Render.ru

"Величие прошлого" (фэнтези, пейзаж)

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#81
А кстати освещение я настроил именно такое как МНЕ нравится) Иначе какое же это тогда творчество если все делать по фоткам) Я понимаю что реализм важен, но не до фанатизма же))) Мне например в реальности очень многое не нравится (в том числе и освещение) но когда я это пытаюсь переделать хотябы на картине мне говорят "некрасиво", только почему ВСЕМ должно быть красиво? Я же не заказ делаю)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#82
иКритик это конечно стиль автора я только приветствую, и конечно нельзя тебе приказать делать так то или так то, ты попросил помощи, будучи создав вип, и мы тебе советуем, иногда конечно некоторые советы доходят до того что тебя вообщем то просят изменить картинку, свет, но выбор всегда за тобой, и тебе решать прислушиваться к совету или нет.....:):):):):):)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#83
эх, ну не надо так сердиться) уверяю вас, когда вы доведете работу до конца, вы будите благодарить модераторов за то чтол они сейчас не приняли эту работу, вот увидите)
тут еще много работы... попытаюсь дать какойто конструктив:
наберите в яндексе скалы и замок и выбирите поиск картинок
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA
посмотрите какие они, каждый камешек виден, каждая деталька, каждый кустик. а сами стены замка у вас сливаются просто в серую массу, попытайтесь выделить какието части добавить деталик.
Вы говорите, что вам освещение нравиться. а что конкретно в нем нравиться, можете сказать? попробуйте его сделать, более ярким сочным и чтобы побольше был виден переход в тех местах где падает тень.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#84
Pionar согласен полностью, просто в своем предыдущем посте я пытался подвест к тому что делая работу мы настолько влюбляемся в свое творение что не замечаем недостатков, хотя можно сделать лучше красивее и ЖИВЕЕ, так что при взгляде на картинку, она(картинка) переносила тебя в отображаемое ей место, расказывала историю прошлого, будущего, или просто радовала глаз
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#85
Вы говорите, что вам освещение нравиться. а что конкретно в нем нравиться, можете сказать?
Естественно могу) Я никогда ничего не говорю просто так))) Мне нравится именно его неопределенность, то что оно не похоже на реальность, ведь согласитесь что никто не знает какое было освещение в первый день сотворения солнца. Вы мне предлагаете приблизиться к реальности сравнивать с ней отталкиваться от фотографий и т.д. Но моя задача (покрайней мере в этой работе) какраз уйти от реальности как можно дальше, ибо мы не знаем КАК тогда было, но я твердо уверен в том что было все совсем по другому, и то что сейчас выглядит неестественно и ненатурально тогда существовало! Насчет деталей это да... Но согласитесь что тут все зависит еще и от технических возможностей( Я пробовал делать текстуры более высокого разрешения но у меня ничего не вышло, комп не тянет( С дисплейсом на скалах тоже пришлось обламиться по той же причине( Вот и добавляй тут деталей)))

P.S. В общем я хотел как раз показать, что мир который был тогда жил и существовал СОВЕРШЕННО по другим законам и выглядел совершенно иначе чем мы сейчас можем представить.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#86
iKritick, я думаю если добавить деталек в этот мир и сделать его более красочным, чтобы у зрителя появилось желание оказаться в этом мире, то хуже не будет. на самом деле работа интересная и сложная, поэтому так просто ее реализовать не получиться.
То что не тянет комп, это конечно обидно, но что ж, это одна из сотен трудностей на пути cg артиста и ее придтся тоже преодолеть) так что подсобирай денег и возьми себе тачку новую, шас тыш за 18 можно офигенный системник собрать) да можно и за 15 впринцпе)
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#87
Спасибо за оптемизм))) Во мне его ни на грош)Деталек с удовольствием добавлю как только появится такая возможность, но вот почемуто мне всегда хотелось рисовать именно такие места от которых хочется бежать куда подпльше, есть в них какаято необьяснимая прелесть) Я вообще очень люблю мрачные вещи и мрачные пейзажи от которых бросает в дрожь.
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#89
наберите в яндексе скалы и замок и выбирите поиск картинок
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA
Набрал, посмотрел))) Ну что сказать, скалы, естественно гораздо четче смотрятся))) А вот насчет стен позвольте поспорить))) Они в большинстве своем в реальности как раз таки серые монотонные и без единой загогулинки просто серый одинаковый камень) Они всетаки не для красоты строились а для защиты там не до узоров было))) Я вообще сначала даже арки не хотел делать, просто каменную гладкую стену) Ориентировался на Чешские замки 10-12 Веков, мне они больше всего нравятся)
Например: http://s48.radikal.ru/i122/0902/55/00317bce0b25.jpg
http://lh4.ggpht.com/_BfkkwdemyFw/SFQc9Y7m4_I/AAAAAAAAATE/obRj5r6Ana8/Изображение+715.jpg
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#91
iKritick, если ты не собираешься слушать советы тогда зачем ВИП? Сказать "Вы ничего не понимаете! Я так вижу!" много ума не требуется.

"Поработать с освещением и материалами" это значит то что нужно сделать. И ничего более. Авторский подход это хорошо, но освещение не должно быть бредовым. И уж тем более освещение должно быть качественным. Материалы мыльные и проигрывают по качеству многим шаблонным. Одни только метровые трещины в штукатурке чего стоят. Стилистика вообще непонятная. Это непохоже на мультяшную графику, это не фотореал... Сцена должна быть собрана из сочетаемых элементов в одном стиле. Сейчас же рендер тянет в лучшем случае на бэк к первой части HOMM III, да и то с натяжкой.
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#92
За темой слежу с самого начала. Долго я молчал... Картинка в 4-м посте в теме лучше чем в 76-м: стены белокаменныя выделяют архитектурку, которую хочется разсмотреть, а здесь... Этот рендер годится на фон к чему-нибуть. Текстуры на стене... сам знаешь, даже не пытался упразднить: такое чувство, что их чуть ли не проджектировали на стену =\ Такая картинка идет в сравнении с работами 5-тилетней давности, как минимум. Сама картинка мертвая немного. Лодочку (может зрителя в неё посадить), часовых на стену (с арбалетами, всегда красиво было), птичек, дымок изза стены вдалеке (часто палили что попало во времена без газа и электричества) и т.д. Скалы гладкие, словно песком тесанные. Но здесь вода у нвс. Правую бащню соедини со скалой - так надежнее.
Давай, я в тебя верю!
 

iKritick

Знаток
Рейтинг
21
#94
Лодочку (может зрителя в неё посадить), часовых на стену (с арбалетами, всегда красиво было), птичек, дымок изза стены вдалеке (часто палили что попало во времена без газа и электричества) и т.д.
Боюсь вы не совсем понимаете идею) Это мрачное, мертвое и опасное место, оно безжизненно уже множество веков. И вот от этой безжизненности я низачто не откажусь!

iKritick, если ты не собираешься слушать советы тогда зачем ВИП? Сказать "Вы ничего не понимаете! Я так вижу!" много ума не требуется.
Я очень ценю ваши советы!))) Но некоторым из них, вроде примера выше, я не хочу следовать ибо они рушат идею на корню) А некоторые просто к сожалению пока не всостоянии выполнить( С удовольствием выполню как только появится техническая возможность)))

Картинка в 4-м посте в теме лучше чем в 76-м: стены белокаменныя выделяют архитектурку, которую хочется разсмотреть, а здесь...
А вот здесь уже сложнее, мой знакомый, художник, говорит какраз наоборот))) Но я ясное дело не отрицаю что текстуры это мое самое слабое место(

Авторский подход это хорошо, но освещение не должно быть бредовым.
Бредовое освещение тоже может быть частью авторского подхода)))

Огромное спасибо!

P.S Художник - не следует правилам, он их создает!)))
P.P.S Вообще очень люблю эту картину и конечно же продолжу, но чуток позже( Щас хочу от нее немножко отдохнуть, может потом на свежую голову чтонибуть придет))) Да и дела есть) В общем рекламная пауза!)))
 
Сверху