Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Александр Чернега, я еще около полугода назад интересовался подобными скриптами под Maya.

У всех аналогичных скриптов одна неразрешимая проблема : Они — тормозят, сильно.
И что-то адекватное с этим сделать - не представляется возможности как я понял.
То есть работать с объектом до 1500-Quad Poly - возможно, да. Но все что выше - вешает Майку.

Собственно тоже самое и авторы скриптов говорят :(

P.S.
Мой вопрос все-еще актуальный : http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1108124#1108124 :(
 
Рейтинг
47
#24
Все тормозят видимо из-за того, что написаны на Питоне. Такого рода скрипты, должны быть на С++. А специалистов пишущих такие, и делящихся с общественностью, мало.

А по поводу, плотности точек на выделенных полигонах. Никогда не видел, что бы выделения было таким (растром).
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#26
И еще вдогонку вопрос. Почему в майе так тормозит гипершейд, как только древо шейдера хоть немного разрастется?
Вроде небольшое древо, а тормозит при малейших изменениях в картах/шейдере
 

Вложения

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Подскажите пожалуйста(хотя бы по каким критериям искать тутор в инете), как в майке делается эффект, например: вот едет машина, распадается на мелкие частички и потом превращается в робота, распалась.... потом эти частички превращается в дракона, дракон в облако и т.п.
спасиба)
 
Рейтинг
37
#30
В общем вопрос в том как профессиональней сделать угол перед сглаживанием.
посмотрел по видео урокам и увидел что делают с треугольниками- но треугольники вроде зло для поли моделинга.
как вы делаете угол например при моделировании порогов кабины.
 
Рейтинг
37
#32
то есть для простого хард моделирования это сойдет? Интересно кто как делает такие острые переходы... ведь по любому без таких треугольников люди делают?
 
Рейтинг
57
#34
Подскажите пожалуйста, как в ментале отрендерить пасс содержащий свет от источника. Т.е. например есть у меня area light, нужно отрендерить свет от него, чтобы в композе можно было его изменять
 

twistms

Активный участник
Рейтинг
8
#35
Имеются растения с помощью XGen распространенные по большой области. При рендере из самой майки - все ок, а в батч рендере пусто, кто-нибудь сталкивался с такой бедой??
 

Вложения

Deist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Знающие, подскажите пожалуйста. Есть перс, на нем шерсть (128х128). При вращении вьюпорта все нормально, фпс где-то 40-50, но при попытке облететь камерой (анимированной) его все начинает тормозить - 0,3-0,5 фпс. Если с этим нельзя бороться, то хотелось бы хотя бы узнать причины такого поведения. [youtube]http://youtu.be/Olb0hf8-lfU[/youtube]
 

twistms

Активный участник
Рейтинг
8
#37
Знающие, подскажите пожалуйста. Есть перс, на нем шерсть (128х128). При вращении вьюпорта все нормально, фпс где-то 40-50, но при попытке облететь камерой (анимированной) его все начинает тормозить - 0,3-0,5 фпс. Если с этим нельзя бороться, то хотелось бы хотя бы узнать причины такого поведения. [youtube]http://youtu.be/Olb0hf8-lfU[/youtube]
когда ты крутишь камеру во вьюпорте - шерсть не перепросчитывается, а когда ты активируешь таймлайн - на каждый кадр идет перепросчет шерстинок. Если хочешь посмотреть как будет двигаться камера - просто отключай шерсть на время и все
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#38
Кто ни будь разбирался с новыми mila шейдерами в 2015 майке? Что то никак в их логику вкурить не могу
 

Deist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Цитата Deist #36:Знающие, подскажите пожалуйста. Есть перс, на нем шерсть (128х128). При вращении вьюпорта все нормально, фпс где-то 40-50, но при попытке облететь камерой (анимированной) его все начинает тормозить - 0,3-0,5 фпс. Если с этим нельзя бороться, то хотелось бы хотя бы узнать причины такого поведения. [youtube]http://youtu.be/Olb0hf8-lfU[/youtube]
когда ты крутишь камеру во вьюпорте - шерсть не перепросчитывается, а когда ты активируешь таймлайн - на каждый кадр идет перепросчет шерстинок. Если хочешь посмотреть как будет двигаться камера - просто отключай шерсть на время и все
Спасибо, примерно так я и думал, но получить подтверждение полезно.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#40
Подскажите пожалуйста, как в ментале отрендерить пасс содержащий свет от источника. Т.е. например есть у меня area light, нужно отрендерить свет от него, чтобы в композе можно было его изменять
Можно через pass cotribution maps
 
Статус
Закрыта.
Сверху