Render.ru

Водная станция "Динамо"

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#1
1935 год. арх. Г. Мовчан.
Делал модель стадиона очень давно по работе. Вон нашел сцену в архивах, решил побаловаться. Из моих моделей тут вся архитектура, автомобиль ЗИС 112 (на двух последних картинках она почти по центру, белая которая), а так же большой самолет (фантазия на тему самолета К7). Остальное готовые модели из инета - все человечки, все автомобили (кроме ЗИС 112), и три маленьких самолетика рядом с большим.

Доводить до уровня, когда не стыдно опубликовать в галерее скорее всего не буду. Лень. Слишком много для этого надо времени потратить.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#3
В смысле? Цветопередача может хромать только у устройств передающих цвет, у монитора или принтера, типа вместо передачи красного они передают малиновый. А у картинок может быть только негармоничное цветовое соотношение, проще говоря когда цвета не подходят друг к другу. Ну или какая то странная цветовая палитра.
Вообщем вы точнее высказывайтесь, а то вас не понять.

.................................
Продолжаю играться.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
992
#4
ЛМА написал: "Еще раз призываю вас сначала разобраться с подачей - композиция, свет, сюжет, окружение." - А у вас с заваленной композицией всё в порядке? C моделированием тоже? Про свет, засветы, цветопередачу вообще говорить не приходится когда человек не способен даже поверхность ступеней сделать горизонтальными или это Г.Мовчан так запроектировал, а вы гениально реалистично их показали?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
А у вас с заваленной композицией всё в порядке?
С какой заваленной композицией? Это вертикальная перспектива.
Про свет, засветы, цветопередачу вообще говорить не приходится
Все сделал как хотел. Где вы тут засветы видите?
человек не способен даже поверхность ступеней сделать горизонтальными или это Г.Мовчан так запроектировал, а вы гениально реалистично их показали?
Именно так. Это даже не ступени, а широкие наклонные площадки (на несколько шагов каждая), типа ступенчатого пандуса, это такая архитектурная фишка Мовчана. А обычные ступени там выше. Изучайте архитектуру, вообщем.
https://geocaching.su/photos/areas/102482.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
992
#6
С какой заваленной композицией? Это вертикальная перспектива.

Все сделал как хотел. Где вы тут засветы видите?

Именно так. Это даже не ступени, а широкие наклонные площадки (на несколько шагов каждая), типа ступенчатого пандуса, это такая архитектурная фишка Мовчана. А обычные ступени там выше. Изучайте архитектуру, вообщем.
https://geocaching.su/photos/areas/102482.jpg
С какой заваленной композицией? Это вертикальная перспектива.

Все сделал как хотел. Где вы тут засветы видите?

Именно так. Это даже не ступени, а широкие наклонные площадки (на несколько шагов каждая), типа ступенчатого пандуса, это такая архитектурная фишка Мовчана. А обычные ступени там выше. Изучайте архитектуру, вообщем.
https://geocaching.su/photos/areas/102482.jpg
Тогда вы такой же гениальный как Г. Мовчан, но эти наклонные пандусы жутко неудобны, нормальные архитекторы давно такие не делают - чего тут изучать, как не надо строить? Вот левая часть вашей картинки слишком сильно кренится, камерой вы так и не научились пользоваться, вы вообще работаете с физкамерой? Почему у вас всё время сосны падают, а теперь и куски зданий, ну прочтите наконец, уроки по работе с камерой макса. А засветы только вы и не видите.
 
#7
В смысле? Цветопередача может хромать только у устройств передающих цвет, у монитора или принтера, типа вместо передачи красного они передают малиновый. А у картинок может быть только негармоничное цветовое соотношение, проще говоря когда цвета не подходят друг к другу. Ну или какая то странная цветовая палитра.
Вообщем вы точнее высказывайтесь, а то вас не понять.

.................................
Продолжаю играться.
Сори. Значит гармоничное цветовое соотношение. Или что то типа токо го. Я не идеален, знаний в этой области не хватает. А как ник переводится?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#8
Тогда вы такой же гениальный как Г. Мовчан, но эти наклонные пандусы жутко неудобны, нормальные архитекторы давно такие не делают - чего тут изучать, как не надо строить?
Это вы не мне, а Мовчану рассказывайте. А что изучать я вам сказал - архитектуру. В которую входит и ее история, т.е. различные сооружения. В том числе и это здание.
Впрочем эта претензия к вам на самом деле не совсем правильная т.к. это довольно малоизвестный момент, ну что эти площадки слегка наклонные, там небольшой угол, заметен только если вблизи смотреть. Я помню, даже на чертежах по которым я делал, эти площадки были горизонтальные, их пришлось корректировать по факту, после поездки на место.
https://pastvu.com/_p/d/f/8/4/f84c82cefba992dee29ffd3008451193.jpg

Вот левая часть вашей картинки слишком сильно кренится, камерой вы так и не научились пользоваться, вы вообще работаете с физкамерой? Почему у вас всё время сосны падают, а теперь и куски зданий, ну прочтите наконец, уроки по работе с камерой макса.
А вы почитайте про вертикальную перспективу. Или вы думаете, что перспектива только горизонтальная существует? Куда вы смотрите, туда и перспектива сходиться, смотрите снизу вверх, и перспектива будет туда же. Соответственно все вертикали будут в верх в перспективу уходить. Можете про Парфенон вспомнить, если помните конечно. Там этот эффект специально искусственно утрирован.
И чем шире угол у объектива тем этот эффект будет сильнее. Вот вам фото разные
http://varlamov.me/2016/beauty_arch/zaha2.jpg
https://dmstr.ru/upload/medialibrary/cf2/Untitled-1.jpg
https://www.hse.ru/data/2019/08/02/1484622351/20190523_4293.jpg
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#10
А засветы только вы и не видите.
Вот вам проекты тех лет
https://yobte.ru/uploads/posts/2013-03/1364183232_02.jpg
https://yobte.ru/uploads/posts/2013-03/1364183249_011.jpg
https://yobte.ru/uploads/posts/2013-03/1364183201_016.jpg
Как видите, там везде небо пересвечено. Яркость ограничена только цветом бумаги, но по сути это такой же пересвет.
Ну и посмотрите фото сделанные в контровом свете. Они все такие если свет прямо в камеру. Можно, конечно, сделать что бы пересвета не было, но тогда все остальное будет черным. Читайте основы фотографии.
https://i.ytimg.com/vi/GHUNN5crwkg/hqdefault.jpg
https://www.takefoto.ru/img/articles/big_yik3w4d6.jpg

Вот еще одну фотку этого пандуса нашел. тут лучше видно, что там есть небольшой наклон.
https://tushinec.ru/image/695/middle_17-p6211521.jpg


......................................
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
992
#11
Вот вам проекты тех лет
https://yobte.ru/uploads/posts/2013-03/1364183232_02.jpg
https://yobte.ru/uploads/posts/2013-03/1364183249_011.jpg
https://yobte.ru/uploads/posts/2013-03/1364183201_016.jpg
Как видите, там везде небо пересвечено. Яркость ограничена только цветом бумаги, но по сути это такой же пересвет.
Ну и посмотрите фото сделанные в контровом свете. Они все такие если свет прямо в камеру. Можно, конечно, сделать что бы пересвета не было, но тогда все остальное будет черным. Читайте основы фотографии.
https://i.ytimg.com/vi/GHUNN5crwkg/hqdefault.jpg
https://www.takefoto.ru/img/articles/big_yik3w4d6.jpg

Вот еще одну фотку этого пандуса нашел. тут лучше видно, что там есть небольшой наклон.
https://tushinec.ru/image/695/middle_17-p6211521.jpg


......................................
Когда вы что-то пишите, то эту лапшу ещё можно повесить кому-то на уши, но когда прикладываете фото или не дай бог свои картины (к примеру Покрова, которые дали Оле как пример непревзойдённого мастерства), то тут хоть стой, хоть падай от беспомощности вашего творения. Вот и сейчас приложили жуткое фото, похоже на перепечатанное сканером с бумаги и утверждаете что это пример с контражуром, которому надо надо следовать и высокомерно учите читать основы фотографии - наглядный пример, что вы сами эти основы видите в кривом свете. Неужели в контражуре нет красивых фото и совсем не обязательно, что всё кроме света в них чёрное? Вы баловень сайта, вам участник с рейтингом 1-50 ставит оценку 10 и вы получаете 442 балла, мне тот же участник ставит 10, а баллов от этой десятки всего 200, потом тут же другой мой "почитатель" ставит 1 и работа вышвыривается из модерации. Конечно вы скажете, что вопрос не к вам. Тогда другой вопрос - в галерее последняя ваша работа размещена 16 лет назад, а вы писали, что посылали все эти годы - что с ними, почему их нет в вашей личной галерее?
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
#12
Это вы не мне, а Мовчану рассказывайте. А что изучать я вам сказал - архитектуру. В которую входит и ее история, т.е. различные сооружения. В том числе и это здание.
Впрочем эта претензия к вам на самом деле не совсем правильная т.к. это довольно малоизвестный момент, ну что эти площадки слегка наклонные, там небольшой угол, заметен только если вблизи смотреть. Я помню, даже на чертежах по которым я делал, эти площадки были горизонтальные, их пришлось корректировать по факту, после поездки на место.
https://pastvu.com/_p/d/f/8/4/f84c82cefba992dee29ffd3008451193.jpg
А вы почитайте про вертикальную перспективу. Или вы думаете, что перспектива только горизонтальная существует? Куда вы смотрите, туда и перспектива сходиться, смотрите снизу вверх, и перспектива будет туда же. Соответственно все вертикали будут в верх в перспективу уходить. Можете про Парфенон вспомнить, если помните конечно. Там этот эффект специально искусственно утрирован.
И чем шире угол у объектива тем этот эффект будет сильнее. Вот вам фото разные
http://varlamov.me/2016/beauty_arch/zaha2.jpg
https://dmstr.ru/upload/medialibrary/cf2/Untitled-1.jpg
https://www.hse.ru/data/2019/08/02/1484622351/20190523_4293.jpg
Ну почему же и "вертикальная" перспектива может быть и уместной и красивой, но не в вашем кривобоком исполнении, хотите вертикальную, так научитесь её делать - учиться никогда не поздно!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#13
Ну почему же и "вертикальная" перспектива может быть и уместной и красивой, но не в вашем кривобоком исполнении, хотите вертикальную, так научитесь её делать - учиться никогда не поздно!
Перспектива она и есть перспектива. Чего ее делать то? Она автоматически строится в зависимости от угла зрения и угла объектива. Вы о чем вообще? А камеру настроить - есть в вирее камере такая фишка как исправление вертикальной перспективы, только это обманка, иллюзия. В реальности фотоаппарат при таких расстояниях и таком угле объектива вертикальную перспективу как раз сделает.
А насчет исполнения - кто бы говорил )))) У вас самого вообще ни одной достойной работы нет, что не сделаете , все какая то фигня на постном масле, к тому же никакой вашей собственной оригинальной идеи, вообще ни одной, а все ту да же - поучать. Вы сами сначала сделаете чего нибудь нормальное, ну хоть одну работу. Тогда и будем говорить...
Тогда другой вопрос - в галерее последняя ваша работа размещена 16 лет назад, а вы писали, что посылали все эти годы - что с ними, почему их нет в вашей личной галерее?
Я не знаю про что вы говорите. Все, что посылал, все вроде тут имеется в наличии. Другое дело, что с многих работ аварды пропали, да и голоса тоже, у многих вообще по нулю голосов. Я так полагаю, что у владельцев ресурса слетел сервер и часть данных пропала. В данных количество авардов есть и оно верное, а работ с ними в таком количестве нет, хотя были, не сами работы (они то все есть), а аварды к ним пропали. Не вы ли часом их стерли?

Вот, включил в камере коррекцию вертикальной перспективы.Фигня какая то невыразительная получилась. Все столбом вертикально торчит, никакой динамики композиции, ничего никуда не стремится в отличи от предыдущей, где есть движение вверх.
 

Вложения

Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
992
#14
Перспектива она и есть перспектива. Чего ее делать то? Она автоматически строится в зависимости от угла зрения и угла объектива. Вы о чем вообще? А камеру настроить - есть в вирее камере такая фишка как исправление вертикальной перспективы, только это обманка, иллюзия. В реальности фотоаппарат при таких расстояниях и таком угле объектива вертикальную перспективу как раз сделает.
А насчет исполнения - кто бы говорил )))) У вас самого вообще ни одной достойной работы нет, что не сделаете , все какая то фигня на постном масле, к тому же никакой вашей собственной оригинальной идеи, вообще ни одной, а все ту да же - поучать. Вы сами сначала сделаете чего нибудь нормальное, ну хоть одну работу. Тогда и будем говорить...

Я не знаю про что вы говорите. Все, что посылал, все вроде тут имеется в наличии. Другое дело, что с многих работ аварды пропали, да и голоса тоже, у многих вообще по нулю голосов. Я так полагаю, что у владельцев ресурса слетел сервер и часть данных пропала. В данных количество авардов есть и оно верное, а работ с ними в таком количестве нет, хотя были, не сами работы (они то все есть), а аварды к ним пропали. Не вы ли часом их стерли?

Вот, включил в камере коррекцию вертикальной перспективы.Фигня какая то невыразительная получилась. Все столбом вертикально торчит, никакой динамики композиции, ничего никуда не стремится в отличи от предыдущей, где есть движение вверх.
Что-то доказывать вам - бесполезно, только нарываться на оскорбления. На неумение моделировать ступени вы придумали что это наклонный пандус, который создал Г. Мовчан и чтобы отделаться отослали меня к нему на кладбище - лучше пойдите туда сами и попросите у академика прощение за клевету на него. На фото 1938 и 1939 года размером 3000 пикселей отчетливо видны ступени, пандусов нет, да и конфиграция ступений совсем не такая как у вас. Что вы пытаетесь доказать с придуманным вами термином "вертикальная перспектива" - по вашему хорошо, что ваша девушка с веслом скульптора Иванова падает, мало того что её прообраз, Веру Волошину гитлеровцы повесили в один день с Зоей Космодемьянской? А про ваши работы я спрашивал почему в наличии только 2005 года, 16 лет вы ничего в галерею не посылали?
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#15
исправление вертикальной перспективы, только это обманка, иллюзия. В реальности фотоаппарат при таких расстояниях и таком угле объектива вертикальную перспективу как раз сделает.
в профессиональной фотографии заваленные вертикали у архитетуры это моветон. и все норм фотографы юзают тлилт-шифт объективы для архитектуры, как раз для исправления вертикалей.
на вот просветись) -

к слову, в рендерах это тоже моветон, а не худ прием как ты его пытаешься поднести))
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#16
16 лет вы ничего в галерею не посылали?
Ну раз нет, значит не посылал. Что бы выкладывать в галерею надо делать так, что бы не было стыдно, а для этого надо очень и очень много над работой потрудиться, сто раз все взвесить. А не как вы, слепил на коленке и скорее выкладывать, что бы потом ныть, что не оценили.

На фото 1938 и 1939 года размером 3000 пикселей отчетливо видны ступени, пандусов нет, да и конфиграция ступений совсем не такая как у вас.
Я делал модель с натуры. В буквальном смысле. Это была коммерческая работа, проект реконструкции, проект был воплощен и до сих пор функционирует. И вряд ли кому то пришло в голову при каких то ремонтах делать специально наклонные ступени. Т.е. они такими и были изначально.

мало того что её прообраз, Веру Волошину гитлеровцы повесили в один день с Зоей Космодемьянской?
Не ведитесь на всякие мифы. Когда скульптор Шадр делал эту скульптуру (это 1934 год) Вере Волошиной было всего 15 лет и она училась в школе в Сибири, т.е. чисто по возрасту не могла быть моделью для этой скульптуры. Вы бы хоть для приличия поинтересовались бы ее биографией, где вполне понятно написано, что она приехала в Москву после 10 класса в 1937 году. А к этому времени эта скульптура не только была сделана и установлена в Парке Культуры, но ее уже успели даже снять по причине высокого мнения, что она неприличная и слишком большая. А второй вариант поменьше и более приличный Шадр сделал в 1936 году, т.е. за год до приезда Веры Волошиной в Москву.... Так что она не имеет никакого отношения этой скульптуре. Возможно к какой то другой, но точно не к этой.


Не "ты", а "вы". Что за панибратство? Научитесь нормально общаться с людьми.

к слову, в рендерах это тоже моветон, а не худ прием как ты его пытаешься поднести))
У вас художественное образование, конкретно архитектурное, хоть бы есть, что бы рассуждать о том что есть худ. прием, а что нет? Где вы вообще про этот моветон то вычитали?
Еще раз - почитайте про Парфенон, как там искусственно создали вертикальную перспективу, для чего ее сделали, и что она дает для восприятия. А вы со своим моветоном небось, если бы фотографировали Парфенон, эту гениальную придумку этим объективом тлилт-шифт изгадили бы по незнанию...)))

Специально прилагаю фотографии лучших мировых фотографов, которые это моветоном не считают, а скорее наоборот. Вот можете им про моветон рассказывать, а так же тем, кто эти фотографии публикует
Первая фотка из коллекции "Столетие фотографии Нью Йорк Таймс", там наверное дураки сидят в редакции, которые про ваш моветон и не слышали ничего. И мало того, что ее в свое время напечатали, такую вот по вашему непрофессиональную, так еще потом и в сборник лучших фотографий своего издания поместили. Ну точно дураки....
Остальные фотки просто очень известных в мире фотографов
Это один из них, почитайте кто это такой
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мохоли-Надь,_Ласло
А это другой
https://www.icp.org/browse/archive/constituents/harry-callahan?all/all/all/all/0
Могу еще кучу подобных примеров привести.
Так что не надо рассуждать о том, в чем не понимаете.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#17
Другой ракурс, другой вариант.
И специально для Александра тоже самое в вакууме, как он любит )))
Ну и заодно среднее между ними.
 

Вложения

  • 1,1 МБ Просмотров: 118
  • 1,3 МБ Просмотров: 119
  • 1,3 МБ Просмотров: 116
Последнее редактирование:

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#18
Не "ты", а "вы". Что за панибратство? Научитесь нормально общаться с людьми.
я тебе в ветке про блендер пояснял уже, инте не про это. ты тут нонейм с ником к чему тут вежливость твоя. комплекс какой то? тебе в реале тоже тыкаю, поэтому тут всех как общаться учишь?
ахахаха, ты себя с Иктином и Калликратом сопоставляешь? они его гиперболической формы спроектировали тк перспективные искажения для такой формы сооружений нехарактерны. а у тебя на общем 'фото', а не в реале такой ппц. далекий от архитектуры и фотографии человек просто увидит стены твоего стадиона заваленные под наклоном и соответственно само сооружение ему представится неправильной формы.
усиливают перспективные искажения там где это уместно, а не вот так вот. и не в проф. арх. фотографии.

Первая фотка из коллекции "Столетие фотографии Нью Йорк Таймс", там наверное дураки сидят в редакции, которые про ваш моветон и не слышали ничего. И мало того, что ее в свое время напечатали, такую вот по вашему непрофессиональную, так еще потом и в сборник лучших фотографий своего издания поместили. Ну точно дураки...
не, они не дураки) просто ты жанры фото не различаешь.))
фотка Ласло, офигенный пример привел, даже тут видно что угол здания параллелен краю снимка))) ты эту фотку целиком видел, не этот кроп от неё впопыхах нагугленный? там камера параллельно горизонту не просто так установлена была.))
Каллахан, портретист\стрит фотограф.
на вот еще просветись - https://www.buro247.ru/culture/architecture/5-sep-2018-arch-photographers.html , фотки Стайхена и Ренгер Патча как пример где такое уместно, если еще не понял о чем я. поищи там на остальных свою "вертикальную перспективу".
вообще прежде чем такое лепить как у тебя, советую посмотреть любую архитектурную фото галерею в инете.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
992
#19
ЛМА не приемлет критику в свой адрес, тем более когда она в пренебрежительно-хамском тоне в его стиле. Целый час я потратил чтобы ответить на его последние посты, но "простой и невинный" пользователь сайта, управляющий его куками и отслеживающий действия в чужом компьютере, уничтожил мой пост в момент, когда я нажал кнопку отправить. Поэтому напишу короче: ЛМА не понимает разницу между созданием визуальной перспективы при реальном строительстве объекта и падающей "вертикальной" перспективой (по его неграмотной терминологии). Но хорошо, что в одном из вариантов девушка без трусов с веслом теперь не падает, но теперь он забыл два гениальных учения его и Ольги о главном объекте в картине и объект академика Мовчана уехал за рамку и прикрыт деревом, 3д модель которого не годилась уже в 1998 году, да еще совсем забыл о законе равновесия в картине, поставив одинокую скульптуру девушки и разбросав как попало автомобили у изобретенного им пандуса и при этом поместив всю эту галиматью в "хромающую цветопередачу" по Коле Печникову в его теоретически гениальный вакуум. Я не дописал главного, допишу если ЛМА снова не уничтожит мой пост.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#20
ЛМА не приемлет критику в свой адрес,
Если критика от глупых и необразованных людей, то да, такую критику неприемлю т.к. это критика гроша ломанного не стоит.
если ЛМА снова не уничтожит мой пост.
В смысле? Я ничего не уничтожал, я вообще кроме своих собственных постов ничего не могу удалять
У вас какие то глюки в голове. Сами небось удалили и забыли. Ну или вообще вам приснилось что чего то писали,
Сходите к врачу, короче...
но теперь он забыл два гениальных учения его и Ольги о главном объекте в картине и объект академика Мовчана уехал за рамку и прикрыт деревом
При чем тут объект Мовчана? Это же не архитектурная визуализация фасада для заказчика. Это просто картинка, типа 3д живопись в ретро стиле - старые здания, типичный для таких мест антураж в виде парковых скульптур, старая техника. И какая то несложная история - кто то куда то идет, кто то кого ждет. А была бы это архитектурная визуализация, я бы эту тему в раздел архитектуры поместил.
да еще совсем забыл о законе равновесия в картине
Я понял ))) Вам просто сильно завидно, что вы так не можете, вот и пишите всякую фигню. Потому как если бы могли, т.е. понимали бы у чего и откуда в искусстве ноги растут. то подобной фигни бы не писали. Еще раз- сделайте сначала сами чего то приличное, докажите, что вы действительно чего то в этом всем понимаете, тогда ваша критика будет адекватной, а пока что это просто бессмысленные слова неумелого завистника. У которого, еще и видимо, с головой не все в порядке, раз вам мерещатся какие то удаления которых не было и быть не могло.
Вообщем идите сделайте что-то достойное для начала. Тогда и поговорим.
 
Последнее редактирование:
Сверху