Render.ru

Водная станция "Динамо"

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#63
ну видно же, что не очень))
Нормальная работа, не поддавайтесь оценкам ЛМА и Ольги, но решите для себя - нужно ли откровенно вести себя среди заговорщиков, они же вас сотрут в порошок, посмотрите мою личную галерею - из 74 моих работ, 25 скрыты, вас устроит такая участь? Я старик, бан меня бы даже устроил, был бы повод начать общаться с нормальными людьми на других сайтах, а предводительницу этой компании выгнали даже с DeviantArt (По её собственному сообщению).
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#64
Арт.К, post: 1306194, member: 83284 написал: "Цитировать дальше выше моих сил. Вы махровый дурак, и пошляк с патриотизмом головы, наверное зомбоТВ насмотрелись ко всему. Работы Ваши опубликованные здесь и это видео - лепет, бездарь и аляповатый лубок, больше похоже на троллинг. Извините за дерзость, но я в тон беседы постарался попасть, прямо так прямо. Возможно Вы раньше где-то с ЛМА схлестнулись и сейчас пытаетесь задеть, поскольку нарочито не по делу. Картина сделана стильно, хотя я не одобряю, но по другой причине, это все равно что похвалить Лени Рифеншталь в рейхе, не сравниваю а пример того, что время не располагает к эстетизации 30-х в нашей нынешней диктатуре с элементами и фашизма и советизма (примерно одно и то же.. и вот опять), как в том доме где не говорят о веревке. Тем не менее хорошая работа и по цвету стильно и точно, не одобряю тему, как бы ни оценивать архитектуру, которая, впрочем, располагает к закономерному упадку.

Я: - Игорь Жданов, этот "товарищ" явно по вашей части, займитесь им.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#65
это все равно что похвалить Лени Рифеншталь в рейхе
Ее фильмы, к слову, специально показывают студентам кинематографических ВУЗов как эталон того, как надо снимать пропагандистские док. фильмы. И если абстрагироваться от того, что именно она снимала, и рассматривать чисто режиссерскую и операторскую работу исключительно с профессиональной точки зрения, то в этом смысле она безусловно гениальна. Жаль только, что ее гениальность не на то работала.

А насчет моей картинки - никакой политики я в ней вообще не подразумевал, даже не думал про это. Есть просто хорошая и занятная архитектура и соответствующие ей атрибуты времени. Символ эпохи? В какой то степени конечно. Но при этом это еще и и просто архитектура, просто сама по себе. И в ней есть лично для меня некая ностальгическая романтика.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#67
Ее фильмы, к слову, специально показывают студентам кинематографических ВУЗов как эталон того, как надо снимать пропагандистские док. фильмы. И если абстрагироваться от того, что именно она снимала, и рассматривать чисто режиссерскую и операторскую работу исключительно с профессиональной точки зрения, то в этом смысле она безусловно гениальна. Жаль только, что ее гениальность не на то работала.
А насчет моей картинки - никакой политики я в ней вообще не подразумевал, даже не думал про это. Есть просто хорошая и занятная архитектура и соответствующие ей атрибуты времени. Символ эпохи? В какой то степени конечно. Но при этом это еще и и просто архитектура, просто сама по себе. И в ней есть лично для меня некая ностальгическая романтика.
Архитектура Водного стадиона для своего времени была на уровне мировой, поэтому я и предлагал вам не прятать её половину за рамкой изображения, а оставить как в вашем первом варианте. Что же до Лени Рифеншталь, вы же могли привести в пример не фашистов, а наших великих документалистов. Не позволяйте превращать ваш ВИП в трибуну неофашистов. Здесь должна быть компьютерная графика во славу России, воспевающая её красоту, науку, технику, достижения в архитектуре, поэтому и говорил вашими же словами - Продолжайте! Но при этом внимательнее отнеситесь к воздушной перспективе, способам изображения дождя, композиции (перспектива уже не падает, хорошо что это поняли, плохо что увильнули от признания правильности замечаний и придумали притянутое за уши оправдание. Успехов, если только ваши политические взгляды противоположны настроению Арт.К.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#68
Что же до Лени Рифеншталь, вы же могли привести в пример не фашистов, а наших великих документалистов
Которые в свою очередь учились снимать по фильмам Рифеншталь. А это именно так. по ней весь мир учился снимать, и у нас в том числе. Практически весь современный кинематограф работает по технологиям придуманных Рифеншталь - несколько камер, операторский кран, операторская тележка с которых можно снимать в движении - это все ее изобретения. И какие бы сюжеты она там не снимала, с чисто профессиональной точки зрения она очень много чего дала кинематографу. И это надо понимать. Понимать без всяких эмоций. А так, как вы рассуждаете, мы, к примеру, не должны лечиться очень многими современными лекарствами т.к. большая часть из них берет свое начало из.... бесчеловечных исследований немецких и японских врачей в концлагерях на живых людях. Вы об этом не знали? Так что в следующий раз когда надумаете принимать какую нибудь свою очередную пилюлю, подумайте, какой ценой эту пилюлю сделали. Или вот вся современная гинекология основана на исследованиях американского врача который проводил их на живых рабынях без всякого обезболивания. Или вот все современное ракетостроение берет свое начало из разработок фашистами их ракет ФАУ. И чего теперь? Не лечиться что ли? И кино не снимать? И в космос не летать? Да вы сами вон в своем ролике про отель использовали наработки Рифеншталь - камера в движении на кране с высоты. Вам было не стыдно пользоваться этими наработками фашистских пропагандистов? Небось не было...
Разделять просто нужно политику и историю с интеллектуальным достоянием человечества.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#70
Которые в свою очередь учились снимать по фильмам Рифеншталь. А это именно так. по ней весь мир учился снимать, и у нас в том числе. Практически весь современный кинематограф работает по технологиям придуманных Рифеншталь - несколько камер, операторский кран, операторская тележка с которых можно снимать в движении - это все ее изобретения. И какие бы сюжеты она там не снимала, с чисто профессиональной точки зрения она очень много чего дала кинематографу. И это надо понимать. Понимать без всяких эмоций. А так, как вы рассуждаете, мы, к примеру, не должны лечиться очень многими современными лекарствами т.к. большая часть из них берет свое начало из.... бесчеловечных исследований немецких и японских врачей в концлагерях на живых людях. Вы об этом не знали? Так что в следующий раз когда надумаете принимать какую нибудь свою очередную пилюлю, подумайте, какой ценой эту пилюлю сделали. Или вот вся современная гинекология основана на исследованиях американского врача который проводил их на живых рабынях без всякого обезболивания. Или вот все современное ракетостроение берет свое начало из разработок фашистами их ракет ФАУ. И чего теперь? Не лечиться что ли? И кино не снимать? И в космос не летать? Да вы сами вон в своем ролике про отель использовали наработки Рифеншталь - камера в движении на кране с высоты. Вам было не стыдно пользоваться этими наработками фашистских пропагандистов? Небось не было...
Разделять просто нужно политику и историю с интеллектуальным достоянием человечества.
ЛМА, что с вами? Космические достижения, первый в мире космонавт, лучшие транспортные корабли космоса и ракеты - не с трудов Ломоносова и Циолковского, Юрий Гагарин был фашистом, Российские военные, создавшие Катюшу, гитлеровцы? Нет, они русские, большинство по национальности евреи, но как и Сахаров считали себя русскими, я тоже русский потому что учили меня русские евреи, а не фашисты - гитлеровцы. Как у вас язык поворачивается говорить о научных достижениях в фашистских концлагерях на издевательствах и опытах над живыми людьми и считать это эталоном развития биологии и медицины? У вас явно Корона-вирус раз вы утверждаете, что свою анимацию отеля я делал по технологии Рифеншталь, где ваша логика - её превозносите, мою анимацию ругали самыми низкими эпитетами, так если моя бездарна, как можно приравнивать бездарность и гениальность вы же не флюгер как Оля, куда ветер подует. Отель и его анимацию я делал во-первых потому, что с рождения был поцелован Богом и благодаря русским евреям, а не фашистским гитлеровцам, развил в себе этот Божий дар и бессознательно учился приемам кино у Чарли Чаплина, Александрова, Герасимова, ну никак не у Рифеншталь. Вы заговорились в пылу или это ваше искреннее почитание фашиcтских научных достижений? Как ваш защитник мог сказать что фашизм и сталинизм одно и то же, диктатура его не устраивает, да для таких только диктатура и нужна. Рано закончилась, не искоренила полностью эту мразь гитлеровскую. Вы мастер извиваться как уж, не выкручивайтесь мол я не о фашистах, я о общих достижениях человечества и немцев в том числе - мы не отвергаем ни человеческий гений, ни
вклад Европы в развитие современных технологий, но нельзя же маразмотично приписывать мне использование приемов Рифеншталь, кем бы она не была, возможно и еврейской национальности, но однозначно что её приемов я не использовал, а делал как Бог мне подсказывал.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#73
лучшие транспортные корабли космоса и ракеты - не с трудов Ломоносова и Циолковского
С трудов Циолковского - теория полета. А сама ракета как механизм способный подняться в космос - Вернер фон Браун. Если вы не в курсе, то почитайте про ФАУ-2, и как ее использовали потом и у нас, и в США. Наша первая баллистическая ракета Р-2 - это копия ФАУ-2. Так же ФАУ-2 была первым искусственным объектом в космосе, в 1944 году ее запустили вертикально вверх и она поднялась на высоту 188 км. А после войны этот самый фон Браун стал "отцом" американской лунной программы, его сверхтяжелые носители Сатурн-5 до сих пор самые мощные в мире ракеты. И то, что по Марсу ползают марсоходы и вне солнечной системы летают Вояджеры - это все началось с той самой фашисткой ФАУ-2. И Гагарин в космос полетел только потому что немцы смогли сделать во время войны эту свою ФАУ-2, а мы их победили и забрали их разработки себе. Нет, безусловно, и без ФАУ-2 когда нибудь сделали космическую ракету, но это было значительно позже, и неизвестно кто первым бы ее сделал и кто первым бы полетел в космос, но это был бы уже точно не Гагарин, он бы к тому времени уже стал пожилым человеком, и скорее всего вообще не мы, а амеркианцы. Так что полет именно Гагарина и именно первым - это исключительно благодаря ракете фон Брауна.
Причем там дело не сколько в самой ФАУ-2 как таковой, а в основном в разработанной фашистами концепции стабилизации двигателя и системе управления, они , прежде чем до этой концепции дошли, разбили кучу этих ФАУ-2, т.е. помимо времени потратили еще кучу ресурсов и таким образом сделали за нас и американцев самый главный этап разработки, что мы бы после войны и разрухи вряд ли смогли бы сами быстро сделать. Мы даже свои первые стратегические бомбардировщики у американце скопировали т.к. не было времени и ресурсов самим их разрабатывать.

Юрий Гагарин был фашистом, Российские военные, создавшие Катюшу, гитлеровцы?
Вы дурак? Как у вас в голове такое могло вообще родиться?
Как из того, что ракета Гагарина создана на основе немецких разработок вытекает что Гагарин был фашистом? Как вообще может из политических убеждений и поступков разработчика какого то устройства вытекать политические убеждения и поступки пользователей этой разработки. Вы ездили когда нибудь на Фольксвагене? Если ездили, то по вашей же собственной логике вы - фашист, т.к. эту марку создал Фердинанд Порше он же создатель немецкий танков и самоходок, и тот Фольксваген на котором вы ездили не что иное как прямой потомок фашисткой бронетехники.
А советские "Катюши" к космическим ракетам никакого отношения не имеют. У них только принцип движения одинаковый, а больше ничего общего нет.

свою анимацию отеля я делал по технологии Рифеншталь, где ваша логика - её превозносите, мою анимацию ругали самыми низкими эпитетами, так если моя бездарна, как можно приравнивать бездарность и гениальность
И опять тот же вопрос - вы дурак?
Какая связь между гениальность разработчика технологии и бездарностью пользователя этой технологией? Она разработала гениальные методики съемки, а вы ими бездарно воспользовались. Разницу понимаете?
Впрочем связь есть - вы сами ее придумали, высказав идиотскую мысль, что нельзя пользоваться разработками фашистов, при этом сами же воспользовались. Вот честное слово, чем дальше, тем я все больше убеждаюсь что вы - сумасшедший. Логики у вас ноль. Причинно следственные связи вы строить не можете. Придумываете сами себе профессию архитектора и потом сами себя убеждаете, что чего то построили и сами же начинаете в это верить, а когда вас просят сделать простейшую вещь - показать эту вашу постройку, у вас в мозгу включается защитный фильтр и вы делаете вид что не видите эти вопросы - это типичное поведение сумасшедшего.
На всякий случай еще раз повторю свой вопрос, может до вас дойдет наконец его простой смысл - покажите свой отель, дайте на него ссылку, хотя бы дайте его адрес.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#74
ЛМА, post: 1306232, member: 1930:
Вы дурак?
И опять тот же вопрос - вы дурак?

Я: - Вы пользуетесь хамскими репликами потому, что находитесь здесь под защитой, меня бы за такие давно бы отправили в "бан".

ЛМА :
На всякий случай еще раз повторю свой вопрос, может до вас дойдет наконец его простой смысл - покажите свой отель, дайте на него ссылку, хотя бы дайте его адрес.

Я : - Отель был на модерации, как и 25 моих работ спрятан под фильтр, но увидеть всё-таки его пока ещё можно в моей личной галерее, вы покрываете меня и мои работы самыми грязными эпитетами, говорите что если бы не фашисты, Гагарин никогда бы не полетел в космос и не стал бы первым в мире космонавтом. А стал он им не благодаря Фон Брауну, а потому что был чист душой, обладал незаурядными способностями, был отобран в отряд космонавтов среди огромного числа претендентов. Здесь сайт 3д графики, я показал анимацию проекта отеля в горах Чимгана, это только один пример из моих многочисленных архитектурных работ. Дурак я или нет, грудной малыш по Игорю Жданову, махровый по Арт.К, сумасшедший по Ольге Вороновой, но показал свои работы, в том числе с Гагариным, над которой вы издевались как только могли, жанглируя воротами Букингемского дворца, не ведуя какие ворота и где они расположены, Ольга то схватилась за мою Волгу, объявив что я не способен и она покажет класс как надо её делать, а в результате показала сделанные ею фото и очень сомнительного качества, на этом не успокоилась, объявила что вместе с вами создаст шедевр из моей работы с церковью Покрова на Нерли, вы показали свою каляку-маляку ей как образец, которому она должна следовать, она возвела коробочку с 3 стенами и куполом, но увидев что дальше надо сделать далеко не самые сложные в архитектуре капители как мартышка, вдребезги разбившая очки, уничтожила свой ВИП. Но ближе к теме вашего ВИПа: по замечанию дурака, которым вы меня окрестили и mikinik, над работой которого поглумились, вы всё-таки выпрямили перспективу, при этом понаписали чушь о многочисленных точках схода в перспективе многогранника и "вертикальной" перспективе, соврали что у вас были сделаны брызги от дождя и круги на воде дождя на асфальте, а в действительности круги появились только сейчас, брызги так и не появились потому что вы решили что проще отказаться от дождя, чем научиться их делать в 3д максе или в фотошопе.
Наверно для одного поста сказано достаточно, но если будите требовать показать мой диплом и дать координаты моих объектов, то продолжу ещё. Жавер приложил огромные усилия чтобы выяснить координаты Жана Бальжама, но когда с помощью Тенардье узнал их Бальжаму пришлось очень туго. Жавер в отличии от вас был всё-таки порядочным человеком и когда понял что ошибался, утопился. Вы же стараетесь утопить меня, чета Тенардье вас поддерживает, вот еще и фашиствующий элемент прискакал вам на помощь. Хорошо что убрали свои пресловутые пандусы, но высота ступеней, которые вы вместо них сделали - слишком большая, тумба и силуэты проектов той эпохи не к месту. Cама входная часть стадиона исторически значимый объект и его надо показать как в вашем первом варианте, деревья стали еще хуже чем были.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#76
...мне единственое, только остается непонятным вот это...
...ну, почему???...орущее и театрально заламывающее руки - что его гнобят, унижают, режут баллы и ставят "еденички" его гениальным работам - только и делает, что дергает Вас?...
...неся при этом чушь масштаба комического!...
...а - не просто, взять и сделать что -то так, что глаз радует...
...про его 3д шные модели, и рисованность, нереальность всего, что их окружает - я уже язык стерла!...
...и, прав был Арт,К - с критикой его работ и его недо - видео,один в один сказав все то же самое, что я ему говорила раньше...
...вот эта..."поцелованность" в голову, не знаю уж каким предметом , плюс - абсолютное отсутствие строить логические цепочки, плюс - вообще! - не знание жизни,что как что выгладит, при каком освещении...
...это ад адский !...
...гоните его в шею! - пока не случилось беды...
...кто знает, на что способен этот...Шариков...
...у меня багаж в виде увлечения фото, бегала с фотоаппаратом, снимала...дождь, снег, утро, вечер...многое, что не плохо было бы показать - "рендер.ру" формат не тот...
...но, ковыряя 3д, на детсадовском уровне - даже я поняла, что , если нужно что -то сделать в 3д реалистично - начинаешь с тем же фотиком бегать, искать...и рыть море инфы в инете а, как иначе?...
...пусть у меня нет знаний в архитектуре, живописи и прочем - но, хотя бы найти пример,как что должно выглядеть, хотя бы даже у художников - у меня тямы хватает !...
...а, этот...
...и, если ему столько лет, сколько он там себе пишет... то, как я раньше говорила - не дай Бог дожить до ТАКОЙ ! - старости...
Если ЛМА прогонит меня, я как он никогда к нему и к вам не вернусь, потому что у меня есть уважение себе. Его я уже много раз просил не заходить ко мне, как избавиться от ваших постов он сам мне подсказывал - не отвечать. Но
вот не приду ни я, ни mikinik, кто научит его и вас перспективе (смотрите, он же внял замечаниям), кто направит вас на правильную методику работы с архитектурным объектом, ведь ваш крах с Покровами не из-за недостатка навыков в моделировании, а из-за его неверной методики работы с ученицей и другими учениками. А вообще не думал, что вы опуститесь до такой низости, а скажете хотя бы пару слов в защиту неоспоримых достижений советской науки и присечёте пропаганду технических успехов фашистов. Вы пишите про себя: "у меня нет знаний в архитектуре, живописи и прочем", так где же ваша логика, если нет знаний даже в прочем, не говоря уже о живописи и архитектуре, зачем же выставлять себя на показ и обливать грязью человека с высшим архитектурным образованием, уподобляясь фашистам с их рассовой теорией истребления и уничтожения неугодных им людей?
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#77
Ольга Воронова (OlgaVorona), не надорвись, выдыхай почаще главное. может обратно на базар вернешься со своим говорм? палец еще не стерся ... ставить?
чего коммент то потерла свой адресованный мне, ты вон лучше работы ЛМА сравнивай что было что стало. было лучше по моему)) за меня не беспокойся прогресс есть.
ЛМА, для чего работу тут эту выставил если критику адекватно не воспринимаешь? сразу все дураки у тебя. кроме твоего в мире еще приблизительно 8 миллиардов мнений, представляешь? не грузил 16 лет ни чего ну и не надо себя было расстраивать.
...старик!...тебе пора подумать о земле!...
пздц я извеняюсь, смотри не подавись там..
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#78
> mikinik
Общаясь уже довольно долгое время с ЛМА, видя его самовосхваление и полное неуважение к другим, у меня уже начало создаваться впечатление о культурно-нравственной деградации молодых, но вот позже пришли Steve Sherk,
Sanekum, Евгения Воскресенская, Вы и многие другие, боюсь перечислять всех, чтобы не пропустить кого-то. Это очень хорошо, значит не все как Ольга. Также я оценил вашу интуицию и проницательность, вы обличили фашиста раньше, чем это понял я, он же влез в тему ВИПа одного из самых рейтинговых с целью протолкнуть свои идеи, я не ожидал что ЛМА и Ольга поднимут их как знамя. Но речь не об этом. В вашей личке я увидел ссылку на MANDI.STUDIO,
там хорошие работы, это ваш сайт? Я веду тему ВИПа, в которой сейчас показываю начало анимации на тему Микеланджелло. Материал очень благородный потому что итальянская культура богатейший материал в том числе и для 3д графики. Так как я общительный и вежливый по отношению к коллегам и другим, перенимаю их опыт и нормально отношусь к критике (за исключением Ольги Вороновой, которая сама же сообщает, что ни в чём не разбирается), то нет ли у вас желания сделать какой-то свой кусочек в этой благодатной теме о трёх гигантах эпохи возрождения? Steve Sherk воодушевился и хотел сделать свою 3д модель самого Микеланджелло, я сейчас делаю анимацию перевозки мраморного блока из Каррары во Флоренцию, может и вам захочется тоже что-то, приходите туда, в мой ВИП Возрождение собора Нотр Дам, тема пока расположена в этом ВИПе.
 
#79
Есть просто хорошая и занятная архитектура и соответствующие ей атрибуты времени. Символ эпохи? В какой то степени конечно. Но при этом это еще и и просто архитектура, просто сама по себе. И в ней есть лично для меня некая ностальгическая романтика.
...вот потому мне Ваши именно эти работы нравятся...потому, что - есть романтика...пусть и ностальгическая)))...
..."лайкнула" именно то, что Вы сказали о ностальгической романтике...совпало...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#80
Каким образом я могу вас прогнать то? )))) Да и зачем мне вас прогонять? Вы человек активный, постоянно дайте почву для дискуссий. Это интересно быаает.

З.Ы. Вы отель будете показывать или нет?
 
Сверху