходится наимать на кнопку "развернуть", чтобы она полностью вписалась в пространство монитора. Иначе она как бы в "плавающем" состоянии находится.
 
Рейтинг
34
Попробуй в свойствах ярлыка майки ( те что на правой кнопке мыши ) включить опцию "развернуть на весь экран" .
 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
Господа, стоит ли переходить на майку, если в основном полигональным моделированием занимаюсь? Пока варюсь в максе, но майя это вроде-бы как перспективнее, но я пока не планирую анимацию и прочее, а каких-то радикально новых методов моделинга в майке нету, всё то-же олдовое полигональное, но на мой взгляд лучше всего оно в максе реализованно, зато в всё остальное -анимация, Nurbs, Etс в максе по сравнению с майкой убогое, но посмотрел - впринципе моделируют в майе люди точно так-же, такими-же принципами. Есть ли что-нибудь особенное из-за чего стоило-бы перескочить?? Со сглаживанием в майе всё точно так-же как в Максе? - в смысле - лоу сетка + меш смутх и "правильная" сетка под него, т.е. там где угол, там больше ребер etс, в майе всё то-же саомое, да?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Сидел я на Максе года 4, на Маю перешол года 4 тому назад, и могу сказать что полигональное моделирование в Мае мне гораздо больше нравиться, и удобнее. Не говоря уже про создание разверток(ИМХО) :)
 
Рейтинг
137
А я modo попробовал чуток. Особого профита не увидел для себя тоjе. Для моделирования в майе советую ставить плагин dRaster Nex. Эта штука просто ядерная. Настолько логична и удобна, что не перестаешь удивляться, почему такого нет даjе в том jе самом modo, который считается чуть ли не первым пакетом по поли моделингу.
 
Рейтинг
137
Кстати, никто не знает, как моно сделать так, чтобы с полок объекты создавались неинтерактивно, а на shift+RMB интерактивно?
 

Karlik-nos

Знаток
Рейтинг
20
Здрасте. Вопрос наверное не очень сложный для знающих людей, но у меня вот такой затык:
Достался по наследству практически готовый скелет, ему нужно поменять масштаб (пропорционально для всех костей) использование инструмента Scale заблокировано. Подскажите плз как это снимается.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Кликни правой кнопкой по каналу и выбери унлок или унмуте, какое-то из них.
 

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
Где можно найти для Майки шейдер Nexus? Может кто скинуть может.. Ну или на худой конец что-то равное ему. Если у кого есть что получше - только приветствуется. :^)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Где можно найти для Майки шейдер Nexus? Может кто скинуть может.. Ну или на худой конец что-то равное ему. Если у кого есть что получше - только приветствуется. :^)
нет его.. он еще вроде с 2010 версии не поддерживается
 

Вика8

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Такая проблемка возникла: Майка при открытии через explorer ассоциированного c нею файла запускает новую копию себя с новой сценой, вместо того, что бы заменить старую сцену в уже запущенной программе. То же твориться и при экспорте из Zbrush в Maya через плагин GoZBrush. Вместо того, что бы заменить сцену со старой моделью, открывает новое окно с новой сценой и экспортированной моделью.
PS: Maya 2013, ZBrush 4R4.
 

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
У меня Maya 2013 и ZBrush 4R4. GoZ не используя, мне достаточно обычного импорта/экспорта. А когда открываю новый файл, то просто перетаскиваю его во вьюпорт, и новых окном у меня не создается.
 

Андрей Покомеда

Активный участник
Рейтинг
7
Ментал перестал рендерить batch рендером. В числе прочего в логе стоит - "ошибка: ваш ментал рей еще не зарегестрирован". Хотя рендерит по одной картинке нормально. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Андрей Покомеда, пробовал через командную строку рендерить?
 

Андрей Покомеда

Активный участник
Рейтинг
7
iNOD, нет, честно говоря не пробовал. По ощущениям просто какой-то глюк ментала или файла. После перезагрузки - батч рендер на левой анимации - все работает. Запускаю нужный файл с анимацией - батч отрубается. После этого не работает уже и на левой тестовой анимации. В итоге нужный файл отрендерил на Майе 12 (стояла 11). Просто такие непонятные глюки очень пугают, когда совершенно не понятно куда копать.
 

XZampl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Господа, стоит ли переходить на майку, если в основном полигональным моделированием занимаюсь? Пока варюсь в максе, но майя это вроде-бы как перспективнее, но я пока не планирую анимацию и прочее, а каких-то радикально новых методов моделинга в майке нету, всё то-же олдовое полигональное, но на мой взгляд лучше всего оно в максе реализованно, зато в всё остальное -анимация, Nurbs, Etс в максе по сравнению с майкой убогое, но посмотрел - впринципе моделируют в майе люди точно так-же, такими-же принципами. Есть ли что-нибудь особенное из-за чего стоило-бы перескочить?? Со сглаживанием в майе всё точно так-же как в Максе? - в смысле - лоу сетка + меш смутх и "правильная" сетка под него, т.е. там где угол, там больше ребер etс, в майе всё то-же саомое, да?
нет, знаете ли,в ней сетка иначе сглаживается, алгоритмы иные, ага. Математика, да будет известно вам, она одна, а то, что вы "математическую" прогу сравнивать пытаетесь с каким-то коннектором для плагинов, так это вообще смешно. Более того. Видел презентацию тесселированной сетки на ГПУ от пиксар? Которую как раз и презентовали именно в Майе, а не в максе каком-нибудь и в неё же первую этот "смутх" и внедрят. Хотя, на кой оно вам в ваших интерьеро-экстерьерах?
 
Статус
Закрыта.
Сверху