Подскажите пожалуйста.
Есть сцена в Maya, mental Ray, настроен Linear Workflow (в Render Settings Color Management: IN=Linear sRGB, OUT=Linear sRGB, и гамма коррект на материалах .4545), Batch рендеринг в .exr, с пассом АmbientОcclusion, Float 4x32 RGBA.. При рендере во framebuffer всё отображается корректно, но при Batch рендеринге искажается цвет, картинка вызеленяется.. Методом тыка выяснил, что проблема именно в пассе АО, если его убрать, всё будет корректно.. При этом сам пасс АО, если достать его из .exr, выглядит так как должен, вызеленяется только главная RGBA картинка.. В настройках пасса пробовал менять всё.. При этом, любые другие пассы работают нормально.. Проблема возникает только когда добавить АО пасс..
Вот поэтому вопрос, как заставить корректно работать пасс АО в мультипасс .exr при Linear Workflow, при Batch рендеринге в mentalRay, Maya..
Потому что я может конечно нублю, но совсем не понимаю, как это может происходить, и каким образом АО в .exr может так влиять на цвет, в то время как другие пассы работают отлично.. То ли гамма искажается, то ли ещё что, причём на какие-то совсем нелогичные значения.. Пассы добавляю через Render Settings - Passes, просто в Associated, никаких дополнительных RenderLayer's или Contribution Maps нет.. Пробовал делать это в элементарной сцене, с шаром, mia material, обычными point ИС - то же самое, с АО пассом цвет уходит в зелёный.. От редактора просмотра не зависит.. Хотелось бы решить этот вопрос.. Спасибо..
Есть сцена в Maya, mental Ray, настроен Linear Workflow (в Render Settings Color Management: IN=Linear sRGB, OUT=Linear sRGB, и гамма коррект на материалах .4545), Batch рендеринг в .exr, с пассом АmbientОcclusion, Float 4x32 RGBA.. При рендере во framebuffer всё отображается корректно, но при Batch рендеринге искажается цвет, картинка вызеленяется.. Методом тыка выяснил, что проблема именно в пассе АО, если его убрать, всё будет корректно.. При этом сам пасс АО, если достать его из .exr, выглядит так как должен, вызеленяется только главная RGBA картинка.. В настройках пасса пробовал менять всё.. При этом, любые другие пассы работают нормально.. Проблема возникает только когда добавить АО пасс..
Вот поэтому вопрос, как заставить корректно работать пасс АО в мультипасс .exr при Linear Workflow, при Batch рендеринге в mentalRay, Maya..
Потому что я может конечно нублю, но совсем не понимаю, как это может происходить, и каким образом АО в .exr может так влиять на цвет, в то время как другие пассы работают отлично.. То ли гамма искажается, то ли ещё что, причём на какие-то совсем нелогичные значения.. Пассы добавляю через Render Settings - Passes, просто в Associated, никаких дополнительных RenderLayer's или Contribution Maps нет.. Пробовал делать это в элементарной сцене, с шаром, mia material, обычными point ИС - то же самое, с АО пассом цвет уходит в зелёный.. От редактора просмотра не зависит.. Хотелось бы решить этот вопрос.. Спасибо..