Render.ru

Воин

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#81
Я насчет зубов наверно были, и череп то старый по идеи:).А что в нем не человеческого просто интересно узнать
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#83
Делал по анатомическому атласу, все ровно, так ты чего обосновать не можешь чтоли.Народ если пишите критику пишите и обосновывайте пожалуста.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#86
Ну полной реалистичности я и недобивался у меня и так комп начинает глючить от монстра,темболее я не профи и полного сходства мне пока добится сложно серьезно графикой я занимаюсь всего восемь месяцев кажется, так что вследующий раз учту.И вдальнейшем лучше сразу писать что не так, а то "не похож на человеческий" почему да потому посмотри анатомию и сравни, это не дело.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#87
Да и если моделировать каждую деталь черепа с полной точностью на анатомию это вполне можно открывать новый вип, может попробуешь NordS))))))
 

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#88
Не, мне лень заморачиваться, да и некогда. А про каждую деталь я и не говорю просто пропорции немного не те. А так то мне очень нравится все и монстр и доспехи, надо же к чему то придраться. Удачи выкладывай еще картинки.
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#89
Я надеюсь без обид)))))))))))))))) просто я щас почитал помойму грубо ответил как то, А вот я когда нибудь всетаки возьмусь, мечта у меня, опыту хочу набраться и сделать полностью правильный скелет человека в максе со всеми деталями.Насчет старости я с тектурами вот не работал не разу в жизни можно будет потом трещин всяких текстурой добить или это все надо в максе самому выводить
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#91
Пытаюсь урук хая изобразить чего скажите похоже или нет и подскажите почему в смысле не похож
 

Вложения

  • 17,7 КБ Просмотров: 244
Рейтинг
152
#93
я вот что тебе скажу - добавлять модификатор симметрии после сглаживания - это просто тупо.
начни с этого хотя бы.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#94
а у меня такое чувство что это не модификатор а просто копия в зеркальном отражении :) и т.к. это пока вип- помоему это не важно вообще, уверен Антон справится ;) . я не "толкиеновед", но, по мне так, только далнейших тебе успехов, афтар :)
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#95
А про какой модификатор идет речь? Вообще то стараюсь обходится пока без всяких модификаторов, я просто делаю одну сторону а другую зеркально отображаю Mirror там же в мирор ставлю Instance и все манипуляции с правой частью отображаются на левой, просто по другому я пока не умею. А я же не пояснил зачем голова, просто последнее время чего то я смотрю столько любителей эльфов появилось, решил их не обижать повешу эту голову на крест котоый у него сзади :).

P.S.
2 Maxim Rudakov ой как грубо, проше надо быть, проше. Ты наверно профи да, я заметил просто что некоторые профи не все какая то часть к новичкам относится поверхностно, это очень плохо и грустно.Вместо того чтоб помогать просто оставите в топе какуюнибудь пакость и довольны, и если честно меня то что ты написал обижает так и хочется ответить, но не буду.

2 Трафарет спасибо буду стараться и дальше.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#97
Антон) урук-хаи)
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=57&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=33&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=4&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=19&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
 
Рейтинг
152
#99
Anton1985
хе-хе... ты тока не обижайся. Моё отношение вот именно к этой мульке, которая появляется в виде шва просто приводит в бешенство.
Ничего личного, серьёзно... дело вот в чём: удобно ли пользоваться instanse_ом с mirror или нет - не знаю. Я для симметричных объектов в стек модификаторов ставлю symmetry для низкополигональной модели а затем уже любой из модификаторов сглаживания. Если их поменять местами, то получается вышеупомянутое острое ребро. а про профи ты не прав я думаю... мне ещё пахать и пахать за моником я думаю... удачи....
 
Рейтинг
152
кстати забыл... попробуй... геометрия модели без шва будет просматриваться лучше. один нюанс: плоскость симметрии должна быть совмещена с самим gizmo модификатора. Да я думаю разберёшься сам...
 
Сверху