Воин
- Автор темы Anton1985
- Дата создания
Ну полной реалистичности я и недобивался у меня и так комп начинает глючить от монстра,темболее я не профи и полного сходства мне пока добится сложно серьезно графикой я занимаюсь всего восемь месяцев кажется, так что вследующий раз учту.И вдальнейшем лучше сразу писать что не так, а то "не похож на человеческий" почему да потому посмотри анатомию и сравни, это не дело.
Я надеюсь без обид)))))))))))))))) просто я щас почитал помойму грубо ответил как то, А вот я когда нибудь всетаки возьмусь, мечта у меня, опыту хочу набраться и сделать полностью правильный скелет человека в максе со всеми деталями.Насчет старости я с тектурами вот не работал не разу в жизни можно будет потом трещин всяких текстурой добить или это все надо в максе самому выводить
А про какой модификатор идет речь? Вообще то стараюсь обходится пока без всяких модификаторов, я просто делаю одну сторону а другую зеркально отображаю Mirror там же в мирор ставлю Instance и все манипуляции с правой частью отображаются на левой, просто по другому я пока не умею. А я же не пояснил зачем голова, просто последнее время чего то я смотрю столько любителей эльфов появилось, решил их не обижать повешу эту голову на крест котоый у него сзади .
P.S.
2 Maxim Rudakov ой как грубо, проше надо быть, проше. Ты наверно профи да, я заметил просто что некоторые профи не все какая то часть к новичкам относится поверхностно, это очень плохо и грустно.Вместо того чтоб помогать просто оставите в топе какуюнибудь пакость и довольны, и если честно меня то что ты написал обижает так и хочется ответить, но не буду.
2 Трафарет спасибо буду стараться и дальше.
P.S.
2 Maxim Rudakov ой как грубо, проше надо быть, проше. Ты наверно профи да, я заметил просто что некоторые профи не все какая то часть к новичкам относится поверхностно, это очень плохо и грустно.Вместо того чтоб помогать просто оставите в топе какуюнибудь пакость и довольны, и если честно меня то что ты написал обижает так и хочется ответить, но не буду.
2 Трафарет спасибо буду стараться и дальше.
- Рейтинг
- 829
Антон) урук-хаи)
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=57&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=33&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=4&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=19&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=57&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=33&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=4&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
http://www.gamewallpapers.ru/show_img.php?id=235&image=19&size=b&PHPSESSID=4175446ffc10a004eb7f4455a4ec04b7
- Рейтинг
- 152
Anton1985
хе-хе... ты тока не обижайся. Моё отношение вот именно к этой мульке, которая появляется в виде шва просто приводит в бешенство.
Ничего личного, серьёзно... дело вот в чём: удобно ли пользоваться instanse_ом с mirror или нет - не знаю. Я для симметричных объектов в стек модификаторов ставлю symmetry для низкополигональной модели а затем уже любой из модификаторов сглаживания. Если их поменять местами, то получается вышеупомянутое острое ребро. а про профи ты не прав я думаю... мне ещё пахать и пахать за моником я думаю... удачи....
хе-хе... ты тока не обижайся. Моё отношение вот именно к этой мульке, которая появляется в виде шва просто приводит в бешенство.
Ничего личного, серьёзно... дело вот в чём: удобно ли пользоваться instanse_ом с mirror или нет - не знаю. Я для симметричных объектов в стек модификаторов ставлю symmetry для низкополигональной модели а затем уже любой из модификаторов сглаживания. Если их поменять местами, то получается вышеупомянутое острое ребро. а про профи ты не прав я думаю... мне ещё пахать и пахать за моником я думаю... удачи....