ВИПчик
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
ага - волосы в хаирсы переиграть планировал
заметано
Cherednick классно вы планшетом рулите =)
весь узник какой-то ухоженный и чисто выстиранный.
Cherednick классно вы планшетом рулите =)
- Рейтинг
- 207
По свету уже лучше, внимание сместилось на действующих персонажей. Но вот крыса берет на себя главную роль. Крысу загрязнить, тарелку ей тоже, повернуть по z, чтоб не была ровно по горизонтали. Ноги узнику загрязнить, справа засыпать частиц в дырку между стен (можно сделать кривой меш вместо плинтуса, дать ему нормалом грязи и пыли, а в местах соприкосновения со стенами насимулировать частиц). Мох детализировать, дать ему больше мелких отделений (прям кляксами возле основной массы). Камни разбить на более мелкие, да разложить их фрактально. Кроме того, можно задать через з-депт теплохолодность сцене на посте. Ну и контра узнику все равно маловато, можно глянуть в фильмах, как решают темные сцены.
Ну и с узником надо думать, пока он говорит что-то вроде "привет, братуха!". Не читал, поэтому настроение сцены не знаю.
Камни на дальней стене выглядят очень плоскими, будто их срезали.
Ну и с узником надо думать, пока он говорит что-то вроде "привет, братуха!". Не читал, поэтому настроение сцены не знаю.
Камни на дальней стене выглядят очень плоскими, будто их срезали.
спасибо, Cherednick,
хороший человек =)
про контру и дальнюю стену не знаю как решать
вот так вот расставлены ИС, без верхнего камни в дали даже тени не отбразывают, как же их сделать объемными?
хороший человек =)
про контру и дальнюю стену не знаю как решать
вот так вот расставлены ИС, без верхнего камни в дали даже тени не отбразывают, как же их сделать объемными?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 207
А все просто. Рендерь слоями, как деды делали. Пока я работал над синематиками, до меня дошло, что выставить корректное освещение и при этом что-нибудь из мелочей не загубить невероятно сложно. Обязательно найдется что-нибудь, что будет пересвечено, недосвечено (да, и 32 бита не спасут), грязно или недостаточно объемно, а чрезмерные выкрутасы с пассами едва ли дадут нужный результат. Так что стену проще отдельно отрендерить или исключить из некоторых ИС.
справа засыпать частиц в дырку между стен (можно сделать кривой меш вместо плинтуса, дать ему нормалом грязи и пыли, а в местах соприкосновения со стенами насимулировать частиц)
Вложения
-
1,7 МБ Просмотров: 470
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 207
Не думаю, что есть разница в чем. Я просто с макса и майи слез (дорогие они больно), так что вот блендер. Просто выкидываем с эммитера частицы по углам, это даст нам больше детализации и скроет синтетический угол. А вот большие круглые камни надо заменить, они однообразны и неорганичны. Рассовать их по углам, применить разные формы.
Вложения
-
654 КБ Просмотров: 568
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 278
Что за круглые шарики такие валяются по всей камере? Камни камеры тоже какие то странные - такое ощущение что эта стена из монолитного куска бетона а камни что то типа рисунка . Такое покрытие иногда делают вместо плитки на улице - заливают бетон -краситель в него какой то и делают рисунок "типа под плитку " - вот у тебя стены один в один. Нет ощущения что это кладка.
Про перса говорить ничего не буду- так как в персонажке мало понимаю - "но он не живой " Что за шмотки у него ? Он в кольчугу одет - по крайней мере та кажется - я так понимаю это мешковина должа быть - но как то не очень похоже.
Про перса говорить ничего не буду- так как в персонажке мало понимаю - "но он не живой " Что за шмотки у него ? Он в кольчугу одет - по крайней мере та кажется - я так понимаю это мешковина должа быть - но как то не очень похоже.