Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#81
Ставлю RGB 1,0,0, ставлю ключ, потом 1,1,1, потом 1,0,0. Потом ставлю пост инфинити и шар мигает, красный-белый и так до бесконечности. Короче, всё отлично анимируется , в зависимости от задачи.
 
Рейтинг
77
#82
в инструменте Split poligon tool есть возможность интерактивно переключаться между режимом привязки к ребрам? а то неудобно постоянно галочку то ставить то снимать на constrain to edges.

Maya 2014
а что мешает для привязки использовать interactive split?
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#83
а что мешает для привязки использовать interactive split?

да о нем и спрашиваю. что бы постоянно галочку не снимать/ставить на constrain to edges есть клавиша какая? если нужно допустим до центра полигона резать, а не до угла.
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
#84
да о нем и спрашиваю. что бы постоянно галочку не снимать/ставить на constrain to edges есть клавиша какая? если нужно допустим до центра полигона резать, а не до угла.
polySplitCtx2 -e -constrainToEdges (! int(`polySplitCtx2 -q -constrainToEdges polySplitContext2`)) polySplitContext2 ;
повсеь на хоткей и будет тебе счастье ;)
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
#88
1) Когда я выделяю и вращаю одновременно две руки на скелете, то все работает как нужно -
руки работают зеркально, поднимаются и опускаются вместе.
2) Но когда перехожу на Control Rig, то они вращаются в одну сторону (то есть - одна вверх, другая вниз). С ногами и всеми остальными суставами таже картина.
Я так понимаю, что при переходе на Control Rig меняется ориентация костей.

1)
HumanIk_01.jpg 2) HumanIk_02.jpg
 

Вршатрак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#89
Перехожу с макса на маю. Не хочу сильно переучиваться. Вот зашел спросить - можно ли, сделать
в Maya 2014 интерфейс как в 3Dmax? (у меня linux версия).
 
Рейтинг
77
#90
Перехожу с макса на маю. Не хочу сильно переучиваться. Вот зашел спросить - можно ли, сделать
в Maya 2014 интерфейс как в 3Dmax? (у меня linux версия).
modeling toolkit наверное единственное что в ней есть схожего от макса
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#91
Перехожу с макса на маю. Не хочу сильно переучиваться. Вот зашел спросить - можно ли, сделать
в Maya 2014 интерфейс как в 3Dmax? (у меня linux версия).
прошу прошщения за свои следующие слова, но дочитайте их до конца. не делайте глупость. зачем вам мауа если вы хотите сделать из нее макс? я в самом начале перехода, потосянно сравнивал макс и мауа, и это очень сильно меня тормозило в развитии. потом я понял, мауа не просто другая, это ИНАЯ программа. у нее своя, можно сказать, философия. подход к ней тоже нужен другой. после того как пересел, я наоборот в максе управление вьюпортом сделал как в мауа. (оно удобнее в разы.)
 

Вршатрак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#92
Skif

Просите прощения, за что? По моему, "все по делу".
Я хочу - переделать только интерфейс.
Просто ОЧЕНЬ тяжело проходит адаптация к новой среде... Мне бы, расположение тулбаров, окон и панелей инструментов, в стиле макса. (я уже пробовал так blender настроить, стало чють удобней (но блендер конечно фигня...)

И еще пару вопросов:
Вообще стоит переходить на маю?
И, кто-нибудь пробовал работать в 3Д под Линуксом, стоит заморачиваться?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#93
Skif

Вообще стоит переходить на маю?
И, кто-нибудь пробовал работать в 3Д под Линуксом, стоит заморачиваться?
переходить или нет, это вопрос того, для чего. если сетап и анимация -да, если моделить, то это дело вкуса. кому то нравится в максе, кому то в мауа. но все это ИМХО.
насчет линукса - я не работал в линухе.

переделывать под макс не нужно ничего. это от лукавого. поработайте в мауа, получите опыт а потом настраивайте, но не как в максе а ка вам будет удобнее. я лично вообще не настраиваю мауа. могу с интерфейсом по умолчанию работать.
 
Рейтинг
77
#94
переходить или нет, это вопрос того, для чего. если сетап и анимация -да, если моделить, то это дело вкуса. кому то нравится в максе, кому то в мауа. но все это ИМХО.
насчет линукса - я не работал в линухе.

переделывать под макс не нужно ничего. это от лукавого. поработайте в мауа, получите опыт а потом настраивайте, но не как в максе а ка вам будет удобнее. я лично вообще не настраиваю мауа. могу с интерфейсом по умолчанию работать.
+ 1,разве что назначаю пару горячих клавишь и убираю тулбары с которыми не приходится работать
 

Вршатрак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#95
Ну, хотя бы - 4 окна проекции сделать можно?
И стек модификаторов в отдельный тулбар вывести...

Остальное пока боле-менее терпимо...
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#96
В Блендере очень удобно моделировать вбивая значения прямо с клавы. Есть скрипт для установки значения длины ребер.
В майке есть что нить подобное для точного моделирования или только размер через екструд задавать?
 
Рейтинг
77
#97
Ну, хотя бы - 4 окна проекции сделать можно?
И стек модификаторов в отдельный тулбар вывести...

Остальное пока боле-менее терпимо...
окна переключаются пробелом,в майке нету стека,есть история,не вижу смысла ее окно переносить куда то
 

Вршатрак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#98
история,не вижу смысла ее окно переносить куда то
А сами модификаторы можно вынести на отдельный тулбар?

И... Последний вопрос - Как конвертировать "сетку" (в идитебл поли, нурбс или патч).
 
Рейтинг
77
#99
А сами модификаторы можно вынести на отдельный тулбар?

И... Последний вопрос - Как конвертировать "сетку" (в идитебл поли, нурбс или патч).
они и так вынесены в шелф,deformation вроде как,полка с иконками...сдесь для работы с геометрией в этом счете парится не надо)но конвертнуть можно если уж сильно надо,точно не помню верхние вкладки меню,там будет подменю convert,и там выбираешь что куда...учи доки по интерфейсу
 

Icaab

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет!У меня недавно возникла одна проблема в майе.Я хотел сделать 3д объект из текстуры,следуя по этому уроку
,но в итоге у меня выходит непонятно что.Помогите мне пожалуйста(я пробывал в майе 2014 и 2012)!
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху