Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Awesome is nearby

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть ли способ привязывать uv к пересечениям пикселей на развертке? в Maya
Сейчас делаю вручную, очень очень долго. Просто по ТЗ надо соблюсти данные условия
 

Вложения

Делаю риг модели в MAYA. Делал саму модель в 3D MAX-е, ибо его не много знаю. И тут столкнулся с проблемой, не могу поставить один объект на другой по пивату, ставить по центру, хотя там пивот стоит выше, как решить эту проблему ?
Есть ли аналог 3Dmax-овскому "align selected" 4.PNG
 

Сергей Чепиков (oO4epaOo)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Гайс! Подскажите пожалуйста, почему я не могу объединить струны? Пишет вот такую ошибку (// Error: line 0: Invalid selection : polyUnite needs at least 2 polygonal objects.)

загуглил, вроде там говорится что в режиме объекта должен быть, но я вроде и так в нем. И если это важно, то струны делал через curves и натягивал их экструдом. Я новичок в этом деле сильно не пинайте, и сорри если ошибся не туда написал.
Без названия.png
 
Гайс! Подскажите пожалуйста, почему я не могу объединить струны? Пишет вот такую ошибку (// Error: line 0: Invalid selection : polyUnite needs at least 2 polygonal objects.)
Пишет что ты не только полигональные объекты выделяешь. Видимо кривые всё еще привязаны к экструду. Почисти историю и выделяй только полигональные цилиндры.
 

Сергей Чепиков (oO4epaOo)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Пишет что ты не только полигональные объекты выделяешь. Видимо кривые всё еще привязаны к экструду. Почисти историю и выделяй только полигональные цилиндры.
Спасибо тебе большое!!! Вроде разобрался, надо было конвертировать в полигоны струны. Может кому поможет, скрин тут оставлю.
Посмотреть вложение 285661
 

Сергей Чепиков (oO4epaOo)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А подскажите пожалуйста, еще такой вопрос. В Maya у меня все детали сглажены и отображается все корректно. Но когда импортирую модельку в KeyShot или в Marmoset, то там некоторые детали как будто не сглаженные. Не могу понять в чем причина, кто ни будь подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!
Скрины:
https://prnt.sc/tqej3r
https://prnt.sc/tqem6m

https://prnt.sc/tqeji4
https://prnt.sc/tqelmw

https://prnt.sc/tqejxh
https://prnt.sc/tqel1k
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
при создании цепи ik handle, меняются rotate костей, что делать чтобы оставались нулевыми? или это ок?
 
Последнее редактирование:
А подскажите пожалуйста, еще такой вопрос. В Maya у меня все детали сглажены и отображается все корректно. Но когда импортирую модельку в KeyShot или в Marmoset, то там некоторые детали как будто не сглаженные. Не могу понять в чем причина, кто ни будь подскажите пожалуйста? Заранее спасибо!
Косяк в вертексных нормалях. Могу предположить что перекидываешь через obj. Этот формат любит херить нормали. Попробуй через fbx импортировать.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Кто знает, почему не цепляется Rivet на вертекс? Выдает ошибку "No uvs found. No uvPin node created", хотя ювишка на модельке есть. Пробую прицепить на вертекс куба — все работает. Хм...
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Спасибо за совет, попробовал - не хочет. Думаю, что проблемка через импорт, ибо моделька создавалась не в майке, наверное в процессе что-то слетело. P.S. Ювиха одна, попробовал создать новую уже в майке, тоже не хочет. Где-то что-то глубоко)))
 
Рейтинг
88
Делаю модель Практически все закончено, остались только руки, и тут проблема, как сделать правильно с IK, чтоб было правильное вращение в плече? Искал в ютубе ролики что-то подходящее не нашел
https://radikal.ru/video/iOC1Vm3kakU Снимок.PNG Сам робот :) ce656926-88a5-4559-a637-f7aa70fe6d95.jpg
Продолжение к теме. Попробовал поковыряться, получилось вот что https://radikal.ru/video/TxlNS8CyRN0 , как сделать чтоб еще поворачивался "плечевой" сустав вместе со всей рукой?
 
Последнее редактирование:

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
как сделать чтоб еще поворачивался "плечевой" сустав вместе со всей рукой?
А если задать, чтобы плечевой сустав 1 поворачивался за объектом 2 через Connection editor? Ротейт того за ротейтом другого установить связь.
1596527363339.png
 
Рейтинг
88
А если задать, чтобы плечевой сустав 1 поворачивался за объектом 2 через Connection editor? Ротейт того за ротейтом другого установить связь.
Посмотреть вложение 286304
К сожалению я пока далеко не силен в MAYA и пока толком не понимаю, как заставить "правильно" работать "плечу" https://radikal.ru/video/5kIZhYKORe8 только вот так, через 2 захода, и то мне кажется при ряде случаев, будет не правильно
 

Никита Наумчук

Активный участник
Рейтинг
12
Ребятки, подскажите кто знает, почему когда мая запускается иногда по умолчанию стоит не перспективная камера как должно быть, а top y, очень раздражает
 

Д Г

Пользователь сайта
Рейтинг
2
На каком виде закончил работу - на том же майя и откроется в следующий раз.
Если запутался в переключениях видов, то для восстановления дефолтного поведения нажми слева в Toolbox раскладку 4-sided. Дальше как обычно - Space.
 

Никита Наумчук

Активный участник
Рейтинг
12
Спасибо! И еще вопрос, есть модель с фрижеными трансформами, как можно ее выровнять по мировым осям, вроде видео с темой выравнивания много но ничего не помогает
 

No Named

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здраствуйте. На картинке (в рендере Arnold) при большом приближении видно четкие полоски переходов от светлого оттенка к темному. Я хочу от этого избавится и сделать более сглажено. Можно ли решить эту проблему? Если да, то какую опцию настроить в рендере?
 

Вложения

Сверху