"Величие прошлого" (фэнтези, пейзаж)
- Автор темы iKritick
- Дата создания
Мне нравится готический стиль, хоть и не во всем))) Нравятся его сводчатые потолки и высокие арки, нравятся монументальность и утонченность одновременно) Не нравится излишняя на мой взгляд декоративность и перегруженность деталями)))
Теперь по делу) Вроде все доделал, вроде все именно так как я хочу))) А вот рендер из за больших текстур вообще стал невыносимо медленный( Так что как найду время отрендерю по максимуму и выложу сначала сюда) Может какие мелкие недочеты еще можно будет исправить, а по крупным и так все ясно)
P.S. А фотка классная, ток деталюшек всяких мелких очень много, меня это напрягает както))) Если их все обскрести, то будет прям здорово)))
Теперь по делу) Вроде все доделал, вроде все именно так как я хочу))) А вот рендер из за больших текстур вообще стал невыносимо медленный( Так что как найду время отрендерю по максимуму и выложу сначала сюда) Может какие мелкие недочеты еще можно будет исправить, а по крупным и так все ясно)
P.S. А фотка классная, ток деталюшек всяких мелких очень много, меня это напрягает както))) Если их все обскрести, то будет прям здорово)))
Ну... раз уш это плотина, то с обратной стороны вода естественно))) точнее небольшое уже почти высохшое озеро, а на нем замок) Вообще я щас над описанием думаю, однозначно что самая высокая башня имеет (точнее имела когдато очень давно) ключевое значение, также однозначно что сооружению ни один миллион лет)
но покачто это все))
но покачто это все))
- Рейтинг
- 16
Ну... раз уш это плотина, то с обратной стороны вода естественно)))
Как то так...
Вложения
-
1,9 МБ Просмотров: 223
-
101,5 КБ Просмотров: 204
-
105,7 КБ Просмотров: 213
Про это все я вкурсе))) Я же говорил что над дизайном думал долго) Но во первых вогнутой эта штука както не смотрелась, а во вторых если уж ВСЕ делать вточности ориентируясь на реальность то не проще ли взять да и сфотать))) По мне, 3Д для того и существует чтобы как раз оторваться от реальности: законов физики, биологии и прочего))) А вообще спасибо за замечание и за фотки, сразу пришли в голову новые идеи)))
Так все таки за стеной замок, или просто это стена то что осталось от замка?
- Рейтинг
- 28
именно для нужд 3Д графики у Core i7 есть какиенибудь приимущества? Или можно просто 4х ядерным обойтись?
У меня вообще Celeron 2 GHz, и памяти 1,5
А вот и ап))) Это уже практически финальный рендер) Правда есть кое какие недочеты которые еще будут исправлены) Также, у финальной картинки будет разрешение выше в 2 разаа) Ну а пока както так)))
P.S Подправлю воду, льющуюся из плотины, доработаю слишком темные места, и вот не знаю, убрать DOF или не надо?)))
Вложения
-
86,3 КБ Просмотров: 205
вот не знаю, убрать DOF или не надо?)))
- Рейтинг
- 16
Не проходите мимо)
Если представить что вода когда то доходила до желтой линии, и на стенах замка остались следы водорослей или мха, уж не знаю что там, то эти же водоросли должны были остаться и на камнях обозначенных красным овалом, это первое...
Второе - озеро, то что на переднем плане, ну или вернее волны на нем... От зрителя до стены, если представить что это мы смотрим, метров 50 как минимум, а то и больше, а соответственно размер волн в перспективе должен уменьшаться, а тут волны одного размера, от чего картинка выглядит не естественно...
И нифига( Может уже многоуважаемый товарищ Moderator скажет по конкретнее что здесь не так? Я с удовольствием доделаю, Просто "Поработать с освещением и материалами" слишком уж образно! Так можно про любую работу сказать... по конкретнее товарищи, по конкретнее) Заранее спасибо!
P.S Я просто понять хочу...
P.S Я просто понять хочу...