Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Александр Чернега, я еще около полугода назад интересовался подобными скриптами под Maya.
У всех аналогичных скриптов одна неразрешимая проблема : Они — тормозят, сильно.
И что-то адекватное с этим сделать - не представляется возможности как я понял.
То есть работать с объектом до 1500-Quad Poly - возможно, да. Но все что выше - вешает Майку.
Собственно тоже самое и авторы скриптов говорят
P.S.
Мой вопрос все-еще актуальный : http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1108124#1108124
У всех аналогичных скриптов одна неразрешимая проблема : Они — тормозят, сильно.
И что-то адекватное с этим сделать - не представляется возможности как я понял.
То есть работать с объектом до 1500-Quad Poly - возможно, да. Но все что выше - вешает Майку.
Собственно тоже самое и авторы скриптов говорят
P.S.
Мой вопрос все-еще актуальный : http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1108124#1108124
Знающие, подскажите пожалуйста. Есть перс, на нем шерсть (128х128). При вращении вьюпорта все нормально, фпс где-то 40-50, но при попытке облететь камерой (анимированной) его все начинает тормозить - 0,3-0,5 фпс. Если с этим нельзя бороться, то хотелось бы хотя бы узнать причины такого поведения. [youtube]http://youtu.be/Olb0hf8-lfU[/youtube]
Знающие, подскажите пожалуйста. Есть перс, на нем шерсть (128х128). При вращении вьюпорта все нормально, фпс где-то 40-50, но при попытке облететь камерой (анимированной) его все начинает тормозить - 0,3-0,5 фпс. Если с этим нельзя бороться, то хотелось бы хотя бы узнать причины такого поведения. [youtube]http://youtu.be/Olb0hf8-lfU[/youtube]
Цитата Deist #36:Знающие, подскажите пожалуйста. Есть перс, на нем шерсть (128х128). При вращении вьюпорта все нормально, фпс где-то 40-50, но при попытке облететь камерой (анимированной) его все начинает тормозить - 0,3-0,5 фпс. Если с этим нельзя бороться, то хотелось бы хотя бы узнать причины такого поведения. [youtube]http://youtu.be/Olb0hf8-lfU[/youtube]
когда ты крутишь камеру во вьюпорте - шерсть не перепросчитывается, а когда ты активируешь таймлайн - на каждый кадр идет перепросчет шерстинок. Если хочешь посмотреть как будет двигаться камера - просто отключай шерсть на время и все
когда ты крутишь камеру во вьюпорте - шерсть не перепросчитывается, а когда ты активируешь таймлайн - на каждый кадр идет перепросчет шерстинок. Если хочешь посмотреть как будет двигаться камера - просто отключай шерсть на время и все
- Статус
- Закрыта.