ВИПчик
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
- Рейтинг
- 207
Композицию менять надо: самое контрастное пятно - пустой потолок. А вообще для начала решить, что он там делает и какое настроение должно быть, иначе он сейчас края "холста" подпирает непонятно зачем. Вот когда все это будет решено, тогда можно уже сглаживать и деформировать углы, убирать лишние отражения и насыщать сцену.
По критиковать? да не вопрос.
1) Во первых покритиковать пишется слитно!
2) Во вторых почему у вас свет у стены на потолке хотя там теневая зона?
Вообще во всех углах должны быть зоны повышенной тени.
3) Окно в камнях разве вырезают? почему везде булыжник а в зоне окна как лазером до остроты кромок вырезано отверстие?
4) Где вы видели ведро таких размеров? Если это кадка то тогда почему там ручка как у ведра?
Соблюдение пропорций очень важно!
5) Не хватает мелочей. Разных пятен и текстур на стенах и полу. Рисунков зеков на стенах.
Крыски. Тараканов. еды в тарелке на полу. Да чего угодно что должно быть. Возможно книжка или дневник на нарах. Цепи на стене.. недопиленная решётка и сломанная пила. ну напрягите свою фантазию.
Вот вам критики пяток.
1) Во первых покритиковать пишется слитно!
2) Во вторых почему у вас свет у стены на потолке хотя там теневая зона?
Вообще во всех углах должны быть зоны повышенной тени.
3) Окно в камнях разве вырезают? почему везде булыжник а в зоне окна как лазером до остроты кромок вырезано отверстие?
4) Где вы видели ведро таких размеров? Если это кадка то тогда почему там ручка как у ведра?
Соблюдение пропорций очень важно!
5) Не хватает мелочей. Разных пятен и текстур на стенах и полу. Рисунков зеков на стенах.
Крыски. Тараканов. еды в тарелке на полу. Да чего угодно что должно быть. Возможно книжка или дневник на нарах. Цепи на стене.. недопиленная решётка и сломанная пила. ну напрягите свою фантазию.
Вот вам критики пяток.
Ну, если вспомнить тюрьмы, то могут быть соломенные тюки, заместо подвесной цепной кровати. или вкупе с ними.
Из одной из стен может просачиваться влага, локально. Можно устроить высолы на стенке - будет в разы лучше смотреться.
Глянец убирайте везде кроме реально мокрых/соответствующих глянцу, возможно на железных прутьях оставить какой то блеск/следы от попытки пропилить.
можно добавить инструменты для побега, или показать сценку, как наш будущий граф, роет тоннель.
Но самое главное - начните работу с референсам - наберите себе фотографий реальных погребов/тюремных камер и т.д.
Из одной из стен может просачиваться влага, локально. Можно устроить высолы на стенке - будет в разы лучше смотреться.
Глянец убирайте везде кроме реально мокрых/соответствующих глянцу, возможно на железных прутьях оставить какой то блеск/следы от попытки пропилить.
можно добавить инструменты для побега, или показать сценку, как наш будущий граф, роет тоннель.
Но самое главное - начните работу с референсам - наберите себе фотографий реальных погребов/тюремных камер и т.д.
- Рейтинг
- 207
он общается с воображаемыми слушателями
Даже если бы из щелей стекала вода на стены, глянец все равно бы был не везде. Нужно подумать, что откуда вытекает, какие следы оставляет.
- Рейтинг
- 207
выстроить 40 уникальных камней, между ними раствор
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3326
Вытаскивай камни из стены и раскрашивай, им там скучно. Коси потолок, делай в нем выбоины. Рассыпай пыль, мелкие камни (от углов к центру по убывающей).
- Рейтинг
- 207
что это значит? как его поставить?
Начать работу надо было с изучения материала. И если персонаж Дюма фигура вымышленная, то замок Иф в котором согласно романа сидел Дантес, напротив, самый что ни на есть взаправдашний. Он находиться на острове на рейде Марселя, существует до сих пор и в нем для туристов обустроили типовую камеру тюрьмы замка, в которой как раз и мог сидеть герой романа Дюма. Так что тут даже не надо чего то специально искать или выдумывать. Все имеется в наличии и остается только все это воспроизвести в 3Д.
Камера Дантеса в замке ИФ. Вид из глубины камеры на дверь и окно на боковой стене
https://ru.wikipedia.org/wiki/Замок_Иф#/media/File:EdmonDantesCamerainChataueIf.JPG
И вид в другую сторону, от двери в глубину камеры. Внизу в стене видна дырка (видимо специально сделали для туристов с целью приближения к роману), которую Дантес пробил в соседнюю камеру.
http://nextbiteoflife.com/wp-content/uploads/2015/10/cell.jpg
https://farm4.staticflickr.com/3657/3652498723_3255c637ec_z.jpg?zz=1
Как видно из этих фото, камера имеет довольно сложную геометрию. Там есть и пересечения сводов потолка, и ниши и отверстия в потолке и стенах и т.п.
Наверняка и сами сможете найти кучу фотографий и видео как этой конкретной камеры в замке Иф, так и самого замка и всех прочих его помещений. Это популярный туристический объект Марселя и материалов по нему в инете полно.
Насчет же уже сделанной работы - основная ошибка в ней это потолок. Он у вас плоский, что из камня выполнить физически невозможно. Из камня можно сложить перекрытие только сводчатое. Что, собственно, мы и видим на фото реальной камеры в замке Иф. И то же вы увидите в любом другом сооружении с каменными перекрытиями.
Так же обратите внимание на обустройство оконных проемов в целом, на оконную нишу в стене. Ее видно на фото камеры, где окно на боковой стене.
Камера Дантеса в замке ИФ. Вид из глубины камеры на дверь и окно на боковой стене
https://ru.wikipedia.org/wiki/Замок_Иф#/media/File:EdmonDantesCamerainChataueIf.JPG
И вид в другую сторону, от двери в глубину камеры. Внизу в стене видна дырка (видимо специально сделали для туристов с целью приближения к роману), которую Дантес пробил в соседнюю камеру.
http://nextbiteoflife.com/wp-content/uploads/2015/10/cell.jpg
https://farm4.staticflickr.com/3657/3652498723_3255c637ec_z.jpg?zz=1
Как видно из этих фото, камера имеет довольно сложную геометрию. Там есть и пересечения сводов потолка, и ниши и отверстия в потолке и стенах и т.п.
Наверняка и сами сможете найти кучу фотографий и видео как этой конкретной камеры в замке Иф, так и самого замка и всех прочих его помещений. Это популярный туристический объект Марселя и материалов по нему в инете полно.
Насчет же уже сделанной работы - основная ошибка в ней это потолок. Он у вас плоский, что из камня выполнить физически невозможно. Из камня можно сложить перекрытие только сводчатое. Что, собственно, мы и видим на фото реальной камеры в замке Иф. И то же вы увидите в любом другом сооружении с каменными перекрытиями.
Так же обратите внимание на обустройство оконных проемов в целом, на оконную нишу в стене. Ее видно на фото камеры, где окно на боковой стене.
Последнее редактирование:
В чем проблема продумать более интересный сюжет?
Почему Дантес не может пролезть через лаз на урок к аббату Фариа?
Ну подумайте же вы над своим произведением наконец, что вы хотите показать, какую эмоцию, смысл. Подумайте что именно вы хотите показать?
По поводу отдельных камушков - ну загляните вы в ту же галерею рендера.
Мне не составила труда найти схожую по тематике работу, которую можно разобрать и понять как она выполнена.
Посмотрите работы просто отдаленно приближающиеся к вашей тематике: по духу (1, 2), по некоторым декорациям (1, 2) и т.д., подумайте какие элементы можно взять, как их можно применить.
И займитесь наконец своей работой самостоятельно. Если вы будете ждать, что вам разжуют что и как делать и в рот положат, попеременно впадая в уныние, вы ничему не научитесь.
Почему Дантес не может пролезть через лаз на урок к аббату Фариа?
Ну подумайте же вы над своим произведением наконец, что вы хотите показать, какую эмоцию, смысл. Подумайте что именно вы хотите показать?
По поводу отдельных камушков - ну загляните вы в ту же галерею рендера.
Мне не составила труда найти схожую по тематике работу, которую можно разобрать и понять как она выполнена.
Посмотрите работы просто отдаленно приближающиеся к вашей тематике: по духу (1, 2), по некоторым декорациям (1, 2) и т.д., подумайте какие элементы можно взять, как их можно применить.
И займитесь наконец своей работой самостоятельно. Если вы будете ждать, что вам разжуют что и как делать и в рот положат, попеременно впадая в уныние, вы ничему не научитесь.