Render.ru

ВИП - моделю этюдник)))

Рейтинг
187
#42
Блин, цвета краски на мониторе и палитре разных оттенков, тока щас заметил, хотя всякое бывает)))
 
Рейтинг
23
#43
Отличная идея с монитором и планшетом! очень понравилась. Может вместо Шопа, Пейнтер поставить ? у него ведь "масло" поинтереснее !
 
Рейтинг
187
#46
Эх, кисти придется обычные делать: пробовал над ними извращаться - функционал нулевой)))

Ха,ха, ща вышел покурить, глянул снова))) "Ржунимагу" над мастихинами))))

Буду щас мелочевку моделить, карандаши, ластик. Скучно, но без неё никак :)
 
Рейтинг
187
#47
Армия актеров массовки ждет своего часа, чтобы заполонить все пустые места. Многие из них обделены полигонами от рождения, поэтому они никогда не дождутся крупных планов:
 

Вложения

Рейтинг
187
#48
Пока игрался с дофом получилась прикольная картинка, жаль такое в галерею не примут :)))
А если б нарисовал маслом, то вполне бы проканало за какой-нибудь авангард, не стыдно было бы и на стенку повесить)))

"Натюрморт с красным кубом и зеленым шаром":
 

Вложения

Рейтинг
883
#50
Молоток))забавно выходит)))слуежу с интересом)тока хотел бы сказать,н перебарщивай с замазанными кистями и приборами))у меня девушка художница у нее не все в масле))
 
Рейтинг
187
#51
Просто у мея гениус, какой-то старой модели, вот и смоделил с него)))) Всегда проще моделить по наглядному образцу, чем по фоткам :)
 
Рейтинг
187
#52
2 Дмитрий "Щука",

Спасиб))) Я сам типа художник, если рисовать аккуратно, то да - все будет чистенько. Но я как-то расписывал стены в интерьере маслом, все делалось быстро и сурово, так вот, такой грязищи на этюднике наверное не всякий видывал: пыль, грязь, все заляпано маслом, акрилом, растворителем))) Это я к тому, что по-всякому бывает, это как рисовать портрет по фотке: на одной - одно лицо, а на другой фотке - совершенно другое. :) Но в любом случае, спасибо за участие :)))
 

Юстас

Активный участник
Рейтинг
10
#53
Привет Вадим, прости что я так поздно с рефами... Вроде как и без них справился. Молочина! Средущий роз сразу выкладывать буду.
 

Вложения

Рейтинг
187
#54
Cпасибо за фотки! Я, конечно, уже сделал, но очень интересно сравнить))) У меня принципы крепления получились те же, что и на фотках, так что все нормально)))
 
Рейтинг
187
#55
Уф, запарился текстурить... Гуашь будет в СMYK, на всех пластиковых баночках ССС, надеюсь комп выдержит финальный рендер...

Кстати, кто-нибудь знает как избавиться в ССС материале от черных артефактов на фасках?
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#56
в шопе нужно воспользоваться фильтром Offset (его можно найти в группе Filter>Other) ну или по другому сдивинуть текстуру и потом зашить швы :)
 
Рейтинг
187
#57
Не, текстурой тут дела не поправить, я про другое, тут скорей всего в геометрии дело я про черные точки на углах объектов. Если применить меш смуф, то они пропадают, но приходится эконимть на поликах из-за ССС, а то очень долго считает. Конечно, на финальной картинке, такого крупного плана не будет, но на будущее было бы полезно узнать :)
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#60
Чем рендеришь? В старом вирее был такой косяк на острых фасках из-за отсутствия работы обратного рассеивания. В новом такого косяка нет
 
Сверху