Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Юрий Косов

Активный участник
Рейтинг
5
сам недавно начал переходить с макса на маю так что подскажу по некоторым пунктам
3) надо использовать дубликэйт полигон
5) айм констрейн в разделе анимация констрейны.если не ошибаюсь или ориент вообщем посмотри тамих не очень много
6) хуман IK но он больше для мокапа

------------------------------
http://gudvin.umi.ru
Спасибо, попробуем... А по какой причине перешел на маю? Если не секрет?
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
нет не секрет решил более профессионально заняться анимацией, а по поводу модэлинга мне тоже пока кажется что мая слабовата в сравнением с максом , но время покажет
 

Юрий Косов

Активный участник
Рейтинг
5
Да, время... Уроки вроде есть в сети, но по максу больше... Главное пробовать и не стоять на месте. предлагаю друг-друга информировать если узнается что интересное...
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
Я хочу быстро переключаться между проекциями.
Быстрее, чем Predefined bookmarks.

Мне посоветовали хороший способ и он работал: при нажатом пробеле сразу нажать левую клавишу мыши - появляются кнопки Front View, Top View и так далее. Жмешь на них и переходишь в соответствующий вид.
А сейчас эти кнопки стали почему-то вдруг игнорироваться, т.е. жму - а проекция какая была, такая и осталась. Кто-то подскажет, в чем дело?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Кто-то подскажет, в чем дело?

Насчёт решения проблемы к сожалению не подскажу. Но подскажу ещё более быстрый способ переключаться между проекциями: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=129495 А именно скрипт "views.mel"
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
AnikAnik, возможно в префах что-то поменяли и не заметили. Можно удалить\переместить папку или только userPrefs.mel, не знаю, где настройки хотбокса хранятся, и по новой запустить программу. Проверить, буждет ли работать как прежде. На будущее, в случае повторения подобных закидонов программы, делайте по чаще бэкап всех префов.

Pacmaniac, ссылка на скрипт уже не отвечает.
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Такой вопрос, необходимо определить, либо координаты полигона в пространстве, либо вектор нормали этого полигона. Можно ли это сделать, и самое главное как?
 

Павел Захаров 142729

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Помогите пожалуйста. Обучаюсь только на данный момент.
Задаю изображение (чертеж) через гипершейд на полигональную плоскость (прямоугольник), чтобы потом разрезать и использовать при моделировании. Проблема в том, что не могу правильно подобрать размеры прямоугольника, чтобы изображение полностью умещалось и одновременно, чтобы не было искажений (н-р приплюснутое изображение).
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
На полигональную плоскость (прямоугольник), накладывать текстуру, проще с Create UVs>Planar Mapping. Саму проекцию можно подправить, потаскав за манипуляторы.
Точные размеры самого объекта лучше всего задавать в Атрибут_Эдиторе.
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
я обычно узнаю какой-то размер объекта (размер колеса, длинна, высота, размер окна), делаю кубик данного размера, а потом подгоняю геометрию с чертежом под эталонный объект
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Всем привет. Помогите пожалуйста. Обучаюсь только на данный момент.
Задаю изображение (чертеж) через гипершейд на полигональную плоскость (прямоугольник), чтобы потом разрезать и использовать при моделировании. Проблема в том, что не могу правильно подобрать размеры прямоугольника, чтобы изображение полностью умещалось и одновременно, чтобы не было искажений (н-р приплюснутое изображение).
Немного перефразирую Страховида, если за манипуляторы тягать это уже не точная подгонка, проще всего создать полигон со сторонами равными разрешению картинки и применить к нему чертёж. Если же он оказался растянутым, то заходим в Edit UVs->UV Texture Editor, выделяем UV координаты и поворачиваем их на 90 градусов (есть даже кнопка специальная там)
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Такой вопрос, необходимо определить, либо координаты полигона в пространстве, либо вектор нормали этого полигона. Можно ли это сделать, и самое главное как?
Только что пришла идея для определения координат полигона, немного конечно бредовая ))
Вобщем делаешь Дубликэйт полигон, Центр пивот, а с определением координат обьекта уже куда проще ))
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Не понял. Можете объяснить, в чём хохма?
Не обращайте внимания, насколько я заметил посты Владимира Забелина не отличаются содержательностью и уж тем более какой-либо помощью.
Поржать мы все горазды, лучше б что-то дельное написали. Или, как писалось ранее, вы слишком профессиональны для общения с новичками ?
P.s.: Сори за оффтоп, нервишки уже не кчёрту ((
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
маледетта, у вас не только нервишки ни к черту, но и с наблюдательностью проблемы. Да и не только с наблюдательность.

для таких же наблюдательных как маледетта поясню:

нет и не может быть такого понятия как "координаты полигона" - эта фраза глупость.

ну а для поиска значений несуществующих понятий могут быть только шизофренические методы решения с бессодержательными результатами

и в таком идиотизме от меня действительно помощи не дождетесь. могу только поржать за компанию. с тем кто понимает, конечно.
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Слушайте, я, без шуток, не понимаю. То, что такого понятия не может быть, Вы уже второй раз пишите.
Насколько мне известно, в Майе действительно не введено напрямую определение координат полигона, но что тогда такое координаты объкта, состоящего из одного треугольника? И что мешает самому определить центр этой фигуры, как медиан, напрмер?
Встроенная функция Center Pivot вычисляет "геометрический центр" по ограничивающему прямоугольнику (для плоской фигуры, разумеется), наверное, можно сделать то же самое для каждого отдельного полигна какого-то объекта?

И, да, почему в таком случае нельзя определить координаты ребра я тоже не понимаю.
 
Статус
Закрыта.
Сверху