Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
да о нем и спрашиваю. что бы постоянно галочку не снимать/ставить на constrain to edges есть клавиша какая? если нужно допустим до центра полигона резать, а не до угла.
повсеь на хоткей и будет тебе счастье
- Рейтинг
- 13
1) Когда я выделяю и вращаю одновременно две руки на скелете, то все работает как нужно -
руки работают зеркально, поднимаются и опускаются вместе.
2) Но когда перехожу на Control Rig, то они вращаются в одну сторону (то есть - одна вверх, другая вниз). С ногами и всеми остальными суставами таже картина.
Я так понимаю, что при переходе на Control Rig меняется ориентация костей.
1)
2)
руки работают зеркально, поднимаются и опускаются вместе.
2) Но когда перехожу на Control Rig, то они вращаются в одну сторону (то есть - одна вверх, другая вниз). С ногами и всеми остальными суставами таже картина.
Я так понимаю, что при переходе на Control Rig меняется ориентация костей.
1)
2)
Перехожу с макса на маю. Не хочу сильно переучиваться. Вот зашел спросить - можно ли, сделать
в Maya 2014 интерфейс как в 3Dmax? (у меня linux версия).
в Maya 2014 интерфейс как в 3Dmax? (у меня linux версия).
Skif
Просите прощения, за что? По моему, "все по делу".
Я хочу - переделать только интерфейс.
Просто ОЧЕНЬ тяжело проходит адаптация к новой среде... Мне бы, расположение тулбаров, окон и панелей инструментов, в стиле макса. (я уже пробовал так blender настроить, стало чють удобней (но блендер конечно фигня...)
И еще пару вопросов:
Вообще стоит переходить на маю?
И, кто-нибудь пробовал работать в 3Д под Линуксом, стоит заморачиваться?
Просите прощения, за что? По моему, "все по делу".
Я хочу - переделать только интерфейс.
Просто ОЧЕНЬ тяжело проходит адаптация к новой среде... Мне бы, расположение тулбаров, окон и панелей инструментов, в стиле макса. (я уже пробовал так blender настроить, стало чють удобней (но блендер конечно фигня...)
И еще пару вопросов:
Вообще стоит переходить на маю?
И, кто-нибудь пробовал работать в 3Д под Линуксом, стоит заморачиваться?
Skif
Вообще стоит переходить на маю?
И, кто-нибудь пробовал работать в 3Д под Линуксом, стоит заморачиваться?
Вообще стоит переходить на маю?
И, кто-нибудь пробовал работать в 3Д под Линуксом, стоит заморачиваться?
насчет линукса - я не работал в линухе.
переделывать под макс не нужно ничего. это от лукавого. поработайте в мауа, получите опыт а потом настраивайте, но не как в максе а ка вам будет удобнее. я лично вообще не настраиваю мауа. могу с интерфейсом по умолчанию работать.
- Рейтинг
- 77
переходить или нет, это вопрос того, для чего. если сетап и анимация -да, если моделить, то это дело вкуса. кому то нравится в максе, кому то в мауа. но все это ИМХО.
насчет линукса - я не работал в линухе.
переделывать под макс не нужно ничего. это от лукавого. поработайте в мауа, получите опыт а потом настраивайте, но не как в максе а ка вам будет удобнее. я лично вообще не настраиваю мауа. могу с интерфейсом по умолчанию работать.
насчет линукса - я не работал в линухе.
переделывать под макс не нужно ничего. это от лукавого. поработайте в мауа, получите опыт а потом настраивайте, но не как в максе а ка вам будет удобнее. я лично вообще не настраиваю мауа. могу с интерфейсом по умолчанию работать.
- Рейтинг
- 77
А сами модификаторы можно вынести на отдельный тулбар?
И... Последний вопрос - Как конвертировать "сетку" (в идитебл поли, нурбс или патч).
И... Последний вопрос - Как конвертировать "сетку" (в идитебл поли, нурбс или патч).
- Статус
- Закрыта.