Render.ru

ВИПчик

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#22
Так уже интереснее. Но все же стоит заняться освещением и расставить акценты.
Мне ответ некогда писать, я лучше вот оверпейнтом покажу:

et.jpg


И да, источники света вовсе не обязаны быть достоверными и физически корректными. Они лишь должны казаться таковыми.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#23
Добрый день,
Бросается в глаза пышность волос. Как на рекламе шампуня.
Грязные волосы ведь совсем не такие. Да и вообще - весь узник какой-то ухоженный и чисто выстиранный. ;)
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#25
тоже попытаюсь помочь)
тут на видео куча идей по данной теме, вот так должен выглядеть герой в таком положении, есть чему поучиться, можно смело тырить идеи)))
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#29
По свету уже лучше, внимание сместилось на действующих персонажей. Но вот крыса берет на себя главную роль. Крысу загрязнить, тарелку ей тоже, повернуть по z, чтоб не была ровно по горизонтали. Ноги узнику загрязнить, справа засыпать частиц в дырку между стен (можно сделать кривой меш вместо плинтуса, дать ему нормалом грязи и пыли, а в местах соприкосновения со стенами насимулировать частиц). Мох детализировать, дать ему больше мелких отделений (прям кляксами возле основной массы). Камни разбить на более мелкие, да разложить их фрактально. Кроме того, можно задать через з-депт теплохолодность сцене на посте. Ну и контра узнику все равно маловато, можно глянуть в фильмах, как решают темные сцены.

Ну и с узником надо думать, пока он говорит что-то вроде "привет, братуха!". Не читал, поэтому настроение сцены не знаю.

Камни на дальней стене выглядят очень плоскими, будто их срезали.
 
Рейтинг
327
#30
спасибо, Cherednick,
хороший человек =)
про контру и дальнюю стену не знаю как решать
вот так вот расставлены ИС, без верхнего камни в дали даже тени не отбразывают, как же их сделать объемными?
Untitled-2.jpg
 
Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#31
А все просто. Рендерь слоями, как деды делали. Пока я работал над синематиками, до меня дошло, что выставить корректное освещение и при этом что-нибудь из мелочей не загубить невероятно сложно. Обязательно найдется что-нибудь, что будет пересвечено, недосвечено (да, и 32 бита не спасут), грязно или недостаточно объемно, а чрезмерные выкрутасы с пассами едва ли дадут нужный результат. Так что стену проще отдельно отрендерить или исключить из некоторых ИС.
 
Рейтинг
327
#32
справа засыпать частиц в дырку между стен (можно сделать кривой меш вместо плинтуса, дать ему нормалом грязи и пыли, а в местах соприкосновения со стенами насимулировать частиц)
объясните, пожалуйста, что должно получиться? Недопонял чего то... я в майе, но можете про макс рассказать
 

Вложения

Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#33
Не думаю, что есть разница в чем. Я просто с макса и майи слез (дорогие они больно), так что вот блендер. Просто выкидываем с эммитера частицы по углам, это даст нам больше детализации и скроет синтетический угол. А вот большие круглые камни надо заменить, они однообразны и неорганичны. Рассовать их по углам, применить разные формы.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#34
спасибо =)
я камни так делал:
- софт боди на болванку и турбуленцию... не правильно? руками мять надо?
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#35
Надо хотя бы две-три формы базовых, а потом мять. А то они все в шарик стягиваются. Тот же щебень крайне редко стремится к круглой форме.

Но это все как бы так, незначительно. Надо с персонажем еще работать и работать.
 
Рейтинг
327
#36
персонаж вообще ни какой , да?
надо :
- честные волосы
- честную кожу
- и одежду настоящую
что б в упор! смотрелся правильно
в этом смысл?
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#38
Что за круглые шарики такие валяются по всей камере? Камни камеры тоже какие то странные - такое ощущение что эта стена из монолитного куска бетона а камни что то типа рисунка . Такое покрытие иногда делают вместо плитки на улице - заливают бетон -краситель в него какой то и делают рисунок "типа под плитку " - вот у тебя стены один в один. Нет ощущения что это кладка.
Про перса говорить ничего не буду- так как в персонажке мало понимаю - "но он не живой " Что за шмотки у него ? Он в кольчугу одет - по крайней мере та кажется - я так понимаю это мешковина должа быть - но как то не очень похоже.
 
Сверху