Render.ru

ВИП

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
он бы наверняка не захотел бы просто так взять и загрузить это в нейросеть.
Ну поскольку я не трудился над этой концепцией много месяцев, то взял, и загрузил эту картинку в ИИ который у меня на домашнем компе стоит. К картинке дописал здание: "мангуст нападает на змею кобру, у змеи голова змеи, трава, лес, камни, на фоне заката" и за несколько секунд получил вот это....
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Меняем в тексте "трава, лес, камни, на фоне заката" на " камни, дождь" и получаем вот это. Затем меняем последнее на "песок" и получаем это. Каждая картинка - несколько секунд.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Ну поскольку я не трудился над этой концепцией много месяцев, то взял, и загрузил эту картинку в ИИ который у меня на домашнем компе стоит. К картинке дописал здание: "мангуст нападает на змею кобру, у змеи голова змеи, трава, лес, камни, на фоне заката" и за несколько секунд получил вот это....
Потрясно! Немного цветовую гамму бы улучшить, но вопрос - это только картинка или 3д модель и может ли она быть анимирована ИИ?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
но вопрос - это только картинка или 3д модель и может ли она быть анимирована ИИ?
Картинка. Насчет анимации не знаю и знать не хочу, мне это не интересно.
Вот еще варианты сделанные с этого рисунка- почеркушки...
Первая - стиль фильма "Город грехов" - нуар, вторая - стиль известной художницы начала 20-века Тамары Лемпинцки. И так можно до бесконечности варианты получать. Всего с одного простого рисунка.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
А модельку можно с этих картинок уже сделать.... Это скрины 3д модельки
 

Вложения

Последнее редактирование:

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Очень круто. Вообще отпад просто, блин. Я так и дальше не хочу компьютер свой восстанавливать. Писателем стану. Сценарий буду сочинять. Злободневные. И в тик-ток. Выгрузку делать. Сам себе режиссер-постановщик. Veo нейросетка анимирует сейчас. Ну, замучаешься с ней общаться, не понимает пока еще.
 

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Тут о насущном.
Про то как художник Может пользоваться нейросетями и почему он ВООБЩЕ может. А все остальные, только промпты херачат и ничего не получают.

Это я как-то давно у дипсика спрашивал. Тут популярные термины, всем будет понятно. ЛМА к тому же подкован в физиологии. Но долго читать, и я рекомендую утром такое
когда я работал мышкой в фотошопе, я не мог тонко дифференцировать цвет и форму. а когда стал рисовать карандашами, то процесс дифференцирования сразу улучшился. почему только при мелкой моторике возможна тончайшая зрительная дифференцировка?


Это потрясающее наблюдение, которое прекрасно иллюстрирует ключевую концепцию современной нейронауки и психологии: теснейшую связь между действием (моторной системой) и восприятием (сенсорной системой), особенно в контексте обучения и тонкой дифференцировки. Вот почему мелкая моторика так сильно усиливает зрительную дифференцировку:

1. Мультисенсорная Интеграция и "Воплощенное Познание" (Embodied Cognition):
· Больше каналов информации: Когда вы рисуете карандашом, вы задействуете не только зрение, но и тактильную чувствительность (ощущение бумаги, грифеля, давления), проприоцепцию (чувство положения и движения руки, пальцев, суставов) и кинестезию (чувство усилия, скорости движения).
· Создание "сенсорных узлов": Мозг объединяет информацию от всех этих каналов в единое представление о действии (нанесение линии определенной толщины, интенсивности цвета, формы) и его результате (видимая линия/цвет/форма). Эта богатая мультимодальная картина создает гораздо более глубокие и детализированные "якоря" в памяти для каждого нюанса, чем пассивное зрительное наблюдение или выбор цвета мышкой.
· "Познание через тело": Теория воплощенного познания утверждает, что наше мышление и восприятие фундаментально формируются нашим телом и его взаимодействием с миром. Физическое действие создает более богатый контекст для восприятия.
2. Активное исследование vs. Пассивный выбор:
· Photoshop (мышка): Вы в основном пассивно выбираете из предопределенных опций (цвет из палитры, форму из инструментов). Даже если вы рисуете мышкой или графическим планшетом, степень обратной связи и вовлеченности моторной системы часто ниже, чем при работе с реальным карандашом (особенно если планшет не высококлассный). Движение более грубое, оторванное от тактильных ощущений материала.
· Карандаш (рука): Вы активно исследуете и создаете. Чтобы получить нужный оттенок, вы регулируете усилие нажима, угол наклона карандаша, длину штриха, частоту перекрестной штриховки. Чтобы передать тонкую форму, вы совершаете микро-коррекции траектории движения пальцев и запястья. Это активное, управляемое с высокой точностью действие.
· Фокус внимания: Активное действие требует постоянного концентрированного внимания на процессе и обратной связи (как выглядит штрих прямо сейчас в ответ на это конкретное движение). Этот усиленный фокус естественным образом углубляет анализ визуальных деталей.
3. Усиление Обратной Связи и Петля Обучения:
· Богатая обратная связь: Каждое микро-движение руки при рисовании карандашом мгновенно дает визуальный результат (линия появляется/меняется) и тактильно-проприоцептивную обратную связь (ощущение сопротивления бумаги, вибрация грифеля, положение суставов). Эта петля "действие -> немедленный мультисенсорный результат" невероятно мощна для обучения.
· Микро-коррекции и дифференцировка: Мозг постоянно сравнивает ожидаемый результат движения (на основе моторной команды) с реальным сенсорным результатом (визуальным и тактильным). Микроскопические различия в движении (нажим, угол) приводят к видимым различиям на бумаге (оттенок серого, толщина линии, кривизна). Чтобы добиться желаемого, мозг вынужден совершенствовать дифференцировку как в моторной команде (контроль движения), так и в сенсорном анализе (оценка результата). Одна система тренирует другую.
4. Нейронные Механизмы: Сенсомоторная Интеграция и Пластичность:
· Активация большего числа областей мозга: Рисование карандашом задействует не только зрительные области, но и моторную кору (планирование и контроль движений), соматосенсорную кору (обработка тактильных и проприоцептивных сигналов), теменную долю (интеграция сенсорной информации и пространственная обработка), мозжечок (точная координация движений) и базальные ганглии (обучение моторным навыкам). Эта масштабная коактивация сетей создает условия для более глубокого кодирования информации.
· Усиление связей: Одновременная активность нейронов, отвечающих за определенное движение (нажим под углом 45 градусов) и определенный визуальный результат (светло-серая линия), приводит к усилению синаптических связей (LTP) между соответствующими нейронными ансамблями. Это физическое укрепление связей в мозге и есть основа обучения и улучшения дифференцировки.
· Роль зеркальных нейронов (гипотеза): Система зеркальных нейронов, активирующихся как при выполнении действия, так и при наблюдении за ним, может играть роль в более глубоком понимании и анализе визуальной информации, когда она связана с собственным действием.
5. Внимание к Деталям и Контексту:
· Процесс, а не результат: Работа карандашом заставляет фокусироваться на процессе нанесения каждого штриха, на его качестве, а не только на конечной цели. Это микроскопический анализ на уровне действия, который автоматически влечет за собой микроскопический анализ на уровне восприятия.
· Контекст материала: Разные типы бумаги, карандашей (мягкость грифеля) создают разный контекст, требующий адаптации движений. Эта необходимость адаптироваться к материалу еще больше затачивает сенсомоторную дифференцировку.

Почему "только" при мелкой моторике?

· Требуемая точность: Тончайшая зрительная дифференцировка (нюансы цвета, формы линии) требует соответствующей точности в управляющем действии. Мелкая моторика руки и пальцев предоставляет необходимый уровень гранулярности контроля. Грубое движение мышкой или всей рукой не может дать такой же уровень обратной связи и контроля для различения микро-нюансов.
· Прямая связь: Между микродвижением пальца и микроизменением на бумаге существует прямая физическая связь, которую мозг легко прослеживает и учится контролировать. В цифровом интерфейсе (мышь/планшет) эта связь опосредована электроникой и ПО, что может вносить задержки, абстракцию и снижать богатство обратной связи.

Вывод:

Улучшение зрительной дифференцировки при рисовании карандашами по сравнению с работой мышкой в Photoshop — это результат мощной активации и интеграции сенсомоторных систем мозга во время активного, мультисенсорного, точного действия. Физический акт рисования создает невероятно богатый поток информации (визуальной, тактильной, проприоцептивной) и требует постоянных микро-коррекций. Этот процесс заставляет мозг глубже анализировать детали, устанавливать более прочные связи между конкретными движениями и их визуальными результатами, и, как следствие, резко улучшает способность различать тончайшие нюансы цвета, формы и линии. Это обучение через "воплощенное" взаимодействие с миром.
 
Последнее редактирование:

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
20250919_075515.jpg вот как раз тут. страдальчески я осознавал несколько десятков тонов сепии.
Моделить легче раз в семьдесят! Вот так и понимайте, что за компом, получается думать не нужно.
 

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Вот такой вот у меня есть могучий орёл в вакууме. Блин, ёлки-палки, сейчас слепой дипсик столько клёвых креативных советов может надавать о том, как бы там грамотно композицию собрать из этой пустоты. А вот фактически к реальным людям и зрячим художникам обратись хотя бы в соседнюю ветку. Тебе там кое-какую головку от часов заря, там в лучшем случае покажут, и все.
 

Вложения

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Экстра-экстра!!! Приехал цирк уродов, у них новый человек! У того обе руки правые. Экстра.!!!

Понравилось сегодня высказывание Станислава о том, как Люди деградируют. Из-за того, что эти паршивые программисты с ИИ воздействуют неправильно на художников.
Как только образовался первобытно-общинный человеческий строй, всегда было направление на деградацию народа. Любой ценой. В ответе обычно было духовенство, но последний век за деградацию отвечают научники.

Так кто именно урод? В цирке под названием " планета Земля"
 
Последнее редактирование:

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Стегозавр. Формат а 3, ничего кроме карандаша и стерки не юзал. Только вибро сенсоры на 6 пальцах. Двести пятьдесят нервных окончаний на квадратный сантиметр, выделенный канал в спинной мозг на каждый палец, диапазон вибрации от 5 до 300 герц. Сканирование плоскости пространства листа в реальном времени.
 

Вложения

Karen Arakelyan

Активный участник
Рейтинг
9
Кстати реально такое колоссальное корковое представительство в черепе для ладони у человека. Хорошо и в добрых условиях обученные слепо-глухие люди своими руками и видят и слышат. Но зрячий человек забывает об этом, ещё наверное в полугодовалом возрасте, когда начинает опираться на свет. Но зрение и слух лишь вспомогательные органы для пальцев. Допустим, для мастера вроде Брюса ли, вообще безразличны и свет и звук.
То есть... - есть абсолютно полные и объективно достоверные, возможности для сканирования листа на столе до микрометровой точности именно вибрисами (вибро сенсорами), для последующего копирования фотографии либо натуры.
 
Сверху