Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
лондон, я даже затрудняюсь Вам ответить так, чтобы это было не обидно. Но попытаюсь.

Если вы можете определить координаты например, ленинградского шоссе, то вы сможете определить и координаты ребра. а если вы сможете определить координаты северного ледовитого океана, то конечно сможете определить и координаты полигона.

у математических понятий есть вполне строгие определения и смысл, и именно это дает возможность коректно ставить и решать практические задачи. использование терминов без четкого понимания их смысла, делает постановку задачи бессмысленной и решение ее невозможной. нельзя вольно подменять одни термины другими опираясь на "очевидно. что я имел ввиду" . Пренедрежение строгостью определения вызывало 4 мощнейших кризиса в математике, преодоление которых вывело науку на ее современный уровень и показало неочевидность многих "очевидных" понятий. Что вы скажете о функциях, разрывных в каждой точке, функциях, непрерывных в иррациональных и разрывных во всех рациональных точках. кривых, проходящих через каждую точку квадрата без самопеерсечений и так далее?

для того чтобы понять разницу между "сферой которая является сферой и "сферой которая подразумевается кубом" попробуйте сказать своей девушке что нибудь типа "пошла нафиг, дура" и посмотрим, поймет ли она, что вы имели ввиду "я люблю тебя, милая"

Суммируя: Вы не понимаете почему нельзя определить координаты ребра по одной простой причине : вы не знаете, что такое координаты и не понимаете, что такое ребро. Извините, но декартову плоскость проходят в 6 классе средней школы. Похоже, что в этот период у вас были какие-то другие увлечения.

если же Вы все-таки разберетесь с основополагающими понятиями аналитической геометрии, то не исключено, что вы поймете, что "нормали у полигона" тоже не бывает...
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
К чему весь этот пафос ? Помоему здесь далеко не дибилы собрались и все перкрасно понимают (или почти все) что такое плоскость и ребро и им совсем не нужно искать координаты каждой точки того же ребра или полигона, а нужна координата всего лишь ОДНОЙ точки. Что здесь невозможного то ? Ту же середину ребра не сложно найти, если вы конечно не инженер ленинградского шоссе...; тот же центр полигона можно найти с помощью Center pivot, если нет каких-либо особых пожеланий...
И как это у полигона нет нормали ? Display->Polygon->Face Normals. Даже если вы считаете что это не нормали, то полагаю человек задававший вопрос имел ввиду именно их.

К чему эта куча умных слов? Для того что бы все увидели какой вы гениальный человек и как много знаете? Так этим не перед нами понтоваться надо, мы вам нобелевскую премию не дадим...
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
да что вы, какой же я гениальный? такое же быдло, как и вы...

"И как это у полигона нет нормали ? Display->Polygon->Face Normals"
Анекдот в тему.
разговор двух рыбкок в аквариуме:
- как это нет Бога? а откуда тогда берется корм в аквариуме?

читая некоторые посты я начинаю испытывать жгучую зависть к их авторам: как все-таки хорошо иметь мозг, не обезображенный интеллектом! Это щедрейший дар природы, который надо беречь, ибо выйти из этого состояни очень трудно, но что самое обидное, вернуться в него - невозможно.

мой хороший, не тратьте больше буковки.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Ну если вы себя приписываете к обычному быдлу, что ж...дело ваше, но я так и не увидел ниодного аргументированного довода не по поводу тех же координат, не по поводу тех же нормалей, не по поводу того что авторы вопросов шизофреники. Посему предлогаю закончить спор пока нас всех не забанили за оффтоп.
 

Вика8

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отзеркалить положение костей. Я имею ввиду не скопировать справа и создать новые слева, а расставить уже имеющиеся слева. (картинка прилагается)
 

Вложения

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
Народ подскажите как сделать так чтобы к примеру кубик в сцене можно было потягать только по оси X. Вообщем то вопрос сводится к тому, как ограничить translateX скажем от -1,5 до 1,5. Я сразу подумал создать свой атрибут float и там задать мин и макс, и связать значения. Все оно конечно связалось - но теперь если просто выделить кубик в окне проекции - подвигать его не поулчается, а получается только через атрибут мой. Так вот как сделать так чтобы можно было двигать за стрелочи, но при этом ограничить занчение.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Вообщем то вопрос сводится к тому, как ограничить translateX скажем от -1,5 до 1,5
Limit Information в настройках трансформ ноды.

Владимир Забелин, постарайтесь не переходить на личности.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
Цитата Bad Sid #606:Вообщем то вопрос сводится к тому, как ограничить translateX скажем от -1,5 до 1,5
Limit Information в настройках трансформ ноды.

Владимир Забелин, постарайтесь не переходить на личности.

спасибо:)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отзеркалить положение костей. Я имею ввиду не скопировать справа и создать новые слева, а расставить уже имеющиеся слева. (картинка прилагается)
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/character/c/mirrorpose-pymel
 
Господа, как в Майю импортировать файлы 3ds? И возможно ли это вообще?

Я так понимаю основные форматы Maya, помимо MB и MA, это FBX и Obj. Так ли это?
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Тоже задавал такой вопрос ранее. Ответ получил следующий: MB и MA имеют отношение только к Майя, так что для обмена между пакетами только FBX и Obj (при наличии соответствующих плагинов, разумеется).
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
Уважаемый дарк!

если вы будете чуточку внимательнее, то заметите, что я перехожу на личности только в ответ на хамство в мой адрес. А этого, извините, я не терпел и терпеть не буду. ведь это вполне естесвенно, не правда ли? Вы бы ведь тоже каким-то образом прореагировали, если бы хамить начали Вам, не так ли? Правда у вас есть методы административного воздействия, а у меня нет.

p.s. разве ж я виноват, что некоторые участники форума не могут грамотно сформулировать вопрос? (а ведь именно в грамотной постановке вопроса содержится залог успеха) и такие вопросы выглядят смешно?

p.s.s. разве ж я виноват в том, что некоторые участики форума пытаются участвовать в дискуссии вообще не понимая предмета дискуссии? причем делают это в агрессивной форме...

p.s.s.s. разве ж я виноват в том что глупость всегда агрессивна?

Вы можете отписать меня от этого форума или выслать мне инструкцию как отменить регистрацию, я не нашел как это сделать в моем профиле. В противном случае на хамство в свой адрес я буду реагировать в адекватной форме.

Спасибо.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Уважаемый Владимир, я думаю, Вы прекрасно понимаете, как люди, плохо знающие Вас, могут среагировать на вашу манеру ведения дискуссии. Мы же умные взрослые люди, если понятен приблизительный исход этого, зачем подливать масла в огонь и тратить свои нервы?
Если я вижу явный выход за рамки правил, то сообщаю об этом. Правила для всех одни. Они так же говорят о том, что не стоит ввязываться в склоку - и если вы считаете, что вам хамят, просто сообщите нам об этом.
Maledetta тоже был на грани нарушений правил, и если вы со своей стороны считаете, что правила нарушены, то просто укажите нам на это - и соответствующие меры будут приняты. Все просто.
 
Ну что ж, проблему с экспортом 3ds решил самым деревянным способом. Загнал в Макс, а из него экспортировал в FBX.

Страховид – основная кнопка М, понажимай ее с контролом, шифтом и т.д.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Во, спасибо, а то не мог найти как эта панель даже называется. Пытаюсь себя приучить пользоваться хот_боксом и хот_киями, поэтому все элементы интерфейса скрыл, что-бы рука не тянулась.
 

КэшэкС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Наверняка это уже обмусоливалось не один раз, но так ничего толкового по этому вопросу не находил.
Как корректно сделать отверстие в поверхности, которая в последствий будет сглаживаться. К примеру, отверстие для курка в автомате. В отдельных моделях выкручивался использованием торуса, но это часто не удобно.
При использований булиней сетка становиться не совсем кошерной и постоянно возникают многочисленные траблы, края у отверстия не ровные часто, приходится очень тщательно все подгонять.
Булини в нербс с конвертом в полигоны почти всегда не удобно.
Все ли это варианты?
 

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
Народ, сделал развёртку половинки модели, а вторую так же делать долго. Подскажите, как перенести координаты вершин полученной развёртки зеркально, чтобы вершины на второй половине выравнялись также.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Народ, сделал развёртку половинки модели, а вторую так же делать долго. Подскажите, как перенести координаты вершин полученной развёртки зеркально, чтобы вершины на второй половине выравнялись также.
Проще всего помоему удалить половину модельки без развёртки и отзеркалить половину с развёрткой
 

Опермакс

Активный участник
Рейтинг
5
Логично, но если была бы функция для копирования координат, то было бы быстрее... Но мысль понравилась, спасибо
 
Статус
Закрыта.
Сверху