Воин
- Автор темы Anton1985
- Дата создания
up.
з.ы. для тех кому интересно: Пока не рендер, просто скрин.немного переделал ноги и побалывался с узорчиками(споров насчет как лучше геометрией или текстурой не надо).щас ведутся работы над доспехами на руках(наплечники промежуточный вариант,скорей всего изменяться), надеюсь следующий апдейт воскресение вечером.
з.ы. для тех кому интересно: Пока не рендер, просто скрин.немного переделал ноги и побалывался с узорчиками(споров насчет как лучше геометрией или текстурой не надо).щас ведутся работы над доспехами на руках(наплечники промежуточный вариант,скорей всего изменяться), надеюсь следующий апдейт воскресение вечером.
Вложения
-
64,9 КБ Просмотров: 309
-
33,8 КБ Просмотров: 330
Доброго Всем времени суток!
Эх 6 лет прошло, и даже к моему удивлению темку не удалили. Что то мне тут страшно захотелось помоделить и вспомнить все что знал и выучить что нового появилось за то время, что отсутствовал...Ладненько все лирика, приступим сразу к делу.
Мои первые потуги освоения ZBrush Вы увидите ниже, уж строго не судите, но конструктивная критика приветствуется. Назовем это скорее наброском будущего перса. Все ж основное наверно буду делать в 3Dmax, посмотрим, как пойдет дальше. В 3Dmax все ж мышью моделить, как то попроще.
Пока могу сказать, что данного индивида зовут Ватенан (его жена так назвала, пусть так и будет). Дальнейшая его история и его назначение еще процессе проработки, и будет рассказана позже. В процессе создания использовались некоторые рептилии и один примат. Во первых глаза позаимствованы у долгопята, глаза большие и в темноте улавливают свет, благодаря чему довольно неплохо Ватенан видит в темное время. Далее не стандартно большой рот был позаимствован у змеи, тут мне понравились клыки которые в момент укуса выпрямляются и выдвигаются вперед, этого пока не показано но думаю в будущем проработаем данный момент, так же были позаимствованы язык для обоняния и тепловая чувствительность, ямочки на носу Ватенана. Ну и стоит упомянуть, что основой создания послужил мой первый персонаж, тот слепой воин что в самом начале данной темы. Что ж пока это все. Дальше буду думать прорабатывать и возможно переделывать.
Спасибо за внимание!
С Уважением Антон!
Эх 6 лет прошло, и даже к моему удивлению темку не удалили. Что то мне тут страшно захотелось помоделить и вспомнить все что знал и выучить что нового появилось за то время, что отсутствовал...Ладненько все лирика, приступим сразу к делу.
Мои первые потуги освоения ZBrush Вы увидите ниже, уж строго не судите, но конструктивная критика приветствуется. Назовем это скорее наброском будущего перса. Все ж основное наверно буду делать в 3Dmax, посмотрим, как пойдет дальше. В 3Dmax все ж мышью моделить, как то попроще.
Пока могу сказать, что данного индивида зовут Ватенан (его жена так назвала, пусть так и будет). Дальнейшая его история и его назначение еще процессе проработки, и будет рассказана позже. В процессе создания использовались некоторые рептилии и один примат. Во первых глаза позаимствованы у долгопята, глаза большие и в темноте улавливают свет, благодаря чему довольно неплохо Ватенан видит в темное время. Далее не стандартно большой рот был позаимствован у змеи, тут мне понравились клыки которые в момент укуса выпрямляются и выдвигаются вперед, этого пока не показано но думаю в будущем проработаем данный момент, так же были позаимствованы язык для обоняния и тепловая чувствительность, ямочки на носу Ватенана. Ну и стоит упомянуть, что основой создания послужил мой первый персонаж, тот слепой воин что в самом начале данной темы. Что ж пока это все. Дальше буду думать прорабатывать и возможно переделывать.
Спасибо за внимание!
С Уважением Антон!
Вложения
-
56,7 КБ Просмотров: 327
-
63,4 КБ Просмотров: 327
-
55,9 КБ Просмотров: 327
Приветствую!
Да вот семья, работа на хобби времени не оставалось совершенно. А тут случайно наткнулся на некоторые работы, в том числе и на твою Саша, и прямо затянуло, так захотелось снова что нибудь поделать , посоздать. Вспомнилось как мне это нравилось. Времени как бы по прежнему не особо много, но по мере времени и продвижения модели буду выкладываться. А вообще приятно что помнят, спасибо за это
P. S. С телефона не получается выложить обновы, дома буду, обновлю. Не считайте за флуд
Да вот семья, работа на хобби времени не оставалось совершенно. А тут случайно наткнулся на некоторые работы, в том числе и на твою Саша, и прямо затянуло, так захотелось снова что нибудь поделать , посоздать. Вспомнилось как мне это нравилось. Времени как бы по прежнему не особо много, но по мере времени и продвижения модели буду выкладываться. А вообще приятно что помнят, спасибо за это
P. S. С телефона не получается выложить обновы, дома буду, обновлю. Не считайте за флуд
Как обещал. Вообщем ставил эксперименты, сделал тело, потом попытался его покрасить и рожу пытался детализировать.
Вложения
-
404,3 КБ Просмотров: 315
-
439,4 КБ Просмотров: 320
-
474,6 КБ Просмотров: 291
-
456,9 КБ Просмотров: 281
-
492,3 КБ Просмотров: 291
-
384,1 КБ Просмотров: 289
-
186,6 КБ Просмотров: 302
-
160,5 КБ Просмотров: 272
-
166,2 КБ Просмотров: 287
-
398,5 КБ Просмотров: 273
Так же делал персонажа женского пола, как бы человека сделать это всегда важно, но опыта не было. Почему бы и не замарочиться? Ну и замарочился. Голова, тело в этот раз опыт, какой никакой в Браше был и дело пошло немного проще. Проще в Браше, но анатомию надо еще довести до ума, главная задача моя на сейчас. Хотя и пытался ее уже принарядить и придумать ей и имя и историю...зачем просто человек
Вложения
-
315,1 КБ Просмотров: 267
-
257,9 КБ Просмотров: 293
-
150,1 КБ Просмотров: 298
-
96,8 КБ Просмотров: 275
-
101,3 КБ Просмотров: 277
-
88,4 КБ Просмотров: 275
-
120,7 КБ Просмотров: 281
-
80,4 КБ Просмотров: 295
-
154,2 КБ Просмотров: 265
-
153,4 КБ Просмотров: 296