Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
Доброго вечера.
На фото часть покрышки, по бокам, глянцевая, часть, что касается поверхности, матовая. Как это лучше сделать используя maya и mental ray. Попытался сделать при помощи ramp в канал веса диффузии а реверсный в канал отражения, но что-то оно совсем не то... И еще обозначаются слишком четкие границы, хотя в настройках ramp размытый переход между цветами. Файл с моим убожеством во вложении.
Заранее благодарен за ответ.
Самый верный способ, нарисовать карту спекуляра вручную.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

Ролтон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Maya 2018 после установки не запускается !Maya 2018 очень быстро устанавливается (где-то за 20 минут) раньше долго устанавливалась минут 40! После завершения установки жму кнопку launch и ничего не происходит!Думал проблема в пакетах Microsoft c++ снес их переустановил Maya и та же проблема! Может у кого такое было ,знает в чем дело?
 
Последнее редактирование:
Доброго вечера, не подскажите почему при запекании normal map может получатся вот так вот? Где ошибаюсь?
беру high poly и lopy poly (ЮВ таже)


там где (1) лоу поли, там где (2) хай ставлю
 

Вложения

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер всем! Столкнулся с такой проблемой что изображения анимации при Render Sequence не сохраняются, хотя в настройках рендера путь указан верно. Всё рендерится и отображается в Render View, но в папке файлы не появляются.
 

BaldrN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Доброго дня всем. Делаю глаз по уроку, в хайпершейде манипуляции вроде верно повторяю, но синее пятно оказывается сзади сферы, а должно быть впереди
 

Вложения

Betts

Пользователь сайта
Рейтинг
2
День добрый!) я новичок, поэтому обращаюсь с довольно глупым вопросом. Пропала строка меню, которая должна быть над значками. Пересмотрела все в preferences, ничего, что могло бы её включить
 

Вложения

Ангар Ви (Angar)

Активный участник
Рейтинг
11
Господа как можно удалить уже созданный лицевой риг в Advanced Skeleton.Пробовал с помошью delete adv build но там ошибки вываливаются и пол лица разрывает
 

Вложения

Рейтинг
38
Помогите люди добрые! Жил себе, поживал, рендерил... И тут горечко приключилось. mental ray решил уйти на покой, без причин, кроме синего окна ничегошеньки не рендерит. Жалуется на отсутствие syncolorproxy.dll Работяга - maya 2017 без обнов.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Не знаю, выскакивает та на сглаживании. В туториале с ютюба, по которому делал, тоже у парня (
James Taylor) появлялись, правда на других полигонах
Дружище, у тебя топология проблемная, где-то есть несшитые вершины, дабл фэйсы, н-гоны не правильные или что-то еще. Если при сглаживании на некоторых поликах проявляется отображение сабдивов это тому подтверждение(почему-то такое наблюдал только в 2015 майке)
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет. Проблема такая: когда выделяю модель и нажимаю на 3, то изначальная низкополигональная сетка не сглаживается, а происходит ровно тоже самое, что и при нажатии на 2. Если, допустим, рядом создать куб и нажать 3, то с ним все нормально. В чем может быть проблема?
Посмотреть вложение 247025
Page Up на клавиатуре может помочь ))) у тебя скорее всего итерация нулевая
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
ребята подскажите пожалуйста, есть ли правильный принцип конверта модели со сложным ригом и ключами из Майки в макс, и возможно ли это? модели беру с сайта highend3d
риг не переносится, но можно перенести скелет со скиноми на этот скелет делать риг уже в максе, но это бред на самом деле )))
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Доброго вечера, не подскажите почему при запекании normal map может получатся вот так вот? Где ошибаюсь?
беру high poly и lopy poly (ЮВ таже)


там где (1) лоу поли, там где (2) хай ставлю
если на скрине с ЮВихам у тебя хайполька, то где лоуполька, на которую ты собираешься запекать?, а если это у тебя лоуполька такая, то почини топологию, с такой топологией ты мало что сможешь сделать
 
Сверху